Клиентская служба Щукино

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Клиентская служба Щукино Москва, Маршала Василевского улица, 1, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Выражаю глубокую признательность и сердечную благодарность работникам отдела Щукино за благожелательность, оперативность принятия решений, деловитость и стремление оказать действенную помощь пенсионеру-инвалиду. С глубоким уважением к коллективу, Зиборов Юрий Станиславович.
     
  3. Меня интересует Зиборов Юрий Станиславович, написавший, вам благодарственное письмо. Ищу родственника с таким именем, отчеством и фамилией.
     
  4. Чувствуется забота о пенсионерах в экономии их нервов, которых уже не осталось к таким годам, и денег. Тел.: (499) 720-40-12 - это чёрная дыра . Выдержка железная!
     
  5. Мура

    Мура Guest

    Невозможно дозвониться! Такое ощущение, что там никто не работает, а гоняют чаи! ПОЗОР всему ПФРФ.
     
  6. Прошу ответить отделение пенсионного фонда, для чего дают нам номер телефона, который не отвечает или занят. Как можно связаться с ПФР, чтобы зря не ездить ежедневно.
     
  7. Документы поданы в октябре 2014 г., до сих пор, не готовы. Звонила несколько раз и документы пришли из другого города, сказали будет готово до 20 января. Дозвониться трудно и если дозвонишься, то ответ база данных не работает. Я пожилой человек, ходить трудно. Пожалуйста, помогите.
     

Поделиться этой страницей