Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Клиника Будь Здоров ООО "Клиника ЛМС" Москва, Последний переулок, 28 +7 (495) 782-88-82
    +7 (495) 663-03-03 klinikabudzdorov.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Клиника БУДЬ ЗДОРОВ - сборище непрофессионалов. Врачи все, как на подбор молодые, только что после института, невнимательные к пациентам, гонористые и напыщенные. Опыта мало, зато много амбиций, считают что они умнее всех и всё знают. В результате - не могут поставить элементарный диагноз. Короче - поход в БУДЬ ЗДОРОВ - это выброшенные деньги.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительное обслуживание! Записалась к врачу за 2 недели. Время обеденное, поэтому пришлось отпрашиваться с работы, потому что до клиники еще надо доехать. В итоге прождала врача 30 минут, вернее так и не дождалась. Меня пригласили только после того, как я спустилась с жалобой к Гл. врачу. Но так как мое обеденное время уже закончилось, к врачу я пойти не смогла. И это у них постоянно! Просто раньше я записывалась к врачу на вечер и ожидание проходило более терпимо. Мое мнение - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
     
  4. Все, кто хотят получить качественное обслуживание - обходите данную забегаловку (более никак не назовешь!) стороной. Врачи - совершенно некомпетенты. НИ ОДНА их рекомендация не подтвердилась в действительно хороших клиниках, благо хватило ума перепроверить их диагнозы и назначенное лечение . Начиная с ресепшена, складывается впечатление, что ты пришёл в обычную районную поликлинику, на тебя смотрят искоса, не хотя дают бумажку на приём. А врач если и улыбнется, что с таким видом Что ж ты сюда пришёл?! Больше пойти, что ли не куда было! Мы ж тут деньги просто так получаем, а не за работу! В общем, товарищи. Искренне рекомендую НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах туда не попадать. Даже обычная районная поликлиника в разы лучше!