КОПЕЙКА

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОПЕЙКА универсам 8.00-24.00 Москва, Строгинский бульвар, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня, 11 сентября, я зашла в этот магазин и совершила покупку и кассир мне недодала сдачу в размере 23 копеек. На мое замечание, она мне сказала подождать, пока она обслужит следующего покупателя и вернула почему-то 20 копеек. Подойдя к администратору, которая сидела на улице и курила в месте с охраной, я рассказала ей об этом случае. Она даже не сочла нужным пойти и разобраться с кассиром, который сидел на 1 кассе. Если в Вашей сети это в порядке нормы, то я представляю, какие излишки в кассе к концу рабочего дня. Ну, что я могу вам сказать, ждите постоянно СЭС, налоговую и т.д. Удачи в вашем процветании!
     
  3. Аналогично. 05.10.2009 г.: недодала сдачу, сказала подождать, пока она обслужит следующего покупателя. 07.12.2009: ценники и итого расходятся до 10 руб. «нормально»? 08.12.2009: охрана не пускает в магазин в 23.45, объясняя тем, что работает одна касса. А таджик, сотрудник копейки, грозиться разбить мой телефон. Есть фото. Буду обращаться «дальше». С Уважением, Светлана.
     
  4. 25 декабря 2009 года в магазине Копейка на Строгинском бульваре 9, м. Строгино столкнулась с проблемой. Купила у них сардельки, есть их просто невозможно, такое ощущение, что они сделаны из сои с туалетной бумагой, т.е. мясом там и не пахнет, вкус просто ужасный, я уже с таким качеством давно не сталкивалась. Решила пойти в магазин, вернуть деньги и тут было только начало, меня гоняли от одного продавца к другому, затем я кое-как нашла администратора, ею оказалась совсем молодая неопытная, да еще безграмотная девушка видно без образования, она мне начала задавать вопросы: у какого я продавца купила сардельки, я ей говорю: какое это имеет значение вот чек, вот сардельки, верните мне деньги. На вопрос: где у вас сертификат качества она мне ничего не ответила, затем она просто молча развернулась и ушла, мне за ней пришлось бегать по всему магазину, наконец-то свершилось, она решила вернуть деньги через полчаса, естественно никаких извинений и т.п., да еще и мне нагрубила. Я хотела оставить жалобу в книге жалоб и предложений, но ее не оказалось на месте. Магазин просто ужасный, обслуживание отвратительное. Работают одни не русские или русские - безграмотные, как этот администратор. Возникает вопрос: куда смотрит начальство? Буду жаловаться дальше, такое хамское отношение меня просто возмущает!
     
  5. Маша

    Маша Guest

    При мне покупатель пыталась разобраться с администратором по поводу ценника, несоответсвующего пробитой цене. Выпивший администратор, попросил подождать минут 40. А до этого охранник играл роль директора, пытаясь выгнать покупателя по-тихому .
     
  6. Хозяин

    Хозяин Guest

    Маша, а потом, что было?
     

Поделиться этой страницей