Хороший магазин. Цены очень приемлемые. Наценки относительно московских магазинов, незначительные (на комплектующие около 100-300 рублей). Персонал дружелюбный. Не грубят. Также с мозгами. Даже мне опытному системному администратору, иногда советуют все очень тщательно. Без ВПАРИВАНИЯ.
Могу тоже самое сказать только немного в другом ракурсе. Некоторые сотрудники совершенно не владеют информацие по правилам обмена товара и требуют то, без чего прекрасно можно обойтись при возврате в других магазинах. Необходимо заполнить все поля в заявлении в возврате (указывается адрес прописки и паспортные данные) + в ручную администратор проверит все ли верно. Зачем при обмене товара одного на другой, им мои паспортные данные (м. б. они ко мне домой хотят приехать или по использовать мои конциденциальные данные в своих непонятно каких целях)? Я ведь не беру обратно денег. Видимо, процедура специально услажнена до такого состояния, чтобы поменьше меняли то, что не понравилось. А лучше у таких продавцов вообще ничего не покупать!
Вот вот, согласен с последним! Именно поэтому я обслуживаюсь в КОМПЬЮТЕРАХ там сервис хороший! И никаких заявлений не нужно писать! И всегда меняют без лишних вопросов!
Лучший в Клину. Может сравниться с ним только НИКС, но после одного печального случая не хочу ходить в НИКС (возврат товара - пришлось ругаться). В компьютерном мире высококвалифицированные продавцы и цены с Москвой нормальные. Меня все устраивает.
Мне и моим друзьям очень нравится этот магазин, по поводу возвратов, наверное, Максим перепутал с каким-то другим магазином=). У моей подруги не спрашивали никаких документов при возврате, и приняли монитор, хотя он, как объяснил директор, является технически сложным товаром. Не все магазины делают это.
Купил сегодня 13.06.2013 г. HDD W2AWVDZV в Компьютерном мире на Звездной. Продавец мне услужливо подсказал: Вы его только не роняйте . Прихожу домой, пытаюсь подключить винчестер, а он пищит и Биос выдает ошибку о вводе выводе. Управление Дисками не активирует диск, ошибка ввода вывода. Понимаю, что винчестер неисправен, иду обратно в магазин. А мне в магазине говорят: Замены винчестера вам не будет, потому, что вы его уронили. И денег вам назад не вернут . И все вокруг меня уверяют, что я уронил этот винчестер. А я его не ронял. Я принес домой винчестер и обнаружил, что он неисправен. Вспомнил, что КМ имеет программу возврат денег, система Moneyback . Понес сдавать неисправный винчестер, просто хотел его обменять на исправный. Но меня обвинили в магазине в поступке, которого я не совершал, якобы я уронил жесткий диск, и на почве своего огульного обвинения решили мне денег не возвращать. Моральная подоплека действий продавцов и технического отдела КМ говорит не в пользу КМ. Это жульничество, мелкое. Я так полагаю.
Недавно купил планшет в КМ и через неделю он перестал заряжаться (проверял его родное зарядное на др. устройствах - работает, проверял др. зарядки на нем - 0%). Явно отошел разъем USB внутри планшета - брак! Но в магазине говорят (это город Ленинград), что это МОИ механические повреждения. Взяли на диагностику и неделю диагностируют разъем, предупредили, что это может занять до 20 дней.
Купил ноутбук в Компьютерном мире г. Колпино на ул. Тверская. Вчера наткнулся на такую вещь - кто-то пользовался им по полной! Игры Assassin's Creed 3 и еще восемь игр были не подчищены - видимо, ума не хватило. Получается я купил бэушный ноутбук! Игры устанавливались 02 марта 2013 г, а я купил ноут только в сентябре! Это просто отвратительно! Больше хрен чего я у них из дорогостоящей техники куплю. и Вам не советую - купите б/у!
3 апреля в 17-30, зашли в магазин, купить колонки к компьютеру, выбрали подходящую модель. Попросили продавца нас обслужить, тот убежал искать коробку для товара. Его не было минут 20. После этого подошёл и сунул нам бумагу для оплаты в кассе за товар. Он схватил колонки и побежал их упаковывать. На нашу просьбу показать нам товар, что он в порядке (не побитый), ответил нам, что якобы мы три часа стояли и не могли сами посмотреть. И, что нам надо было проверить и самим подключить, чтобы проверить их рабочее состояние? На наше замечание нам просто нагрубил. Мы очень не довольны грубостью сотрудников, никто не подходит и не помогает покупателям, все заняты или делают вид.
Уже давно знаю этот магазин, часто делаю там покупки. Нравится персонал очень доброжелательный и квалифицированный. Запомнился консультант Павел на Пионерской, несколько раз заходил он там самый активный и никогда не подводил с выбором.