КОМУ ПОДАРКИ?

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОМУ ПОДАРКИ? ?, интернет-магазин 9.00-18.00 Москва, Искры улица, 31, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Рина

    Рина Guest

    Заказала подарок коллеге, но, к сожалению, сама принять не смогла, т. к. задержали с временем доставки. Курьер Дмитрий сказал, что товар только что проверил, т. к. проверяли на охране, не было возможности подключить к розетке. Поднявшись в офис, включили в розетку, оказалось, что товар не работает. После долгих переговоров с менеджером Кариной и руководителем Алексеем я решила вернуть товар. Мне сказали адрес, я приехала, а товар возвращать не хотят. Предлагали расписку написать и приехать за деньгами на следующий день. Я постаралась объяснить менеджеру, что еду с другого конца Москвы в рабочее время. И повторно приехать я не смогу. В итоге просидела полдня у них в офисе в ожидании возврата денег за бракованный товар. Резюме: товар не проверяют, работают как логисты, о клиентах не думают, если товар бракованный, будут большие проблемы с его возвратом.
     
  3. Уважаемая Рина, зачем же писать неправду? Товар, который Вы называете бракованным, оказался вполне рабочим. Вам же это и было продемонстрировано в офисе. Кстати, Вы и в заявлении причиной возврата назвали не брак, а сложность в установке. По поводу сидения полдня в офисе- Вы приехали к нам, заранее не предупредив об этом ни менеджера, ни руководителя. У менеджера не было суммы, необходимой для возврата, о чем Вам было сказано. Руководителя не было в офисе, о чем Вам также было сказано и были попытки разрешить эту ситуацию. Вы не захотели идти навстречу нам и решили сидеть в офисе, мешая работе. Так, что мы не виноваты в том, что Вы плодотворно провели время, в ожидании руководителя. Резюме:товар был не бракованный, если хотите вернуть товар, то предупреждайте заранее (это, как минимум, сохранит ваше и наше время), деньги Вам вернули, так как работаем мы в правовом поле, зовут Вас не Рина (если уж ругаете, то будьте добры- ругайте под своим именем, а не вымышленным), ваши попытки запугать нас какими-то мифическими связями, на пустом месте, выглядели смешными.
     
  4. Руслан

    Руслан Guest

    Сделал заказ 10/11/2014. Потребовали предоплату, так как сказали, что доставлять по России без нее не будут. Сказали, что доставка займет 3-4 дня и ее сумма составит 750 рублей. Прошло 9 дней и компания доставки сообщает, что товар прибыл и с меня 1335 рублей. Когда я обратился в Комуподарки с претензией, мое письмо проигнорировали. В чате на сайте ответ последовал, что это мои проблемы: все вопросы к транспортной компании. За транспортную компанию мы ответственность не несем. Накладную мне не предоставили в которой была прописана цена, предоставили лишь номер, чтоб я отслеживал товар, соответственно об увеличении суммы просто соврали. После моего требования о возврате денег, ничего не последовало. Просто игнорирование. Фактически, предоплата снята, накладной нет, цена доставки увеличилась на 575 рублей. Формулировка, что хоть мы сами и отправили конкретной транспортной компанией, это моя вина, что я не проверил сам цену на их сайте.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Заказали новогоднюю музыкальную композицию В канун Нового года! Номер товарной накладной 062-14. Цена 5775, 00 руб. В назначенный день доставки ее перенесли на 2 дня, доставили 11.12.2014 г. При передаче не было возможности проверить покупку, о чем очень пожалели. Когда открыли коробку были в шоке! Много отколотых частей, дыры в крышах, фигура мальчика с отломанными ногами, сломанный заборчик. Части, которые должны двигаться не работают. Обратились в магазин с просьбой заменить товар на исправный. Звонили несколько раз, объясняли ситуацию. Руководитель не нашел возможности с нами поговорить, хотя все время консультировал операторов. Нам сказали, что мы сами уронили и разбили товар. Предполагаю, что товар изначально некачественный, плюс неправильная транспортировка, и 100% он не проверялся перед доставкой. Хочется посоветовать руководству магазина научиться находить достойный выход из таких ситуаций! Для себя сделали вывод о необходимости лично проверять покупки и не надеяться на добросовестность продавцов и курьеров.
     
  6. Выражаю благодарность работникам данного интернет-магазина - очень меня выручили! Внезапно был приглашен на важное мероприятие, времени на выбор и приобретение подарка у меня не оставалось. Заказал срочную доставку в данном интернет-магазине и ребята не подкачали. Курьер успел как раз к назначенному времени! Спасибо!
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Я оставила свой заказ на сайте магазина в пятницу. После звонка менеджера доставка была назначена на понедельник. В понедельник позвонил менеджер и сообщил, что все курьеры заболели и доставка переносится на вторник. Во вторник курьер привез товар. Заказывала я фоторамку черную, а привезли мне темно-коричневую. Зная, что с курьером разбираться бесполезно, я приняла товар и сразу написала письмо в отдел доставки магазин насчет решения вопроса с заменой. В среду я продублировала свое письмо с вопросом, когда мне ожидать ответ. Молчание. В четверг днем я позвонила в этот магазин, на что мне ответили, что для замены товара я должна сама подъехать к ним в офис для замены! То есть они доставили мне не тот товар, и я сама должна его им привезти! На все мои предложения подождать несколько дней, пока курьер не поедет в мою сторону, мне было прямым текстом высказано, что это мои проблемы, что я приняла не тот товар.
     
  8. Заказывал в данном магазине фондю для шоколада. Товар качественный, цена не высокая, что так же очень порадовало. Дают пожизненную скидку 5% как постоянному клиенту. Молодцы, ребята!
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    22.06.2015 г. Заказала товар, оплатила, из указанных способов доставки выбрала удобную для меня Почту России. Очень жалею, что сразу не почитала отзывы о этом магазине в интернете и связалась с ними. На связь со мной вышел менеджер (я думаю это был сам хозяин магазина, который выполняет данную функцию и функцию курьера тоже) и сказал, что крупный (а не хрупкий как мне потом было отвечено позже по телефону в ответ на мои претензии) доставляют обычно грузовой компанией, а не почтой. На мой вопрос: Как быть?! Ответил завтра курьер отправит, может почта и возьмет крупный груз (фигурку садового гнома весом в 7 кг). Посылка пришла, когда я ее открыла на почте была в шоке от ее вида и в большем от ее упаковки (просто обернули бумагой), одного гнома упаковали как раз для дальнего следования (в пенопласт), а второго не знаю для какого?! Скорее всего товар уже изначально был битым и чтобы это скрыть, и оставить вину за почтой России, и за мной его по-хамски обернули бумагой и запихнули в коробку. Акт о приеме посылки в нашем отделении составила, я составила претензию и с копией акта отправила посылку назад. Позвонила в магазин и услышала такое хамсто на повышенных тонах с заявлением, что они посылку забирать не собираются. Ну что же? Иду обращаться в суд! Все записи телефонного общения с сотрудником этой фирмы (а я думаю это и был ув. Алексей Иванович личной персоны) у меня есть, все документы и доказательсва моей правоты, как потребителя тоже в наличии. Желаю удачи, вам, Господин Журавлев А., и в суде! А всем будущим покупателям желаю экономить свое время и деньги, ни в коем случае не связываться с этим интернет-магазином!
     
  10. L... T

    L... T Guest

    Сделала заказ 22.060.2015 г., оплатила, менеджер связался со мной, сказал, что мы крупный товар поставляем не выбранной Вами Почтой России, а грузовой компанией. На мой вопрос: как теперь быть, сказал, ну ничего, завтра курьер наш отправит посылку почтой, надеемся они такую тяжелую посылку примут?!Посылка пришла! Фото прилагаю и оно без комментариев. Так упаковывать товар для дальнего следования - просто хамство, либо же они положили туда просто неликвидный товар, чтобы его сплавить и всю вину почтой и за покупателем. На почте составили акт, я написала претензию на имя директора, отправила назад. Позвонила в магазин и услышала хамство-хамство-хамство! Ну что ж, буду обращаться в суд, все доказательства, свидетели и документы, запись всех моих телефонных разговоров с сотрудником магазина, для доказательства моей правоты как потребителя у меня есть! Желаю удачи Журавлеву А. И. в суде, но не желаю процветания магазину, т. к. при таком одноразовом отношении клиентам, ничего хорошего не предвидится.
     
  11. Являюсь постоянной покупательницей данного интернет-магазина и знакома почти со всеми менеджерами. Первый раз сделала заказ подарка ко дню рождения подруги пару лет назад (как сейчас помню, это была фондюшница), получила купон со скидкой 5% и стала заказывать подарки только в Кому подарочках :) )), напрочь забыв про обычные магазины. Большое спасибо консультанту Виолетте за терпение, которым она обладает, при моем выборе товара и моих метаниях из стороны в сторону .) )) С уважением, Ирина Полякова.
     

Поделиться этой страницей