Компания Сакура мебель 10.00-21.00 Москва, Полярная улица, 31-А, ТД "Медведково" 8 (495) 995-9-995 sakura-mebel.ru
Хочу написать отзыв потому, что сама их читаю прежде чем покупать что-то. А это единственный положительный опыт покупки мебели (мебель покупалась во всю квартиру с разных фабрик и в разных магазинах). Заранее оговорюсь, что мы молодая семья с ребенком и особого времени ездить по салонам и мебельным магазинам у нас возможности не было. В интернете искала подходящий вариант цена качество нашла эту мебель на картинке показалась не плохой и симпатичной. Поехали в ближайший мебельный центр где эта мебель была представлена, что бы как говорится посмотреть воочию и пощупать*. На яву мебель (сакура млечный дуб) оказалась лучше чем на картинке на сайте. Нам ее просчитали в программе расставили по воображаемой комнате (хотя я уже пришла со своим рисунком и расстановкой*). Но так как на сайте сакура эта мебель дешевле, решили заказать через интернет. Боялась жутко, за доставку и качество и чтоб ничего не перепутали, но купило* то, что деньги нужно было платить после доставки и только за доставленные позиции НИКАКИХ предоплат. И вот моя мебель пришла! Пришла вся кроме настенных полочек, мне разгрузили упаковки я их посчитала кол-во расписалась и стала судорожно ждать, что же получится со сборкой. На следующий день утром приехали двое мужчин, достаточно адекватные (есть с кем сравнивать) собрали все за пол дня. Но как собрали все прикрутили, все выравняли не поцарапали ничего и главное качественно и чисто! Я долго пыталась найти, что же тут не так* и не нашла! Позже дозаказывала уже стелаж в коридор с этого же интернет-магазина мебель сакура ООО Интер Маг только цвет венге. Я попросила чтоб его доставили вместе с не до ставленными ранее полочками чтоб не платить за доставку. И, не поверите, так и привезли. Я не ожидала, что такое бывает быстро качественно и, что самое главное БЕЗ ПРОБЛЕМ! Конечно я понимаю, что так и должно быть и, что хвалить с таким восторгом за то, что все кто в этом участвовал просто сделали свою работу может и не обязательно. Но я впервые столкнулась с такой беспроблемной* покупкой, поэтому хочу сказать всем кто находится в этом звене* от фабрики до интернет магазина СПАСИБО за положительные эмоции и хорошую мебель!
Собирают сейчас мне прихожую Сакура. Это просто кошмар! Пара деталей не подходят. А углы отбиты практически у половины деталей! Сборщик говорит, что это транспортники виноваты, что в некоторых местах не видно будет этих отбитых углов. Но извините, я деньги заплатила, причем за новую мебель! А тут такое чудо! Не думаю, что здесь вина транспортников, потому, что ладно бы у одной, двух деталей такой брак выявился, а тут столько! Сейчас даже стеновые блоки при упаковке защищают специальными уголками, чтобы они не пострадали при транспортировке. А тут мебель! Производители и не подумали о ее защите! Да и повторю - не думаю, что это транспортировщики виноваты, скорее изначально на фабрике решили - и так сойдет! . Заставлю заменить их весь брак. Ждала эту мебель целый месяц, придется еще месяц ждать!
Сегодня собрали прихожую Сакура. Всем очень довольна. Качество сборки отличное, мебель очень украсила прихожую, очень красиво. Большое спасибо за такую уютную, красивую мебель.
Приобрела мебель «Сакура» - шкафы в комнату. Всем очень довольна. По случайности, вместо дверей для шкафа с зеркалом нам привезли двери без зеркал. По одному звонку, на следующий же день, привезли новые двери, и в этот же день их заменили. Я просто не ожидала такой оперативности. Качество сборки отличное. Огромное спасибо всем сотрудникам «Сакура мебель» за хорошую работу.
Приобрели спальный гарнитур и шкаф-купе. Мебель очень понравилась. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании, а именно менеджеру Елене (ТЦ Румянцево ) за отличную работу, за качественную консультацию и подбор нужного варианта. Отдельное спасибо отделу доставки и сборки. Все было своевременно, профессионально. Спасибо.
Качество отвратительное. Купил в спальню шкаф. Петли в обычных секциях с доводчиком, а в угловых простые. Панели ободранные. Слов нет. Я подумаю и пойду куда-нибудь пожалуюсь. Например, в прокуратуру. Не рекомендую эту мебель!
14 октября 2012 года в салоне-магазине Дядьково-мебель на Проспекте Мира заказали шкаф фирмы Сакура (счет-заказ № 21ВА-01413, на сумму 31.510 р., если это так надо). Искали долго и тут наконец нашли то, что нужно. И размеры, и цвет, и форма. Все замечательно! Продавец-консультант Вероника грамотно и быстро рассчитала заказ; привезли шкаф в разборе 17 октября, грузчики вскрыли коробку с зеркалом, показали, что оно целое, проверили все по накладной (накладная №21ВА-01377), 18 октября пришел сборщик. ВСЕ! На этом хорошее закончилось! При сборке обнаружился брак детали, и началось: сборщик, не составляя акта, звонит куда-то. Говорим: Ну вот же есть бланк рекламаций, давайте заполним . Он отвечает: Не надо, я уже позвонил, все в процессе, но ждать надо три недели . Что делать? Мы соглашаемся, так как брак на видном месте да и как-то не хотелось иметь новый бракованный шкаф. Прошло четыре недели - ни ответа, ни привета. В итоге, мы сами позвонили в отдел рекламаций. И что? Наша рекламация даже не в работе!??? Это мне сказал менеджер ( к сожалению, со злости не запомнила имени)на том конце провода и дал понять, что его мало волнуют наши проблемы, и вообще - срок по рекламации до 45 дней. А теперь вопрос: какого, извините, (слов нет от возмущения и огорчения), мы должны ждать столько времени? Или деталь из Калининграда везут больше месяца? Уже не говоря про бардак в квартире (коробки велено сохранить)! То-есть товар продан, прибыль получена, а на проблемы потребителя наплевать? Так получается? В итоге, пишем уже от отчаяния: прошло больше месяца, вещи лежат в коробках, а со стороны магазина ответа нет. Если положение не изменится, думает, что просто так мы это не оставим (рекомендовать покупать мебель Сакура мы, естественно, никому не будем). К сожалению, все хорошо у любого производителя, если дело не касается рекламаций.
Безобразный магазин, нет никакой прозрачности в действиях персонала, особенно после оплаты товара. Вчера вечером общался с менеджером магазина. Подобной грубости и оскорблений в свой адрес давно не слышал. Ещё с двумя ее коллегами общался днём. Абсолютное попрание моих прав, как потребителя и тотальное неуважение покупателя, видимо это визитная карта магазина Сакура .
Заказали шкаф трехдверный, внесли предоплату, через неделю заплатили оставшуюся стоимость, на следующий день привезли шкаф и тут же собрали. Очень хороший магазин в г. Электростали, спасибо всему персоналу и группе доставки! Очень все понравилось! Очень красивый шкаф!
Долго выбирали прихожую. В конечном итоге выбирали между Лазуритом, Артисом, RBW и Сакурой. Лазурит на первый взгляд ничего, но если приглядеться, то видно, что планки на тумбах отваливаются даже на стендах, спилы неровные, все какое-то кривоватое. RBW все-таки не подошел по дизайну и габаритам. Артис понравился. Все очень аккуратно сделано: спилы ровные, механизмы отличные. Но мы искали шкаф с зеркалом, а у Артиса створка складывается книжкой и высота шкафа 2400. Получаются две неширокие высокие полоски зеркала – в нашей прихожей это смотрелось бы странновато. И галошница фланцуется сразу к вешалке, точнее вешалка является ее задней стенкой. Нам же нужна мобильность для галошницы, чтобы ее можно было в любой момент отодвинуть и пронести через прихожую что-то габаритное. Потом приметили Сакуру. Ее и выбрали. Понравилось, что у них большое количество модулей. Три размера шкафов. Спилы аккуратные, края гладкие. Правда на некоторых стендах много повреждений. Это немного насторожило – вдруг нам привезут покоцаные детали? Но девушки в салоне у метро Рязанский проспект убедили в качестве и преимуществах по сравнению с тем же Артисом. Решили брать Сакуру орех без вставок бамбука и с зеркальной дверцей шкафа. Оплатили в среду, привезли в пятницу, собрали в субботу. Получилось ровно так как нужно. Сборщик Игорь - молодец! Приехал вовремя. Все собрал аккуратно, вешал и устанавливал по уровню. Никаких нареканий. Советую присмотреться в Сакуре тем, у кого маленькие прихожие.
Рассмотрела моно фабрик, Лазурит убил ценами, Артих все хорошо, но не подошла высота и двери как вагонка. Сакура - все понравилось: цвет, размер и весь набор мебели оказался на складе. Больше всего порадовала цена. Еще попала в акцию, не думала, что при покупке мебели можно обойтись малой кровью. Цена супер. Все привезли на следующий день, еще через день пришли собрали. Все супер. Когда пошла покупать мебель думала как везде написано месяцами ждут, потом рекламация какая-то еще месяцами. Правда настой был хороший, что со мной такого не произойдет, но на всякий случай, чтоб успеть все сделать к отпуску он у меня через 2 месяца. А реально получилось, что все готово. Сижу радуюсь смотрится мебель великолепно. Продавцы все вежливые настолько грамотно все объясняли (я еще посмеялась как будто не мебель а квартиру покупаю). Огромное спасибо Всему штату фирмы Сакура, так держать! Всем соседям и родственникам теперь рекомендую только САКУРУ.
Тоже самое, что и у девушки выше. Все хорошее закончилось на сборке, не подходят детали из под кровати. Не звонят сами. Я звоню, а меня кормят обещаниями. К качеству мебели претензий нет. Но мы так ждали мебель и тут не до конца собрали так и стоит, ждем. Если не сделают, буду писать в контрольную закупку. Реклама им явно такая не понравится.
Повелся на внешний вид и теперь жалею о покупке. Всю жизнь собираю мебель сам, но такое вижу в первый раз. Все сделано так, чтобы вы заказали сборщика, в отличие от других производителей. Шкаф угловой я с сыном собирал 4 часа и забыл поставить перекладину для вешалок, хотел наступить внутрь, так дно чуть не провалилось, пришлось разбирать заднюю стенку и ставит перекладину, а на дно шкафа, я так понимаю, тяжелее обувной коробки ничего не поставишь. Могли бы ребра жесткости пустить под дно, тем более в упаковку напихали полно обрезков ДСП. Никому не советую.
Долго искали мебель в гостиную с оптимальным сочетанием цена-качество. Случайно зашли на подиум Сакуры в Гранде , где нам приглянулась стенка . Приветливая продавец-консультант по нашим размерам подобрала и расставила на схеме мебель, так как нам стандартная комплектация не подходила (нужно было еще организовать рабочее место). Внесли предоплату около 30% от заказа. Так как некоторых предметов не было в наличии, нам пришлось подождать месяц. Так получилось, что заказ на пять дней задержался. На мой звонок все вежливо объяснили, сказали, что отслеживают мой заказ, так как он не пришел вовремя, так, что беспокоиться не о чем - машина уже в пути. И, действительно, достаточно быстро шкафчик доехал и мне привезли полный набор мебели в удобный для меня день. в тот же вечер позвонили сборщики и мы договорились о времени сборки. Не знаю, кому как, но меня порадовало, что водитель-экспедитор-грузчик и сборщики были русскими. Все аккуратные и вежливые. Сборщики даже пришли не только со всем возможным инструментом, но и со своими тапочками. После их работы в комнате было чисто, оставалось только протереть немного пыли.
Не знаю, что про коробку с обувь вы там написали, у меня два шкафа стоят в разных комнатах. Один в детской, так там дети дом устроили, по двое сидят - играют. У меня в комнате весь низ забит и машинка швейная, и сама на дно наступаю, когда до верхней полки нужно дотянутся. А вы поскупились на сборщика. Для Вас схему сборки положили. Сами накосячили. И теперь на мебель и производителя пытаетесь спихнуть свои ляпы!
Заказ на спальню. При приезде сборщика оказалось, что ножки кровати расколоты. Идет под замену, скормили обещания, что сделают замену за 14 дней. На 20 день при моем звонке, менеджер сообщает, что наберет в Калининград и спросит где ножки. То есть они еще и не высылали эти детали. Сама мебель удовлетворительного качества за такие деньги, но работа транспортников, которые на коробках с деталями устраивают танцы и вероятно всего скидывают их с обрыва ради развлечения, а так же работа отдела рекламаций полный ноль.
Заказали гостинную в середине Августа вместе со шкафом, привезли - в середине сентября только комод, который мы с женой собирали 2 дня, и так его и так крутили - в результате еле собрали, но полки только одни еле еле подошли, стеклянные - нет, потому как неправильно были просвервлены отверстия. Самому пришлось сверлить отвертия в металлических дверцах под петли, под ручки высверлены отверстия с внутренней стороны. Ужас в общем. Качество отвратительное, схема формата А4 на которой хрен поймешь как собирать и куда, что вставлять. В общем не советую. Цена вообще должна быть 5 тыс руб, за такое качество.
Заказала кровать Элегия, изготовили за 10 дней вместо обещанного месяца! Доставку сделали в день, когда удобно, но единственное в течении дня, т. е. надо, чтобы кто-то дома дежурил до тех пор пока не привезут. Сборку заказали на след. день после доставки. Накануне сборщик отзвонился и назначил время, пришел во время, собрал кровать и тумбочку за 50 минут, все аккуратно и быстро! Кроватей большой выбор и самое главное разные размеры, во многих компаниях делают в длину кровати только 200 см., в сакура можно и 190, что для меня было очень важно! Качеством и внешнем видом кровати очень довольна!
Мне кажется, что отрицательные отзывы пишут конкуренты. Почитал отзывы о Сакуре и решил написать в их защиту. Пару дней назад привезли шкаф Элегия, мы долго подбирали в интернете, чтобы подходил и по размерам и по цвету и вот наконец-то нашли как раз такой. На сборке решили сэкономить и шкаф собрать самим. Когда распаковали коробку думали, что и за день не управимся. Сели всей семьей кружком и начали разбираться в инструкции. К нашему великому удивлению, шкаф мы собрали за 1,5 часа. По поводу качества, о котором пишут злопыхатели в отрицательных отзывах, с ничем подобным мы не столкнулись, ни сколов, ни трещин, ни царапин и дырок ни каких самим не пришлось досверливать, все четко. Может быть конечно косяки и бывают, но мы с этим не столкнулись. Спасибо большое за обнову!