Компания Академия Плюс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Компания Академия Плюс автозапчасти 10.00-19.00, сб 10.00-18.00, вс 11.00-16.00 Москва, Академика Волгина улица, 2 +7 (495) 540-40-44 autozap.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Обращался в Академию + по запчастям на Крайслер 300 С. Заказ и покупка заняли не более 5 мин! Грамотно работают на Сущевке, для меня, по крайней мере.
     
  3. Делал в своё время заказ на железки для Стратуса , получил в заранее оговоренный срок. Да, хочу отметить если деталь нужна не очень срочно, то под заказ приобретать выгоднее.
     
  4. Свечи зажигания упаковывают для того, что бы не повредить керамический изолятор. В этом внезапно изменившемся до состояния полной неузнаваемости магазине - выслушал невнятно путанное объяснение почему свечи пришли россыпью в пакете. Больше никогда, никогда в жизни не обращусь.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Пришёл менеджер по персоналу и стал выживать старых сотрудников. Все лучшие люди уходят. Текучка кадров. Приходят молодые и бестолковые, зато с амбициями. Это теперь главное, знания ни к чему.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    3 ноября (воскресение) заказываю запчасть-доставка на понедельник. Понедельник 11 ноября звонок - мы можем доставить Вашу запчасть. Сегодня 22 ноября запчасть не доставлена. Вопрос - буду я еще связываться с этой компанией? Вряд ли, - таких магазинов слишком много!
     
  7. Обманули. Обещали заказ привести через три дня. Через два дня перезвонили, сказали забирайте, все привезли. Приехали, оказалось, что по факту нет еще наших деталей, мол сегодня вечером только привезут. Приехали через пару дней говорят, что еще через пару дней приезжайте. Вот я как проклятый в проклятую компанию езжу, деньги забрали, а запчасти не везут. Будьте бдительны, берегите и цените свои нервы, время и деньги! Всем удачи!
     
  8. Добрый день. Некомпетентность!
     
  9. Компания - крупный сетевик. К сожалению, при всех плюсах, персонал категорически невоспитанный. Я понимаю, что брутальные мужики, понаехавшие из провинциальных гаражных мастерских не сподобятся снизойти до столичного клиента, чтобы поздороваться с ним (как по телефону, так и при встрече) - им же за это не платят . В общем, торгаши там - зомбаки самые настоящие. Запчасть доставили, копейку свою заработали - хай подавятся, нищие. 10.02.15, магазин на Октябрьском поле, на Народного Ополчения.
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Полностью с тобой согласен, Светлана - не кадровик.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поделиться ОЧЕНЬ плохим опытом покупки запчастей в АКАДЕМИИ+...

    Итак, в мае 2016 года я приобрела в Москве в АКАДЕМИИ+ боковые зеркала в сборе на Треил 2006 г/в за 25 тысяч рублей за комплект из 2-х зеркал производства Тайвань!
    Зеркала получила в июне и сразу же установила у мамы в Лэнд-ровере, заплатив 4.000 рублей за установку новых зеркал и снятие старых!
    На следующий день у меня прям с утра не стало складываться правое зеркало, я позвонила в Академию и попросила замену!
    Так как зеркала шли на заказ из Америки и в наличии таких нет, то мне мой знакомый Вячеслав (начальник отдела продаж) сказал, что я пока езжу с этими зеркалами, они мне заказывают новые и потом типа махнёмся!
    Новый комплект зеркал я получила аж в самом конце августа и 1 сентября поехала их менять к знакомым в Вита-Моторс!
    И что Вы думаете, во-первых при открытии коробки обнаружилось, что один комплект разбит (пришлось зеркало перекидывать со старого зеркала на новое) и во-вторых, прямо при выезде из сервиса новый комплект сразу же перестал работать...сраз у ОБА зеркала!!!
    Я сразу позвонила в Академию и также им позвонил хозяин сервиса, так как сам там же закупается и всё подтвердил, есть видеонаблюдение! На этот раз я заплатила где-то 2,5 тысячи за снятие/установку зеркал!
    В Академии мне предложили сдать все зеркала на экспертизу и купить уже оригинальные за 50 тысяч, либо искать б/у на разборках, а деньги они вернут типа после экспертизы! Я сдала первый комплект, объяснив, что сразу все сдать не могу, так как просто не смогу тогда ездить на машине и парковаться!
    В итоге в октябре мне позвонил Вячеслав и сказал, что экспертиза подтвердила брак в зеркале и спросил, что мы делаем - я сказала, что заказываем точно такой же комплект, что новые я не потяну, а найти в Москве сразу 2 б/у таких, как мне надо - не реально!!!
    Я спокойно прождала до января месяца свои новые зеркала, иии - звоню в Академию+ поинтересоватьс я, где они, а мне говорят, что Вы нам ответ не дали, что гарантийный срок замены прошёл, а они дают 3 месяца гарантии...и что я теперь сделать ничего не могу!!! Что, если я подам в суд, то ничего не будет, так как закон на их стороне и у них всё это где-то прописано!
    Я 2 недели звонила в Академию и пыталась/ругалась, и по хорошему/по плохому как-то разрулить данную ситуацию, но мне навстречу не пошли! Оказалось, что мой знакомый не понял меня, что надо заказывать ещё один комплект зеркал...
    Причём я общалась с руководителем розничной торговли Виталием, он обещал что-нибудь придумать, но не придумал...

    В итоге я осталась с обоими неработающими зеркалами за свои же кровные 25 тысяч рублей + 6,5 тысяч за снятие/установки зеркал не по моей вине + искатанный бензин + время/нервы!!!

    Очень обидно, что я там покупала запчасти около 15 лет и меня вот так кинули...

    Я сказала, что больше никогда не обращусь к ним и напишу им плохие отзывы на всех сайтах, на что мне было сказано - ПИШИТЕ, это ваше право....
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    нашел на вашем сайте нужные мне детали по привлекательной цене и решил позвонить.поговорил с менеджером и озвучил список необходимых мне запчастей.менеджер взял мои контактные данные( почту и номер телефона) и пообещал подобрать все необходимое.договорились что он вышлет мне на почту информацию по ценам, т.е. сформирует предварительный заказ.пообещал мне выслать в этот же день.прождал письмо целый день,так и не дождался.допускаю,что менеджер мог неправильно записать почтовый адрес,но в этом случае мог бы позвонить и уточнить.если предположить,что также был неправильно записан номер телефона,то возникает вопрос:что вообще умеет делать этот менеджер и зачем он там сидит???в общем разочаровался.не думаю что вновь обращусь к вам.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Всем доброго дня, не когда не обращайтесь в данную организацию даже если будет хорошая цена, сервис отвратительный вернее его совсем нет, по запчастям ничего не знают, даже по вин коду машины не могут со 100% гарантией сказать, что она для вашего авто, ждал рулевой вал с 04.05, 11.05 некий руслан, который по почте отвечает в режиме в 10 утра отправил вопрос, ответ приходит в 20-10, сообщает что вы много задавали вопросов и не понятно делать вам доставку и предложил доставить в субботу, на что ему ответил в субботу меня не будет в городе, на что получил гениальный ответ: ваш заказ аннулирован, вот это крутой сотрудник вместо того, чтобы как уладить ситуацию он просто меня послал. всем своим знакомым уже сказал, чтобы даже не думали с ними связываться. На сегодняшний момент с экзистом не понятная ситуация и компания могла бы получить очень много новых клиентов, но благодаря таким "русланам" она не только не получит новых клиентов, но и будет терять тех клиентов, которые есть, ему наверно не объяснили кто для кого в данном бизнесе.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Всем доброго дня, не когда не обращайтесь в данную организацию даже если будет хорошая цена, сервис отвратительный вернее его совсем нет, по запчастям ничего не знают, даже по вин коду машины не могут со 100% гарантией сказать, что она для вашего авто, ждал рулевой вал с 04.05, 11.05 некий руслан, который по почте отвечает в режиме в 10 утра отправил вопрос, ответ приходит в 20-10, сообщает что вы много задавали вопросов и не понятно делать вам доставку и предложил доставить в субботу, на что ему ответил в субботу меня не будет в городе, на что получил гениальный ответ: ваш заказ аннулирован, вот это крутой сотрудник вместо того, чтобы как уладить ситуацию он просто меня послал. всем своим знакомым уже сказал, чтобы даже не думали с ними связываться. На сегодняшний момент с экзистом не понятная ситуация и компания могла бы получить очень много новых клиентов, но благодаря таким "русланам" она не только не получит новых клиентов, но и будет терять тех клиентов, которые есть, ему наверно не объяснили кто для кого в данном бизнесе.
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    Раньше была неплохая компания. А за последние полгода просто ужас. Заказал масло 1+4 синтетику. Привезли 4 синтетики и литр минералки и не хватало товара. Вообщем чуть движек не запорол- вовремя сам заметил. Созвонился с менеджером...пообещали все исправить и аж вместо 1 литра привезти 4 ситетики. В итоге служба доставки видимо обиделась что требую замену и везла довоз 2 недели. Привезли и курьер объявил что я должен еще 600 рубликов. Спрашиваю за что...ответ за доставку и то что не довезли. ТУФТА. а если 10 шайбочек заказать...то будут возить по одной ....и за каждую за доставку брать. Вообщем кинул ему в коробку минералку и послал АКАДЕМИЮ-ПЛЮС на луну. РАЗВОД. Раньше нравилась фирма, а сейчас ....лучше меньше да лучше (Ленин).
     
  16. Вадим

    Вадим Guest

    Здравствуйте. Раньще не хотел оставлять такой отзыв, но сегодня решился и сейчас поймете почему. Полтора года назад покупал радиатор охлаждения для форд фьюжн, доставка была на Буракова 1к1. Вначале ничего особенного не заметил. Приехал в гараж-домой 700 км от Москвы. Разобрал машину и ох... офигел, радиатор запечатан стрейч лентой , а верхнее и нижнее ребра жесткости подпилены болгаркой. Часто ею работаю поэтому знаю порез. Деваться некуда соединил, установил, все нормально проработал зиму (радости небыло предела) потом лето и опять зиму, и вчера потек. обидно. Плохое качество. Оценка 3.
     
  17. Подтверждаю.

    Лечится только путем добавления в megablacklist (это когда на всех сайтах сразу можно разместить свой отзыв). И причем в один клик.
     
  18. Заказал запчасти , устал ждать , отвратительный сервис, очень отвратительный, компания по обману клиентов!!!
     
  19. Обходите как можно дальше!!!! Филиал в Красноярске .
     

Поделиться этой страницей