КОЛЛЕДЖ № 24 автошкола 11.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - вых. Москва, Маленковская улица, 17/19 www.k24auto.ru
Не советую учиться в этой автошколе. Вероятно директор этой автошколы, очень долго работал в ГАИ. Никак не может отвыкнуть от поборов. А еще, он просто хам.
Я училась в автошколе в Сокольниках, в Технологическом Колледже, № 24. Очень понравилось. Всем советую. Отличные преподаватели, отзывчивые администраторы. Инструктор у меня был Александр Алексеевич, опытный преподаватель и очень порядочный человек. Вождением занималась в удобное для меня время, вечером и в выходные дни. С моей работой это очень важно. Огромное спасибо!
Полностью согласен с мнением Натальи. Директор просто хамло и 100-пудовый ментяра. 1). Придя на запись в автошколу, автоматом по-быстренькому составил договор на 50 часов занятий, не спросив, сколько я хочу и на сколько мне позволяют финансы. 2). Инструктора впарил такого, который вынудил платить за сдачу всех экзаменов. 3). В ГАИ в день сдачи экзамена мелькнул в начале дня, сказал пару напутственных и свалил оттуда. 4)Площадка маленькая, на которой крутятся постоянно по 3-4 машины. 5). Занятия в городе проходят по 40 минут, вместо положенных 2 академ. часов, причем как в начале курса вождения в городе, так и впоследствии. Видимо, в целях экономии бензина. 6). Цена за обучение заявлена весьма заманчивая, в итоге выливается в сумму, значительно превосходящую многие более профессиональные школы Москвы. 7). Автомобили убитые (ВАЗ 21099, HYUNDAI ELANTRA (ваще хлам, я на нем площадку в ГАИ сдавал, педали раздолбанные, скорости МКПП переключаются не как обычно во всех нормальных авто), RENAULT LOGAN (тоже средней паршивости). Короче, школа просто ОТСТОЙ!Люди, ищите другие варианты, Москва большая.
Училась в этой автошколе в 2010 году. Инструктор показался нормальным? только лишь потому, что не кричал и пытался что-то объяснять, НО: 1. Занятия действительно длятся, минут на 15-20, меньше заявленного времени. Если умножить это на 50 часов - то получается значительное сокращение времени обучения. 2. Площадка крайне маленькая, учиться переключать передачи выше первой, приходится уже в городе. 3. Инструктор все время придерживал педаль сцепления, не давая мне глохнуть, руль подкручивал довольно часто, вышла я из автошколы совершенно неподготовленной. 4. Через месяц после начала занятий, меня стали готовить к платной сдаче экзамена, уверяя, что самостоятельно это сделать нереально и, что все платят. 5. Я не была способна водить машину, после занятий в этой автошколе. После ее окончания, я нашла частного инструктора и почувствовала разницу. Объяснения были намного понятнее, педали мне не держали, руль практически не подкручивали. Знала бы, что так будет, не тратила бы 3 месяца на автошколу.
В основном автомобили Рено Логан. Теорию дают то 1 раз в неделю, то 2, то одни дни обучения, то другие. Лекторша отличная! Инструктора все как один (быстрый опрос в лектории) молчиливые. Занятия в удобное для них время, но дают согласовать. Инструктор по началу молчал. Как в город выезжать стали - говорит: газку подбавь и всё. Со временем стал очень ругаться. Ближе к середине практики начал требовать денег за техосмотр, мойку. Ближе к концу просто требовал денег, 1500 руб. За допуск к экзаменам тоже требовал денег. Внятно суммы не озвучил. Вообще, все суммы - показывал пальцем в тетрадь - на диктофон писать нечего (.
Стоимость без справки - 28000 руб.. Говоря о государственности - других вариантов, по срокам и обучению, не предложили - мол обязательная программа. Справка - 1000руб. Теорию читали нормально. Вождение: Сплошь Рено Логаны. В хорошем состоянии. Инструктора - молчаливые, сидят и молчат. О том, что не написано в правилах ПДД - не говорят (тонкости вождения, когда и чего, как переключать, как перестраиваться, как смотреть в зеркала). График занятий подбирается в зависимости от наличия дыр в графике инструктора, и соответственно, - удобно ли мне. Регулировать положение сиденья под себя делать не дают. Площадка - микромизерная - на газ первый раз нажал - в городе . Горки нет. Начиная с 15-ого занятия, намекал на сдачу суммы денег на техосмотр, мойки. Сумму показывал пальцем в тетрадь, вслух не говорил (записывать на диктофон нечего). Допуск до внутреннего экзамена - отдельные деньги. Сдача внутреннего экзамена - ещё. В ГИБДД - ещё. Резюме - если не хотите учиться вождению и много денег - можно к ним идти, например если удобно расположение. Если учиться надо - то к ним не ходить.
Училась в автошколе с февраля по май 2013 года у Козлова Алексея (инструктор). На первом занятии инструктор рассказывал, как регулируется сидение и зеркала, где включается поворотники, дворники, аварийка и т. д. Так же было рассказано, как проверить уровень масла, куда заливать омывайку, тасол и т. д. По поводу площадки, искала в ближайших районах, не нашла, т. к. они практически все находятся за городом. Размеров площадки мне было достаточно, чтобы получить начальные навыки. Инструктор все объяснял сдержано, доходчиво. Когда выехала в город спрашивал какой знак, что обозначает. На теории объясняли все очень хорошо, с примерами. Экзамены сдала быстро. По каким либо вопросам подходила интересовалась, все подсказывали. В ГАИ прошло все без зазора. 06.06.2013 получила права. Всем довольна. Огромное спасибо.
Училась в автошколе с февраля по май 2013 года. На первом занятии инструктор рассказывал, как регулируется сидение и зеркала, где включается поворотники, дворники, аварийка и т. д. Так же было рассказано, как проверить уровень масла, куда заливать омывайку, тосол и т. д. По поводу площадки, искала в ближайших районах, не нашла, т. к. они практически все находятся за городом. Размеров площадки мне было достаточно, что бы получить начальные навыки. Инструктор все объяснял сдержано, доходчиво. Когда выехала в город спрашивал какой знак, что обозначает. На теории объясняли все очень хорошо, с примерами. Экзамены сдала быстро. По каким либо вопросам подходила интересовалась, все подсказывали. В ГАИ прошло все без зазора. 06.06.2013 г. получила права. Всем довольна. Огромное спасибо.
Обучалась с апреля 2014 года. Лекции прошли с горем по полам нормально. Дошло дело до учебы на площадке. Площадка была только раз в неделю (10 занятий) и 5 занятий по городу (тоже раз в неделю). Эстакады не было. Инструктор уезжал то в отпуск, то на больничный уходил. Другого инструктора не давали. Из-за этого вся моя практика по вождению длилась до середины августа и еще осталось 7 занятий. Наступило время ГАИ. Куратор появляется только при сдаче теории, дальше бегала сама выискивала инспекторов ГАИ, в отличие от других кураторов из других автошкол. Там много очень неприятных впечатлений об этой автошколе.