Компания Снежная Королева

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Компания Снежная Королева одежда, головные уборы 10.00-23.00 Г. ХИМКИ, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ВЛАДЕНИЕ 5 8 (800) 777-89-99 snowqueen.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купила шубку, посоветовали обработать паром и специальным спреем, так и сделала, заплатив 1000 с лишним, на третий день шов на рукаве разошелся, образовалась огромная дыра. Вот и думайте покупать шубки и дубленки такого позорного качества или нет. Деньги нам сразу не выплатили, сказали денег в кассе нет, было много возвратов! Так что будьте готовы и к тому, что деньги забрать в первый день вам не удастся. Такая вот прекрасная Снежная Королева.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Покупали жене шубу в магазине на Домодедовской. На шестой раз образовались разрывы в подмышечной зоне. Была еще гарантия. Понесли в магазин на возврат. В возврате отказали. Сказали идите судитесь. Вот так вот лишний раз подумайте и цены не слабые и качество изделий не самое лучшее.
     
  4. Вчера была в Снежной Королеве метро Беляево. Благодарю персонал за великолепное обслуживание и за новый образ, который подобрали продавцы спасибо!
     
  5. Руководителю/менеджеру/главному на шоссе Энтузиастов, д. 12, к. 2, ТЦ «Город», Снежная Королева . 23. 06. 2010 г., я с хорошим настроением, наконец-то, выбралась в магазин за одеждой (целенаправленно шла в Снежную королеву посмотреть на летние вещи). Примерила несколько блузок и юбок. Что-то не подошло по размерам, что-то было ненадлежащего качества. В итоге, мне консультант, очень милая девушка (с улыбкой на лице) помогла выбрать именно то, что я хотела. У кассы старший кассир Елена Стреляева сквозь зубы пробурчала: Ну наконец-то (с ненавистью своей работы кассирши с грозным видом как в советских универмагах), пробила чек. И даже не сказала надлежащих слов Спасибо за покупку, приходите к нам снова в след. Я была поражена таким поведением, хотелось скорей выбежать от туда. Кассир свою работу должен любить! Кассир должен быть вежлив с покупателем, чтобы последний снова пришел в магазин. Проведите, наконец, инструктаж кассиршам с советской закалкой, а именно Елене Стреляевой, старшему кассиру Снежной королевы на шоссе Энтузиастов, д. 12, к. 2, ТЦ «Город». Научите современным правилам поведения!
     
  6. Обман прямо как в каком то дешевом магазине - на товарах одни ценники, а на кассе другие. Мы с женой вещи все таки купили, и обслуживание у них очень качественное - оперативно и вежливо, но после изменения цены на товар на кассе, после упаковки товара осадочек остается. Интересный маркетинг!
     
  7. Добрый день! Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу! Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ! При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык. Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы спасибо или добрый день . В-третьих, в один прекрасный день вас просто могут поставить перед фактом, что с завтрашнего дня вы переезжаете на другой конец Москвы, и рабочий график ваш уже не до 18.00, а до 19.00! И Последняя капля - при увольнении на карточку упала только БЕЛАЯ З/П! В итоге, за 2 недели работы без обедов и возможности хотя бы успеть сбегать в туалет, я получила 7 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Огромная просьба, будущие кандидаты этой компании, не соглашайтесь на вакансию менеджера по персоналу! За 30.000 рублей в месяц вы потеряете интерес к жизни, смертельно устанете, а в итоге ничего не получите за свой труд!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Ух, ты! А такой хороший магазин!
     
  9. В Снежной Королеве на Пражской покупала плащ дочери 27 сентября к началу учебного года. Всё хорошо, только рукава длинноваты. Очень заботливый продавец заверил, что 1 сентября из отпуска выйдет мастер ателье и в течении дня подошьёт рукава. Поэтому мы купили плащ. Однако мастер принял заказ с исполнением в 2 недели. Объяснения мастера об огромном объёме работ при пустом помещении наводило на мысль, что для ускорения процесса надо заплатить. За это время можно сшить плащ. Но вещь была куплена и пришлось ждать. 12 сентября я звонила, просила ускорить выполнение заказа. Администратор обещала вмешаться в ситуацию и позвонить, когда заказ будет выполнен. 19 сентября, устав ждать звонка, пошла в магазин. Заказ выполнен, но никто не соизволил об этом сообщить, хотя мой телефон записывали при оформлении заказа и обещали позвонить. После такого отношения отпадает желание ещё раз посетить магазин. Плащ носят всего три недели в сезон, две из которых он провисел в ателье магазина. Теперь он будет висеть в шкафу до весны. Хотелось бы, чтобы администрация проверила производительность мастера ателье и принесла извинения за моральный ущерб из-за невозможности воспользоваться обновкой.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Вчера была в магазине Снежная Королева в г. Казань, в ТЦ XL . До посещения просмотрела сайт магазина и ознакомилась с ценами и нашла подходящую дубленку! Иду счастливая, захожу в магазин и тут. Продавцы выстраиваются в ряд, смеривают меня высокомерным взглядом, а одна и вовсе клоун мим и бровь подняла, и вздыхает и причмокивает и всем видом показывает, что она не считает мои материальные возможности соизмеримыми с ценами в магазине! Как она ошиблась! Вышла из магазина как оплеванная , но к счастью выбор магазинов большой и я направилась в другой магазин, где меня встретили радушно и ассортимент у них отличный, там то я взяла дубленку ничуть не хуже! А продавцы Снежной Королевы пусть и дальше распугивают покупателей!
     
  11. Зарина

    Зарина Guest

    Купила женское трикотажное пальто. А дома посмотрела, в кассовом чеке пробили женское трикотажное пальто с мехом песца . Обманули в цене в 2 раза и еще оговорили меня, что я должна проверять при покупке. Проверяйте бирку с ценой и названия изделия. У них товар не соответствует тому, что написано на ценнике.
     
  12. Рузана

    Рузана Guest

    Обман на каждой вещи. А захочешь вернуть, нужно приложить столько сил, времени и здоровья. ПОКУПАТЕЛИ! НЕ ВЕРЬТЕ КРАСИВОЙ РЕКЛАМЕ.
     
  13. Катя

    Катя Guest

    Купила джинсы в Снежной Королеве , в Мега , Казань, известной марки La Reine Blanche . Отвратительное качество: впереди не пришиты бретельки для ремня, пришлось пришивать самой, ужасная строчка, кривая и необработанная, плохое качество ткани. Возникает такое ощущение, что одежду шьют в подвале, а ярлыки известных брендов просто нашивают. Очень разочарована в этом магазине. Будьте внимательны совершая покупку в Снежной Королеве .
     
  14. На кассира в магазине навалено столько нагрузок, что вечером они просто падают. Зарплата очень низкая. Зарплату постоянно задерживают, но требования астрономические, отношение безобразное. Не усраивайтесь туда на работу. Будут обещать горы золотые, на самом деле всё не так.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Столкнулись с той же проблемой, только с кожаной курткой. Качество паршивое, покупали как под гипнозом, на распродажу клюнули. Порвалась около шва, денег не вернули. Неужели никто в суд не обращался?
     
  16. Шубы в этой фирме либо только норковые, либо (мало) кролик, овчина. А я вот не хочу норку, ее все носят. Я может хочу хоря, бобра, ондатру или лису, песца. Да и норковые шубы неинтересные. Почему я должна ограничиваться либо очень дорогими мехами, либо очень дешевыми. Почему нет средней категории? Я и в позапрошлом году ничего не могла там купить. А в Мире кожи и меха купила ондатровую шубу, очень довольна. Смотрела дубленки, не понравилось ничего. Выглядят дешевкой, а цена как у хороших, дорогих. Никак не могу понять, почему такие на вид дешевые дубленки стоят 1300 долларов и дороже?Поехала в Мир кожи и меха и выбрала себе очень даже хорошую дубленку за 1000 долларов. Больше в Снежную Королеву ни ногой. Мир кожи и меха куда лучше магазин - и цены дешевле и ассортимент больше.
     
  17. Ужасная тётка эта Годун. Она такого о себе высокого мнения, что вокруг себя не замечает ни кого! Для неё КОЛЛЕГИ - это просто МУСОР!
     
  18. Купила себе френч в городе Орле. Обнаружила скрытый брак. При покупке френча пуговицы были слабо пришиты, хотела пришить покрепче, а под пуговицей кожа тоньше бумаги, вся в мелкую дырочку. Обратилась в магазин на 14 день покупки, так меня чуть пинками оттуда не выставили. Буду добиваться правды в суде. Возмущает хамство старшего продавца магазина.
     
  19. Чего же ее ругать? Хорошие вещи, услужливые продавцы и даже приличные охранники. Позавчера купила сыну куртку-дубленку на Войковской. Продавец мужского отдела Александр все разъяснил, помог с выбором. Я довольна, сыну все по барабану. Магазин хороший и не дороже, чем в других приличных местах.
     
  20. Наступала осень, захотел купить кожанную куртку и поехал в Снежную королеву, нашел наконец ту, которую давно хотел, стоила она 14990, уже хотел идти на кассу и в друг вижу, висит на вешалке такая же модель, только за 10990, но на размер больше, вызвал директора магазина, спросить в чём разниц, она мне отвечает - год выпуска. Диалог наш шел 15 мин., после чего я отдал ей куртку и ушел. Второй мой поход в этот магазин был ровно через месяц, мне понадобился пуховик, нашел, стоил он 10990 без пуговицы, ну просто шикарный и рядом весел такой же, только на размер больше и стоил он ВСЕГО 4990, с пуговицей, я начал кипеть, иду на кассу и показываю, что пуговицы нет, это брак, на что они мне отвечают - не хотите не берите, постоял, подумал, все равно купил, т. к. эта модель мне очень понравилась! Начались похолодания, я одел свой любимый пуховик, ну всё шикарно, прихожу вечером домой, раздеваюсь и не узнаю ворот своей белой рубашки, он окрасился в цвет куртки. Что мне делать?
     

Поделиться этой страницей