КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА Москва, Академика Королёва улица, 12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хватит опсирать продавцов, на рынках может и хлам, а в нормальных магазинах всё нормально, за всем не уследишь товаром, сами поработайте для начала. Зла нехватает на вас! У вас покупатель всегда прав! Нет! Продавец прав чаще. Покупатель обязан оставлять свои сумки с продуктами в ящике и показывать! Давайте вынесем весь магазин, а продавцы пусть всю зарплату отдадут за наглых покупателей!??? Бред всё, что вы говорите и примеров куча.
     
  3. Покупатель обязан оставлять свои сумки с продуктами в ящике и показывать НЕ ДОЛ-ЖЕН! Ячейки для хранения личных вещей в супермаркетах установлены для удобства покупателей, а не для беззаботности продавцов. Потому как - совершенно верно! - за вещи, оставленные в ячейках, администрация ответственности не несет! Охранники так же не имеют права проверять сумки покупателей. Это может сделать только работник милиции при наличии протокола досмотра в присутствии двух понятых. Но если при этом в личных вещах покупателя не обнаружится неоплаченного продукта из ЭТОГО магазина - он имеет право подать в суд и подребовать компенсацию, за моральный ущерб, принесеенный публичным унижением (до 100 тыс. рублей) В магазине должно вестись видеонаблюдение - тогда на основании видеодокумента охранником воришка задерживается (за пределами касс), приглашается работник милиции и т. д. - по уже описанному выше сценарию. Если же видеонаблюдения в магазине нет - могу только посочувствовать продавцам-консультантам, работающим в зале. Тогда им придется ходить и ежеминутно зорко следить за покупателями. Или расплачиваться за собственную халатность из собственного кармана. Так что, увы, милая Юля, закон здесь, не на стороне продавца.
     
  4. Что касается хамства продавцов - тут, увы, Москва на первом месте. Когда я после Таганрога приехал в стольную, зашел в супермаркет, подошел к кассе, привычно улыбнулся: Добрый день! . Кассирша на меня тупо смотрела несколько секунд, а потом недовольно рявкнула: Ну, чё смотрите! Выкладывайте! И начала как в замедленной съемке пробивать мой товар, не отрывая своего широкого зада от кресла. Когда, наконец этот процесс закончился, она даже не потрудилась объявить мне сумму, а снова тупо на меня уставилась. Я высмотрел на мониторе, сколько я должен, протянул ей купюру. Она тут же буркнула: Десятку давайте! - Простите, у меня нет, к сожалению - У вас никогда ничего нет! А я, что их печатаю, что ль?! Я вышел на улицу - словно в дерьме извалялся! Поднял глаза к небу, вспоминая наш Таганрог, где в ЛЮБОМ супермаркете все идет по одному сценарию: Кассирша ВСЕГДА встает, улыбнувшись, со словами Добрый день, Вам пакет нужен? У Вас есть наша карточка? , начинает работать со скоростью бешеной кометы, вытаскивая ваш товар, пробивая его и тут же УПАКОВЫВАЯ. Безусловно, очень часто слышишь БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ вопрос у Вас 10-ти рублей не будет? . И услышав в ответ извините, нет , никакого раздражения не выказывается. И, поэтому у нас и продавцы, и покупатели находятся априорно в хорошем отношении друг к другу. А в Москве. Тебя сразу ставят на место и дают понять, что магазины здесь вовсе не для покупателей, а ВЕЛИКАЯ КАССИРША - здесь царь и бог! И после этого мы что-то пытаемся говорить о европейском качестве обслуживания ?
     
  5. Вы забываете про поставщиков магазинов, которые тоже могут обманывать. Про цепочку поставок вы наверное понятия не имеете!
     
  6. Спасибо ВАМ! Спасибо, что есть такая передача! Смотришь её, понимаешь и чувствуешь, что твоя жизнь и проблемы не всем безразличны!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Да это правда поставщики тоже могут обманывать, но СПЕЦИАЛИСТЫ торговых точек, так как являются последним звеном в цепочке реализации товара и ДОЛЖНЫ проверять качество товара. А не обычный человек - покупатель должен обнаруживать дома, что его очередной раз облапошили.
     
  8. Спасибо за то, что вы помогаете людям ориентироваться в магазинах!
     
  9. Иваныч

    Иваныч Guest

    Передача очень нужная и полезная! Одна просьба к режиссёрам: очень часто и навязчиво идёт заставка с падающими кубиками и просто ГРОМЫХАЕТ музыкальная вставка. По утрам Вашу передачу смотрят в основном пенсионеры. Может стоит пожалеть их нервы?
     
  10. Мария

    Мария Guest

    С Юрием я полностью согласна. Кассирши иногда ведут себя, прямо сказать не по доброму, часто приходится их спускать с небес на землю, тогда они сразу начинают вести себя соответственно. А, что касается продавцов - есть золотое правило: покупатель всегда прав - так как не фирма вас кормит, а покупатели. Надеюсь, Юлия вы все поняли.
     
  11. Купила красную икру, причем не самую дешевую, компания НЕВОД, сейчас смотрю передачу СРЕДА ОБИТАНИЯ, по первому каналу, как раз на эту тему, в этой икре, оказывается, находится опасный консервант для жизни человека, Е 239, который запретили в России еще 01.07.2010 года, а икра была изготовлена 27.10.2010 г. Очень обидно что тратишь такие деньги за то, за что еще и в больницу попасть можно!
     
  12. Очень полезная передача. Помогает распознать качественный товар. Мне нравится рубрика - звездная закупка.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Вчера купила красную икру по акции 169 рублей за банку в магазине Седьмой континент Боровское шоссе, д. 27. Есть такую икру невозможно, в банке одна вода и икринки как из пластмасса. Прошу принять меры.
     
  14. Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, я 14.01.2011 г. купила в г. Набережные Челны, в супермаркете Карусель ассорти Дядя Ваня. Цена на них была 79, 90, а в кассе пробили 163-90. Я обратилась за разъяснением к администратору, Латиповой Юлие, на что она мне заявила что разницу в цене они мне возмещать не будут. И отказались даже обменять этот товар на деньги. Ценник новый повесили гораздо позже, когда уже стали выяснять со мной вопрос цен.
     
  15. Здравствуйте! Живем с мужем на Мичуринском проспекте (начало Мичуринского). Из магазинов на Мичуринском с продуктами Пятерочка и Азбука вкуса , мы не богатые, как и многие жильцы близжайших домов, поэтому можем позволить себе покупать продукты только в Пятерочке . К приезду проверок все полки магазина за секунды становятся пустыми-смешно прямо. Но это бывает очень редко. Все остальное время там продают разлогающиеся продукты, меняют по сто раз даты изготовления, курица гнеет прямо на прилавке! Та курица, что еще не успели продавцы даже выставить на прилавок и пригоняют в колясках, бысто расхватывают наивные покупатели - эта курица внутри зелено-желтая, кости рассыпаются, вонь от такой курицы ужасная, ее продают в закрытых пакетах и только представьте, что она еще очень долго будет лежать на прилавках магазинов! Тысячу раз мы все травились сосиськами, колбасами и т. д., но ничего с этим сделать не можем! Покупаем продуктов на 1000 рублей и все выбрасываем! Фрукты и хлеб в магазине валяются прямо на полу! Все продавцы кавказской национальности, с грязными руками, пинают продукты ногами - это у них игры в магазине такие, это смешно у них. Много раз писали жалобы, но то ли на нас всем все равно, то ли магазин выделяет проверяющим хорошие деньги! Мы с мужем молодая семья, машины ездить в Ашаны и другие ТЦ нет, да и позволить мы это себе не можем! Из дальних магазинов мне очень тяжело одной таскать сумки, муж работает каждый день! Около магазина огромная помойка, ужасная вонь, огромные толстые крысы, которые живут в магазине и иногда прогуливаются на улицу. Это кошмар! Адрес магазина: г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 9, корп. 3. Телефон магазина: (495) 662-88-88, как добраться: м. Университет.
     
  16. Для чего вы ходите по магазинам с одеждой, в которых низкие цены, обвиняя их в отсутствии сертификатов и других документов?! Эти магазины спасение для большинства граждан нашей страны после закрытия известного всем рынка! Можно подумать, если бы у всех были зарплаты, как у работников телевидения, люди шли в эти магазины! Перестаньте унижать зрителей, потому как вашу передачу смотрят именно эти граждане, а не любители рублевки и куршавеля!
     
  17. Дорогая передача, прошу вас хоть как-нибудь помочь мне. Дело в том, что в магазине рядом с моим домом постоянно продают продукты, которые не соответствуют срокам годности, и к тому же чек не дают. Вот адрес магазина: город Москва, ул. Олонецкая, д. 21, под. №1.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    У нас на 5 Соколиной все тоже самое в Пятёрочке. У них похоже такая политика компании, причем даты на продукты переклеивают прямо на наших глазах, даже не уносят на склад, много раз видели, как поверх одних дат наклееваются другие, особено на тортах. Еще частенько покупаю хлеб у них, как бы сделаный завтра.
     
  19. Композиторы у вас перевелись? Музыкальная заставка просто отстой. В народе такую музыку называют БЗДЫНЬКАНЬЕ . Поставили лучше бы 7/40 - под нее плясать веселее пока вы народ дурите.
     
  20. Программа «Контрольная закупка» основана на конкурсе товаров с объявлением победителя. Вкусовые качества продуктов питания вначале тестируют обычные СЛУЧАЙНЫЕ покупатели . Очень интересно! Вот спорим с мужем, пожилая дама, в серой мутоновой шубе с красивой короткой стрижкой жемчугами на шее на первом плане и с правом голоса, 8 передач подряд (смотрю не все!) - это мама Антона или его помощницы? А также вторая прима в осеннем тонком пальто из твида и свежесделанной прической? Затем ущу девушка в ярко-рыжей шубе! Очевидно, что пишется сразу передач 8, но когда одни и те же люди постоянно комментируют образцы и на фоне пустого (раннее утро?)магазина прогуливаются с пустыми же телегами. Ну ребята! Я не Станиславский, но не верю! И соответственно уже нет доверия и к тестам продукции. 80 % кур не соответствуют нормам и стандартам - цитирую вас! И тут же (как обычно)- все образцы представленной продукции соответствуют стандартам. Очевидно, что это неправда. Давно уже не попадаются куры в магазинах, не накаченные водой, каррагинаном и т. п. И выглядят они ВСЕ (!) ненатурально. Нужно просто зайти на рынок! И найти там настоящую курочку. Это как поход в музей - восстановить память. Как это было. В общем, очевидно, что вы не в силах говорить и проверять все. Но! Уж совсем-то опускаться до театрализованного представления не стоит. Как-то поначалу было реальнее. Увы! Ляхова Наталья Валентиновна. Успехов! И взаимного уважения!
     

Поделиться этой страницей