В БРЯНСКЕ СОСТАВЛЯЕТ ЗАР. ПЛАТА 5.500 РУБ. В ВАШИХ УНИВЕРСАМАХ. МОЖНО ЛИ НА ЭТУ ЗАР. ПЛАТУ ПРОЖИТЬ? САМИ ПОДУМАЙТЕ.
Мы постоянные клиенты Вашего магазина Копейка , но отношение к покупателям просто ужасно, особенно кассиры и администратор, которая любитель ругаться матом. Постоянно нет ценников на товары, что не спроси у продавцов у них один ответ: ищите сами, все есть . Прошу принять меры к сотрудникам магазина.
Есть такой гражданин Ген. директор ООО Копейка-МО Мясников Антон, дружил с одним недобросовестным заведуюшим универсама своей же дирекции Красниковым Евгением, и из-за этой дружбы загнобил весь персонал универсама 749 г. Видное, несмотря на их работу в интересах компании. Не хватило у него мудрости. К сожалению пока в России простые рабочие для руководства быдло , и поднимаются в такие должности по землячеству, по родственным связям и по взяткам, и отводится на второй план человек, как специалист.
Был в универсаме 10 числа, ни слова про сладкий подарок за купоны стимулирующей лотереи Копейки , узнал про это 11 через интернет, в результате остался без подарка, очень обидно.
Покупатель! В Оренбурге на улице Салмысшской есть такой универсам магазин, даже не достоен звания универсам, начальство плохое, такой же и ассортимент, водки нет, обслуживвания никакого, позвали управляющую Коришеву Дарью, наорала на нас, мы просто обалдели, были удивлены, кто таких людей вообще берет на работу, такой же у них и товаровед Шувалова!
Почему жизнено необходимого продукта, как ГРЕЧКА, нет? Крупа на прилавках во всех филиалах ваших магазинах отсутствует.
Здравствуйте. Очень возмущен обслуживанием в универсаме «Копейка», расположенном в районе ул. 5-й Соколиной горы. Грязь в магазине. Продавец колбасного отдела мило беседует с грузчиком и одновременно протирает колбасу грязной тряпкой, не обращая внимания на клиентов в зале. Зашел после работы, решил купить питьевой йогурт Danone, проверил сроки-обнаружил просрочку. Заходил в магазин 3 дня подряд, специально проверял тот же товар…он оставался на том же месте (в фирменном холодильнике Danone). Кассиры хамят, по другому никак не могу назвать их поведение, такое чувство как-будто делают одолжение. Наблюдал однажды такую ситуацию: кассир пробила клиенту часть покупки другого клиента, закрыла чек и в приказном порядке сообщила о том, что покупатели должны разбираться между собой. Но это не самое возмутительное. Очень часто кассиры во время обслуживания клиентов общаются между собой на личные темы, употребляя нецензурную брань. Неоднократно обслуживался в других магазинах вашей сети, но такое поведение встречаю только в вышеупомянутом магазине. P. S. Надеюсь на то, что руководство компании примет соответствующие меры к сотрудникам данного универсама, а также усилит контроль за качеством продукции. Если не будет принято никаких действий, обещаю обратиться в вышестоящие инстанции.
Матвеевская, д. 10, магазин Копейка весь персонал хамы включая руководство! Не знают прав покупателя и законов о правилах торговли. Я взяла сок по акции 21, 9 руб., на кассе пробили 44, 9 руб. Разницу в цене вернуть отказались, хотя обязаны, управляющий вышел, выбросил мои покупки с кассы и чуть ли не вышвырнул меня из магазина. Таких надо наказывать. Люди, не ходите в Копейку на ул. Матвеевская, а то Вас там персонал покалечит, отдайте деньги не по цене, да её и товара тухлого и гнилого наберёте!
Копейка на ул. Молостовых и ул. Саянской. Политика магазина основывается на преднамеренном обмане покупателя, что проверено многократно в течении длительного времени (годы). Ценники в рядах не соответствуют пробиваемой цене на кассе. В лучшем случае извинятся, что, мол, ах, забыли поменять, но и завтра и через неделю картина та же, и ценник как висел не соответствующий, так и висит. На многих товарах вообще нет цены, т. е. догадывайтесь сами, что сколько стоит. И если не обратить на это внимания и особенно набирая на много, то надувательство выльется в кругленькую сумму. А если денег в обрез, то может сложится неудобная ситуация на кассе. Это мне, почему то, неудобно перед ними, потому, что у меня не хватило денег по их ценникам в зале - идиотизм! Или я, чего-то недопонимаю?
В магазине Копейка по ул. Люблинская 31/1 в канун Нового года т. е. 31 декабря покупая мандарины по цене 59, 9 за 1 кг на кассе расплачиваюсь по цене 64, 9, естественно делаю замечание кассиру на несоответствие цен, в ответ истеричная ругань несравнимая с худшими временами СССР. Я обратился к администратору Немяшевой Оксане сменить ценник и прекратить обманывать покупателей, на что также был обруган. Постояв в магазине полчаса и убедившись в тщетности своих намерений я удалился в скверном настроении. В других очередях покупатели также возмущались при расплате и за другие виды товаров. В ответ слышали, что это были цены по акции, которая сегодня утром закончилась. Лично со мной в этом магазине был по крайней мере десятый случай, то при покупке трех товаров платишь за два, а касса пробивает за три и т. д. В общем тут все ясно и если руководство сети Копейка не разберется со своим наемным персоналом на примере указанного магазина, делающего антирекламу всей сети, то будет разбираться с обществом по защите прав потребителей Роспотребнадзором судами наконец, т. к. этот чек я сохранил и сказал об этом администратору (так она представилась) Немяшевой Оксане.
Ул. Старый Гай, 9. Продукты отвратительные, просроченные, товар залежалый, колбаса синяя, в холодильниках филе рыбы с 50 % льдом. Хлебобулочные изделия лежат тоже в холодильниках не 1-ой свежести. В магазине все продавцы -гастрабайтеры, и им безразлично, что они травят москвичей.
22.02.2010, вечером, была в магазине КОПЕЙКА, что на Строгинском бульваре. Хотела купить фрукты и хлеб, еще что-нибудь к чаю. Но как только вошла в торговый зал, быстро передумала. И вот почему. По залу совершенно безбоязненно носились два воробья. Мало того, они садились на продукты и клевали их! В отделе фруктов и овощей лежал открытый красный виноград, который на моих глазах был тут же продегустирован птахами! Дальше они полетели по залу, то тут, то там приземляясь на различные полки с товаром и поклевывая то, что представляло для них съестной интерес. В основном фрукты-овощи. Думаю хлебом они тоже не побрезговали. А на моё замечание У вас воробьи по залу летают продавщица совершенно безразлично ответила: Что я их гонять буду что-ли? Птички это конечно хорошо, но на воле, а не в продуктовом магазине. Во-первых могут нагадить на товар, во-вторых они могут занести какую-нибуть заразу в продукты. Попробуй потом пойми покупатель, что он заболел от винограда, который поклевал воробей. Хотела пожаловаться на сайте КОПЕЙКИ, но уних почему-то не работает ссылка ПОЖАЛОВАТЬСЯ. Зато ссылки ПОХВАЛИТЬ и ПОСОВЕТОВАТЬ как ни странно в рабочем состоянии.
Какую компенсацию на возмещение морального вреда от Копейки потребовать? В магазине Копейка обыскали, не извинились, обругали, пригрозили вызвать милицию, а когда я вызвала милицию, попрятались. Милиция приехала через час, отвезла в отделение меня (!) (а не кассиршу!), продержали полтора часа, обращались как с воровкой. Матвеевская, 10, 28. 02. 11 г. в 20:40, милицию вызвала в 21:05, приехали около 21:55, домой вернулась после 23:00.
В г. Узловая, Тульская обл. зашел в магазин купить хлеба, а он лежит 5 день, уже заплесневел. Стал жаловаться администратору, а она говорит положи обратно! Отношение просто ужас!
Не магазин, а фигня! Я купил жевачку в магазине Дикси , затем зашел в Копейку с жевачкой и чеком (!). меня отвели в подсобку и заставили отдать им эту жевачку, а также запретили посещать этот магазин.
Магазин Копейка на Строгинском бульваре-ячейки камеры хранения-нет ни одного ключа, оставить в них ничего нельзя. Обратившись к охраннику (имя охранника Максим) услышите в ответ нецензурную брань. Книгу жалоб не допросишься, так-же бесполезно вызвать менеджера. Исключение - девочки работающие на кассе. А Максим (непонятно, что он делает в магазине) неоднократно оскорблял посетителей нецензурной бранью. Может ему за это как раз и платят?