Компания IML

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Компания IML Москва, Котляковский 2-й переулок, 1, строение 28 +7 (495) 988-49-05 iml.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
  2. Отработал 2 дня и всё. Даже не думайте туда идти. Это каторга, а не работа. На своём портере отработал 16 часов, за 1610 рублей и то, которые они до сих пор отдают! Если есть вопросы пишите, отвечу!
     
  3. Потеряли 3 заказа, найти решения не представляется возможным. Впечатления самые отрицательные.
     
  4. 123

    123 Guest

    Работаем с ней очень давно, постоянно что-то у них теряется, товар вовремя не доставляется, клиентам никто не отзванивается, постоянно машины ломаются. Полгода не могут найти наши заказы на своем складе. Так что думайте, стоит ли с ними начинать работать.
     
  5. Поработал в этой компании. Работал в ночную смену. Условия для труда нулевые. Бональный степлер придется приносить свой. Работать приходится 2/2 только в ночную смену по 16 часов с 18.00 и до 10.00, после чего не факт, что с работы просто так отпустят, а не заставят что-нибудь еще загрузить или сделать. Обеденная зона находится в подсобном помещение где даже крысы брезгуют бегать. Заказы пропадают из-за самых прошаренных сотрудников по-моему мнению склада. После, в конце месяца подсчитываются пропажи и вычитаются со всех работников. При зарплате в 25 тыс. с вас еще вычтут туда, сюда и тому , на руки вы получаете гораздо меньшую сумму, чем расчитывали. Так что перед тем как устроиться в эту компанию задумайтесь.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Давно искала курьерскую службу для доставки заказом Москва-Питер. На сайте Логистика все очень красиво и грамотно написано - купилась(((. Косяки начались сразу! 1) для ознакомления с условиями присылаю типовой договор, а на подписание привозят совершенно другие 2) договора для подписания привезли спустя месяц и только после того, как я решила с ними расстаться и потребовала расчета 3) не хотят возвращать деньги, придумают такую чушь и самое ужасное, что в этой компании столько специально обученного народу, который умело и без эмоций умеет разводить 4) обязательства о сроках доставки не соблюдают. В качестве объяснений придумывают технические причины 5) работала около месяца - деньги возвращала еще месяц.
     
  7. Я уж не знаю куда смотрит их начальство, хамят, дерзят, им откровенно наплевать на заказы, которые они доставляют, почему разговоры не прослушиваются и не записываются, не понятно, таких работников в шею гнать надо, поувольнять и нанять нормальных, адекватных людей, как-то внушить им, что они не Боги и даже не директора, топ менеджеры и т. п., а вокруг них не уборщики и бомжи.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Не понял, тут только конкуренты друг на друга пасквили пишут, да обиженные уволенные сотрудники, что ли? Работаем с IM logistic уже полгода и ни одного косяка, ни одной проблемы за это время. До 100 заказов в месяц доставляют Москва, Питер и регионы. Чего кому там не нравится я ума просто не приложу. Единственное чего нам не хватает, это склада и комплектации заказов, ну и список региональных городов бы побольше. Но на качество услуг никаких нареканий у меня нет.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ из интернет-магазина игрушек привез курьер, который перепутал дни доставки, но я случайно оказалась дома, поэтому согласилась принять. Пока он ехал на трамвае, позвонил раза 4. После передачи мне заказа стал просить попить, посмотреть вид из окна, сходить в туалет. Еле выгнала. Так он еще через час позвонил снова, стал снова договариваться на доставку. После того, как я заорала дурным голосом, что он только что мне все доставил, он пробормотал что я был там уже что ли? и отключился. Вот такие курьеры бывают. Сдачу с заказа не дал, причем сказал, что это его законные чаевые (!). Не нашлась, что сказать, решила, что нехай подавится, себе дороже с него добиться этой сдачи. У меня небольшой интернет-магазин, хорошо, что был этот эпизод как у обычного получателя заказов, понятно, что для своего магазина эту компанию брать в партнеры не нужно.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Im-logistics в Спб. Потеряли заказ! Из интернет-магазина пришла смс, что товар отгружен, можно забрать завтра на пункте самовывоза Im-logistics после 13 ч. В магазине сказали, что с пункта доставки сами позвонят! Но никто не позвонил. Позвонил я сам. Сказали, что заказ будет после 15 ч. и мне позвонят. Опять никто не позвонил! В итоге после моего повторного звонка выяснилось, что заказ вообще ПОТЕРЯЛСЯ. Это была суббота, сказали, что давайте если что, то на понедельник (в воскресенье не работают). Я сказал, что мне надо сегодня или в воскресенье, в понедельник он мне не нужен. Дали телефон главного офиса доставки, там сказали, что надо разбираться со складом, и переключили меня на склад (я должен этим заниматься или они сами???). На складе переключили обратно в доставку, доставка опять отпинала меня на склад! Нет слов, как работают люди. В итоге, на складе спросили номер заказа, и сказали, что свяжутся с курьером и перезвонят через 15 мин. И что вы думаете? Никто не перезвонил. Опять Позвонил я сам, опять склад отпинал к логистам, те сказали, что заказ реально потерян. Я не понимаю там же у курьера накладная, галочки ставят: сдал +; принял +. Надо увольнять тех нерадивых сотрудников, которые сдавали и принимали заказ на доставку! Понаберут по обьявлениям. Связался короче на свою голову - хотел сюрприз сделать, а они мне всё обломали.
     
  11. Работаем с ними несколько лет. Все бывает: и заказы теряют, и перезванивать не считают нужным. НО! Эта компания в сравнении с остальными и не стоит рядом. Любой вопрос помогут решить. Причем любые заминки решаются быстро и квалифицированно! Обо всех заказах, утерянных во время транспортировки сообщают сразу. Издержки по потеряшкам выплачивают сразу и без всякого скрипа. Пишут злые отзывы только конкуренты, я уверена. Интернет магазин KINDERIK. Наталья.
     
  12. Работаю полгода - ни одного нарекания. Вежливый персонал, курьеры - наиприятнейшие молодые люди. Даже удивляет, что такие ребята курьерами работают. Эти люди работают!
     
  13. Марк

    Марк Guest

    09.10.2012 г. приехал в пункт выдачи (г. Москва, м. Юго-Западная) за заказом. Опоздал на 4 минуты. Время было 20.04. Дама, что там работает, была еще на месте и было открыто. Протащившись по всем Московским пробкам я был несказанно рад, что вот оно щастие - успел. Но не тут то было, прям сразу с порога мне было объявлено - мы не работаем . Не поняв, что значит не работаем (сломались, обанкротились или просто конец рабочего дня) я робко и уважительно попросил пойти на встречу и раз уж человек на рабочем месте - выдать заказ. Собственно говоря, сам являюсь сотрудником торговой компании, в том числе имеющей свой собственный интернет-магазин был уверен, что клиенто-ориентированность - это основа бизнеса. И раз уж оказалось открыто, почему бы и не выдать?! Отказано мне было безапелляционно: мы не работаем, база выключена, касса убрана . Может оно так и есть, а может и нет, кто его теперь знает. Лично мне показалось, что было просто лень! Это мое субъективное мнение, но дама не дала мне даже шанса подумать по другому. Как-то все жестко, что ли было и не дружественно. Собственно говоря, ничего не предъявляю., а просто было неприятно и сотрудница мне не понравилась! К сожалению, мой негатив на логистическую компанию распространится и на интернет-магазин работающий с ней. Не думаю, что я там теперь куплю.
     
  14. Заказ должны были доставить сегодня днем, с часу до четырех. В половину восьмого я дозвонилась до службы доставки и поинтересовалась судьбой своего заказа. Мне радостно объявили, что заказ лежит на складе и больше никто ничего не знает. Но я могу сама попробовать дозвониться до склада, у них это не получается. Замечательная служба, прекрасное обращение и с заказами, и с клиентами.
     
  15. Спасибо, Николай. Чуть было не вступил.
     
  16. Добрый день. Работаем с «Логистиком» уже 8 месяцев, очень плодотворно! Все четко, ясно и оперативно! Все доставки состоялись, их было огромное количество. Благодарю за работу!
     
  17. Ната

    Ната Guest

    Уже праздную месяц, как дожидаюсь покупку с Биглиона. Пешком, что ли из Москвы несут? На телефон мне уже просто не отвечают, деньги заплачены, услуг не предоставлено.
     
  18. Ребята решают вопросы ОЧЕНЬ оперативно! По вине нашего интернет-магазина была произведена неправильная маркировка заказов. Склад разобрался в данной ситуации вовремя, заказы отправлены в срок.
     
  19. Очень негативное ощущение оставил телефонный разговор со службой доставки товаров. Научите уж уважительнее относиться к клиентам. На вопрос о возможности говорить более спокойным тоном прозвучал интересный довод, что у нее там много людей, а она вынуждена отвлекаться на звонки. Поймите, клиентам абсолютно все равно, что у вас там происходит на работе, много людей и не успеваете - организуйте работу лучше, наймите больше персонала, почему я должен задумываться о причинах хамского обращения со стороны ваших сотрудников.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    IM-Logistics - это едва ли не самая гонимая компания в сфере услуг доставки для и-магазинов. У конторы много странностей. Начиная с самого их офиса - старое здание, никакого ремонта, всё прокурено. Приехал подписывать договор, менеджер повёл в переговорную. Голые стены, стол и три стула - переговорная)). У этой компании в принципе нет никакого сервиса для магазинов. По всем направлениям доставки отдельные договора и раздельный учёт, никакой единой базы данных по отправкам. Мы заключили с ними два договора - на доставку по Москве и по регионам, это ладно. Позже хотели отправить из Питера, но оказалось, что отправлять заказы мы можем только из Москвы, т. к. в какой-то их карточке у нас активирована отправка только из Москвы. В итоге наши грузы неделю пролежали на их складе, пока не начали разбираться в их судьбе. Просто сказали не отправим и послали подальше, разбирайтесь, ищите сами. Вот так у них. Для них существуют только крупные клиенты, а всякая мелочёвка - как лобковая вошь. Да, у них дёшево, и доставляют, возможно, почти без задержек (не успели убедиться), но. и еще два раза но. Если вы не дадите им 50 отправлений в неделю, то вы для них - ничтожество. С вами никто не будет разговаривать, никто не будет слушать ваши замечания, разбираться с вашими претензиями. В их же московском офисе при заключении договора услышал пару фраз менеджеров: один что-то говорил о мелком клиенте, другой ему в ответ - не заморачивайся ). Они даже на критические отзывы здесь не отвечают - им наплевать! Крупняки к ним идут, т. к. по Москве у них нормальная сеть пунктов самовывоза, и в ближайшие от Москвы регионы привозят чётко на следующий день. Вот они и мнят себя успешными, выпендриваются до неприличия. и до поры до времени. Искренне желаю этой компании ликвидироваться. Другие службы доставки услуги для и-магазинов очень быстро приводят к нормальному виду. Таких выпендрёжников как IM-Logistics рынок всегда прессует рано или поздно. Да и по количеству негативных отзывов явно близок их критический объем.
     

Поделиться этой страницей