КЛИН-ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЛИН-ТЕЛЕКОМ 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Солнечногорск г., Красноармейская улица, 8, оф. № 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемый, Анатолий Иванович! В течении 3-х месяцев прошу сотрудников Клинтелеком в Клину увеличить мне объем трафика и соответственно вместо 100 рублей (за неиспользование услуг интернета) я бы оплачивала 1000 рублей как раньше, когда интернет у меня был подключен. В течении 4 месяцев я не пользовалась услугами интернета, т.к. был неисправен компьютер. С марта месяца я обиваю порог вашего офиса в Клину, показываю квитанции, звоню, и все без результата. Оксана проверяет квитанции и дает мне телефон Александра, он сначала грубо отвечал, бросал трубку (эта услуга у вас бесплатная, как мне известно), а теперь запомнил мой номер и не берет трубку. Прошу вас разобраться в данной ситуации.
     
  3. Уважаемый, Анатолий Иванович! Огромная просьба СПАСТИ нас от абонента Козюлина Галина, которая нас неоднократно увольняла, запугивала и пыталась оболгать только за то, что не могла перейти на другой тариф, который абонент выбирает самостоятельно на личной страничке статистики. Являясь директором фирмы торгующей запчастями, а следовательно очень занятым человеком, Козюлина Галина не может или не хочет найти время проконсультироваться по телефону техподдержки (с её слов - не может найти на компьютере кнопку Пуск), зато времени вагон для обивания порогов офиса . Очень большая просьба уточнить перечень бесплатных услуг, т.к. Абонент категорично настаивает только на личной встрече с выездом на дом!
     
  4. Уважаемый директор! Я являюсь пользователем интернета. Ваши сотрудники, прокладывая кабель ко мне в квартиру от устройства, находящегося в подъезде (не знаю, что там стоит, ибо закрыто) использовали один кабель витая пара на две квартиры, сделав ужасные скрутки в коридоре. Мне непонятно, неужели, стоимость пяти метров кабеля, может оправдать такие безобразия. Я, еще в июне, то есть 2, 5 месяца назад, сделал заявку в абонентский отдел на исправление этой похабщины. Мне обещали, что все это будет устранено. А воз и ныне там. Тем не менее, отключать интернет, ваши сотрудники не забывают 1-го числа каждого месяца, хотя в этот раз, я заплатил 23.08, о чем имеется квитанция, но 1. 09 все равно связь отключили. ПО телефону дозвониться до абонентского отдела тоже нельзя. Как можно так работать? Жалко, что я сегодня не дома, а то непременно сфотографировал бы это безобразие и опубликовал. Хотя дома у меня интернет не работает.
     
  5. Одни обещания! Нам телефон (Выстрел, дом 5) уже 3-й месяц починить не могут! Все время какие-то отговорки. А плату берут, как за полноценно оказанные услуги. И внятно сказать ничего не могут! Ни адреса, ни начальников нет. Беспредел просто!
     

Поделиться этой страницей