КОМСТАР - ОТС

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОМСТАР - ОТС 9.00-18.00, пт 9.00-16.30, сб, вс - вых. Москва, Петровский бульвар, 12, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отличная фирма, всем советую, с работниками договорится обовсём, главное уметь общаться с людьми! Связь стабильная нареканий никогда небыло, даже у моих соседей, хотя они очень привередливые люди.
     
  3. Кубрик

    Кубрик Guest

    Провайдер хороший довольно таки. Постоянно какие-то нововведения. Вот, к примеру, не так давно запустили вместе с МТС новую услугу: «3-в-1, ВЫГОДНО ВМЕСТЕ». Так что, я думаю, для новичков это очень даже полезно, смогут бесплатно по-тестировать провайдера) (месяц домашнего и 2 месяца мобильного интернета).
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Провайдер Комстар меня порадовал. Кроме службы поддержки, куда быстро можно дозвониться, замеряла скорость (не ниже 8 Мб/с), в машине никаких сбоев не наблюдалось, парк Культуры - Тушино - около 12 Мб/с. Цена приятная (тариф WiMAX-UNLIM - 690 руб.).
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Проблема в том, что нет сигнала по адресам: Большой Черкасский переулок, д. 2/10 и 2-я Фрунзенская, д. 10. Появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании проблем нет, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Заявки были от 27 июля 2011 г. № 3103123; затем № 3111511 от 08.08.2011 г.; затем № 3121151 от 11.08.2011 г. Были высланы факсы с объяснением проблемы и отсутствием её решения. Служба поддержки постоянно закрывает заявки! Приехать и убедиться не могут, сообщают, что нет возможности! В ответ закрытия заявки пишут: Наше оборудование исправно . Ну, приезжайте, сами убедитесь, исправно оно или нет. Мы находимся не в подвалах, а на открытой зоне. Окна и свободный доступ возможен ,но его нет. Причём всего было 5 палочек антенны устойчивого сигнала, и вот уже скоро месяц, как техническая поддержка игнорирует и не хочет решить проблему. Просто закрывает заявки! И вот, 15.08.2011 г. (посчитайте, которая эта заявка) открыта очередная заявка 3124730. Пусть специалист техподдержки подъедет и составит акт, есть сигнал или нет. Причём сигнал Йота имеется в дальних зонах. А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться также бросали трубку. Отвратительные услуги и техподдержка!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Невозможно расторгнуть договор, сколько бы я не пытался. Отправлял заявление несколько раз, в результате говорят, что у них нет моего документа. Как только заключать договор, все сразу готовы, а как расторгать, так никто ничего не видит и не слышит! Какой-то кошмар! Скажите, пожалуйста, почему вы так себя ведете? Не хочу я с Вами сотрудничать! Разве в этом есть что-то плохое?
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Пятый день не работает WIMax от Комстар - нет Инета, справочные телефоны отключены напрочь, работает только автоответчик службы поддержки. Из сообщения ясно, что администрация знает, что модемы опред. модели не работают, так продолжается уже 5! дней. Это просто плевок в лицо, тем кто платит вам деньги. Полагаю, лучший выход - массовый переход к другому оператору, что я лично и сделал.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Очень разочарована компанией Комстар. Предлагая услуги (междугор. связь) красиво говорят, но когда получила счет на оплату поняла, развод. Когда начала разбираться, все стрелы сводят на др. компанию и так бесконечно. Короче, тариф не уменьшили, правду не нашла. Не верьте!
     

Поделиться этой страницей