КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс - вых. Москва, Керамический проезд, 49-Б 8 – 499 – 481 – 03 – 10; 8 – 499 – 481 – 03 – 11 www.kdc6.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день, хочется отметить очень хорошую и качественную работу центра: удобный график работы, врачи и мед. персонал всегда на своих местах, готовы прийти на помощь, подсказать и вообще обращение к пациентам исключительно вежливое. Не могу сказать, что с радостью туда вернулась бы, т. к. обстоятельства для обращения не самые приятные, но мед. центр оставил очень позитивное впечатление.
     
  3. Самое ужасное, что есть на свете, вот это КДЦ №6. Пришла с сильными головными болями, так как меня на кассе гоняли пять раз. Сначала пришла сказали, что врач работает с 9:00 до 14:00, пришла в 10:00 сказали, что работает с 12:30, пришла в 12:30 сказали, что работает с 13:00. А до этого сказали, что врач работает до 13:00. А в кассе так вообще, закрыла передо мной окно! Я, конечно понимаю, что деньги считать нужно, но надо это как-то корректнее делать! И как это понимать? Что за отношение? Я еле голову поднимаю, чтобы прийти.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Позвонила только узнать, возможно ли пройти платный мед. осмотр. Регистратура соединила с кассой, и там видно сидит некая особа, которая разговаривала так, будто ей все кругом должны. Разговаривает с людьми грубо. Короче идти туда совсем не хочется, тем более за свои же деньги. Люди поищите другой центр, №6 не стоит ваших нервов и денег. И таких сотрудников надо увольнять. Я звонила 5 октября вечером (информация для руководства).
     
  5. Я звонила 3 раза и три раза не могу получить на простой вопрос, во сколько можно подойти на кардиограмму, все швыряют трубки, ну для руководства же, сами разочек позвоните и узнайте как разговаривают с потенциальными клиентами.
     
  6. Нет никакой организованности, мед. персонал хамит, толком ничего не объясняют, сразу переходят на крик. Когда сидишь на приеме, врач разговаривает так грубо, как будто пациенты отнимают его личное время. Чтобы получить нужную информацию, меня посылали из кабинета в кабинет. Хуже этой поликлиники я еще не видела и нигде с таким хамством не встречалась.
     
  7. Делала УЗИ платно. Врач написала заключение - несколько слов на бланке прошлого века, без фотографий. Гастроэнтеролог, также за деньги, при камнях в желчном, желчной колике и воспалении посоветовала пить дюспаталин, и все. Никакого документа с диагнозом, заключением и т. д., ничего не дала. За, что уплачены деньги? Когда заключение УЗИ я показала врачам в больнице, т. к. мне пришлось госпитализироваться, с воспалением желчного, меня спросили: вы что, УЗИ в колхозе делали?
     
  8. Добрый день, уважаемые сотрудники центра! Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам КДЦ № 6 - врачам - гинекологу и гастроэнтерологу за внимательное отношение, высокий профессионализм, доброту и вежливость к пациентами. В ноябре месяце пришлось обратиться к данным специалистам за профессиональной помощью, так как имела информацию о высоком профессиональном уровне специалистов центра, и пока сидела в очереди, пообщавшись с посетителями, поняла, что сделала правильный выбор, что обратилась в центр. Диагнозы по результатам обследований были подтверждены в больнице, куда я легла после диагностики, по рекомендации врачей. СПАСИБО ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОСТАНОВКУ ДИАГНОЗА И ГРАМОТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. В больнице врачи порадовались высокому уровню своих коллег, сказали, что мне повезло с врачами. С благодарностью, Елена Владимировна.
     
  9. Я наблюдаюсь 10 лет у пульмонолога Шмелевой, сейчас придумали какие-то талоны, их невозможно взять у терапевта, их очень мало, и то расходятся по свом . Теперь я не знаю что делать, у меня приступы, я практически задыхаюсь, терапевт направляет меня в больницу, но мне нужна всего лишь капельница. Нельзя ли упрастить как-нибудь посещения пульмонолога или нужно жаловаться в минестерство здравоохранения?
     
  10. Как я вас понимаю, ни я, ни моя мама теперь тоже не можем попасть к Шмелевой. Посылают к терапевту, там запись за неделю, терапевт отказывается давать направление в Диагн. центр 6. Что за бардак? Я плачу налоги и не могу попасть к врачу. Это как называется?
     
  11. Хочу поблагодарить врачей консультативно-диагностического центра №6, особенно Бойко Татьяну Владимировну - ревматолога за высокие профессиональные навыки, чуткое отношение к больным! Рада, что попала именно к этому врачу. Спасибо.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный центр! После звонка и идти туда не хочется! Сегодня позвонила спросить про платные услуги, сначала нахамили в администраторе, направили звонок на кассу, так спросив про врача когда он принимает мне ответили, что никогда! Как так? На, что мне было сказано, что тут некому принимать! Отвратительно!
     
  13. Хочу выразить благодарность врачу-ревматологу Бойко Татьяне Владимировне за ее профессионализм, внимательное отношение и помощь. Большое спасибо врачу аллергологу Луизо Т. И. сосудистому хирургу Прилипко В. В. и сотрудникам дневного стационара каб. № 406А за доброту, чуткое отношение. Персонал центра вежлив и терпелив. Жаль только, что попасть к Вам можно лишь по направлению из поликлиники, а получить его очень сложно.
     
  14. Стас И.

    Стас И. Guest

    Невозможно дозвониться, а их офиц. сайт не работает. Вот так сервис!
     
  15. Л.В.

    Л.В. Guest

    Доктор, так называемый Степнов А. В., плохой, и таким не место в медицине. Ужасное разочарование.
     
  16. Направили на капельницу в апреле, обещают сделать в июне, гарантий никаких, но может быть сделают и раньше, не могу понять чего не хватает?
     
  17. Маррия

    Маррия Guest

    Кошмар просто, позвонила узнать сколько стоит гастроскапия, в ответ услышала грубое, у нас сейчас ничего нельзя, касса до трех, больше не звоните и бросили трубку. Я позвонила в 2:40.
     
  18. Ехать далеко, на диспансеризацию надо приезжать к 8-30. Заставляют писать в баночку.
     
  19. Еще как есть. С уважением, Степанов А. В.
     
  20. Доктор Степков А. В. замечательный доктор! Настоящий профессионал!
     

Поделиться этой страницей