Компания Щит установка домофонов 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Домодедово г., Рабочая улица, 44, подъезд 6 +7 (495) 125-10-10 radio-shop.ru
Давно не встречал такого отношения к клиентам как от сотрудника этой организации. На мое предложение установить домофон в квартиру услышал ряд интересных требований указанной особы: мне надо найти старшую по дому и просить ее (!) чтобы она позвонила в Щит и разрешила (!) установить мне домофон, и надо приехать по месту расположения офиса Щита и оплатить задолженность (все оплачено через Сбербанк) и, что от Сбербанка платежи не доходят и, что все равно пока не заплатите (еще раз) не подключим. И вообще по смыслу диалога стало понятно, что мои предложения об установке домофона ее утомляют до невозможности. И, что она очень важная и занятая, занимает высокий пост, а я проситель обыкновенный и бестолковый, так как не понимаю очевидных, по ее мнению вещей: платежи через сбербанк не доходят и надо приезжать еще раз платить, и надо еще спрашивать разрешения у другого большого начальника - старшего по подъезду.
Ужасная компания, самая ужасная, таких я ещё никогда не встречал, надеюсь, скоро их прикроют, они аферисты.
В городе Домодедово по улице Корнеева, доме 34, подъезда № 3 не работает запорное устройство на двери. Дверь все время открыта. Вызов по домофону в квартиры работает.
29.11.2012 г., Каширское ш., д. 65. Домофон в подъезде выдает ERROR . Звоню, сообщаю об ошибке. Дама из фирмы отвечает, что нужно выйти и протереть домофон тряпочкой. И эту процедуру мне необходимо произвести самостоятельно, т. к. мастер сможет это сделать только в понедельник! (сегодня четверг). На мои возражения, что это в мои обязанности не входит, и за поддержание работоспособности домофона я исправно плачу, она стала на повышенных тонах говорить, что домофон - это наша собственность и прочую туфту. А при чем здесь собственность???
Звоню на фирму, начинаю говорить, что у меня случилось с домофоном, меня начинают перебивать и говорят, что бы я побыстрей все рассказала. Что за фигня?
В субботу ставили трубки домофонные. Оставил диспетчеру моб телефон - мастер не перезвонил в результате - трубку не поставили, ключа нет. Сейчас обьявление - включаем домофон. Звоню диспетчеру - хамоватая тетка пытается мне объяснить типа мол сам виноват, надо было сидеть дома с 10 до 18 и ждать. А почему не перезвонили? - А мы не обязаны. И, что делать? - Приходщите к нам А вы к нам? - Нее мы к вам не ходим. Работают с 9-18 вых сб - воскр а как будете устранять, если сломается? - В рабочее время. Шарашкина контора, хамы.
Бросили квитанцию в почтовый ящик для оплаты обслуживания домофона. Не понимаю за, что должен платить. Трубка не установлена, входная дверь в подъезд согнута так, что рука пролазит, дует с улицы, что зимой будет, снега по колено в подъезде и всё почему, что у людей нет ключей и трубок для беспрепятственного входа в подъезд. Получается домофон стоит и от него одни проблемы, да и платить ещё за него надо. Позвонил на телефон, что написан в квитанции, сбросили, перезванивать не стал!
Позвонили, чтобы оставить заявку на установление трубки, на, что ответили читайте объявления. Сказали, что устанавливают их в соседних подъездах, где еще домофоны не установлены! В нашем подъезде он уже работает, где логика вообще молчу! На руках два ключа и надо каждый раз спускаться, чтобы впустить человека! Это ужас! И на вопрос, а вдруг нас не будет дома они ответили, что это наши, а не их проблемы! Сотрудники этой компании вообще слышали слово клиентоориентированность?!
Наплевательское, хамское отношение к клиенту, бросает трубки секретарша, Шунская Валентина Александровна, хамит. Пока есть такие особи, не будет у нас нормальной сферы услуг.
Недавно приобрели квартиру, хотели поставить трубку, была очень удивлена, что компания по оказанию сервисных услуг не работает по выходным, то есть я должна отпроситься с работы, чтобы мне поставили трубку, и только в первой половине дня. А за что простите я плачу деньги?! Почему я, персона, которая приносит деньги вашей компании, должна подстраиваться под вас, а не вы под меня, своего клиента?!!! Я абсолютно согласна с комментарием Виктории, подобное отношение клиентам не допустимо! Возникает закономерный вопрос, а почему я должна вообще им что-то платить (абонентскую плату), если трубки у меня в квартире нет, прийти и установить, когда мне удобно они не могут, лично мне их замок не нужен, тем более, что он заедает и не открывается изнутри!!!