Мне очень нравится в этом салоне все! Такая теплая обстановка, все очень мило и приятно. Молодцы. Даже не жалко переплачивать за некоторые услуги.
Обслуживаюсь в этом салоне с 2010 года и очень довольна. Общее впечатление хорошее: чисто, уютно, все приветливы. Домашняя обстановка и замечательные мастера, мне нравятся стилисты Виктория и Ирина. Косметологи, действительно, профессиональные мастера, Наталья - слов нет. Маникюр и педикюр на хорошем уровне, что еще нужно? Нелля Сергеевна добрый, заботливый во всех отношениях человек.
Поделюсь своим опытом работы, четыре года я проработала в качестве руководителя салона красоты премиум-класса. Высокий уровень конкуренции в этом бизнесе - главная проблема, с которой лично я столкнулась. Обеспечить салон профессиональными сотрудниками нереально сложно, потому, что на рынке очень много свободных вакансий. Мастера получали 45 % от салонной стоимости работы. Сначала сам выход не оплачивался, так как место расположения салона было удачное в плане проходимости. Набравшись опыта работы, я поменяла стратегию набора персонала. Подчеркну, что на мое решение повлияли условия жесткой конкуренции. Когда во время собеседования я видела в мастере потенциал, чтобы как-то простимулировать его интерес в сотрудничестве, я договаривалась с ним об оплате выхода в течение четырех месяцев. На мой взгляд, по отношению к новым работникам такой подход является честным на 100%, так как он дает им возможность наработать клиентуру. Но, в свою очередь, мне той же честностью не отвечали: как прекращала платить за выход, мастер исчезал. Когда я принимала сотрудников на работу, конечно, меня интересовало, сколько человек задерживался на одном месте. Стабильность в работе - необходимое качество. Во-первых, потому, что мастер набирает клиентуру; во-вторых, это гарантия, что у меня в салоне, девочка будет работать долго. Как руководителю, мне текучка кадров не нужна, учитывая то, что, как показывает практика, устраиваются они к ближайшим конкурентам, то есть по периметру микрорайона. Текучка выгодна только для оставшегося мастера, для него это праздник, потому как клиенты переходят к ним. Приходит новый мастер звучит приблизительно так, всё плохо, клиентов нет, цены выросли, дисциплина расшаталась. Естественно растерянный мастер, который питается негативными слухами, перерастает в тихую панику. Новый мастер демонстративно увольняется, далее оставшиеся мастера изображают из себя жертву владельца. Со «звериным» лицом обслуживает редких клиентов, пытаясь и их увести. Тут, попутно выясняется, мастера в свои выходные дни работают дома или в других салонах, парой даже у конкурентов. Причем на расходных материалах моего салона. Очень легко «тырят», что угодно. Не стеснялись “менять” даже насадки от аппаратов маникюра. Еще одна проблема при работе с мастерами в салоне - большая вероятность того, что твои же сотрудники будут предлагать свои услуги на дому. Как правило, клиенты, которые, так, скажем, оставляют крупные суммы за процедуры и не пытаются во всем сэкономить, никогда на такое не подпишутся. Но сам факт наглого воровства из моего кармана меня, конечно, оскорбляет. Сама я тратила максимальное количество сил на свой бизнес. Мои постоянные клиенты все годы видели, как я выполняла свою работу со сто процентной ответственностью за все, что в этом бизнесе творится, есть просто мой опыт владельца постоянное внимания ко всему, что происходит в салоне. Но очень неприятно и грустно осознавать, что вы со своей стороны относитесь к людям честно, а вас пытаются обмануть и одурачить. Болезнь «патологической глухоты» мастера «звезды». Непорядочные мастера погрязли в рутине лжи, “Собирают” клиентов по салонам. Шагают по головам. Создают всякими “хитростями”, «свою», систему работы. Любят не заслуженно быть в центре внимания. Пускают «пыль» в глаза клиентам. Вложила я в дело немалые средства, обеспечила за счёт этого вложения персонал работой. По возможности старалась за всем процессом работы следить и часто присутствовать в салоне. Потом начала замечать, что мои сотрудники расходуют слишком много материала по сравнению с количеством работы за день. То есть девочки уносили салонную косметику с собой после смены. Как правило, мастер, который собирает клиентов ориентируется на тех, кто может себе позволить делать дорогостоящие процедуры часто и оставляют хороший чай. Приведу конкретный пример. Моя сотрудница обслуживала постоянных клиентов и клиентов, которые у нас первый раз, совсем по-разному. К первым она пыталась найти подход, ко вторым отношение было, мягко сказать, никакое. Потом я начала замечать, что клиенты, с которыми я знакома лично и которые к нам ходили часто, после нее в салон больше не возвращались. В результате стало известно, что пропадали клиенты не потому, что были не довольны качеством услуг, чего я опасалась больше всего. А просто переходили на ее вторую работу, где клиент, как ей казалось, на века закреплялся за ней, а не за салоном, при этом сами работники и пальцем о палец не ударят, чтобы привести клиента в салон и сохранить его. Оказывается коллектив вовсе не готов делить с владельцем тяготы бизнеса у него свой взгляд на проблемы. И собирает их воедино – единственная цель – побольше урвать денег, и ничего при этом не вкладывать, чтобы все окружения салона оплачивало сущность такого упыря. Между мастерами «лживые» отношения, и ничего их не связывает с салоном, кроме меркантильных отношений. Шагают по головам.
Поделюсь своим опытом работы. Четыре года я проработала в качестве руководителя салона красоты премиум-класса. Высокий уровень конкуренции в этом бизнесе - главная проблема, с которой лично я столкнулась. Обеспечить салон профессиональными сотрудниками нереально сложно, потому что на рынке очень много свободных вакансий. Мастера получали 45 % от салонной стоимости работы. Сначала сам выход не оплачивался, так как место расположения салона было удачное в плане проходимости. Набравшись опыта работы, я поменяла стратегию набора персонала. Подчеркну, что на мое решение повлияли условия жесткой конкуренции. Когда во время собеседования я видела в мастере потенциал, чтобы как-то простимулировать его интерес в сотрудничестве, я договаривалась с ним об оплате выхода в течение четырех месяцев. На мой взгляд, по отношению к новым работникам такой подход является честным на 100 %, так как он дает им возможность наработать клиентуру. Но, в свою очередь, мне той же честностью не отвечали: как прекращала платить за выход, мастер исчезал. Когда я принимала сотрудников на работу, конечно, меня интересовало, сколько человек задерживался на одном месте. Стабильность в работе - необходимое качество. Во-первых, потому что мастер набирает клиентуру; во-вторых, это гарантия, что у меня в салоне девочка будет работать долго. Как руководителю, мне текучка кадров не нужна, учитывая то, что, как показывает практика, устраиваются они к ближайшим конкурентам, то есть по периметру микрорайона. Текучка выгодна только для оставшегося мастера, для него это праздник, потому, как клиенты переходят к ним. Приходит новый мастер звучит приблизительно так, всё плохо, клиентов нет, цены выросли, дисциплина расшаталась. Естественно, растерянный мастер, который питается негативными слухами, перерастает в тихую панику. Новый мастер демонстративно увольняется. Далее, оставшиеся мастера изображают из себя жертву владельца. Еще одна проблема при работе с мастерами в салоне - большая вероятность того, что твои же сотрудники будут предлагать свои услуги на дому. Как правило, клиенты, которые, так, скажем, оставляют крупные суммы за процедуры и не пытаются во всем сэкономить, никогда на такое не подпишутся. Но сам факт наглого воровства из моего кармана меня, конечно, оскорбляет. Сама я тратила максимальное количество сил на свой бизнес. Вложила в дело немалые средства, обеспечила за счёт этого вложения персонал работой. По возможности старалась за всем процессом работы следить и часто присутствовать в салоне. Потом начала замечать, что мои сотрудники расходуют слишком много материала по сравнению с количеством работы за день. То есть, девочки уносили салонную косметику с собой после смены. Как правило, мастер, который собирает клиентов ориентируется на тех, кто может себе позволить делать дорогостоящие процедуры часто и оставляют хороший чай. Приведу конкретный пример. Моя сотрудница обслуживала постоянных клиентов и клиентов, которые у нас первый раз, совсем по-разному. К первым она пыталась найти подход, ко вторым отношение было, мягко сказать, никакое. Потом я начала замечать, что клиенты, с которыми я знакома лично и которые к нам ходили часто, после нее в салон больше не возвращались. В результате, стало известно, что пропадали клиенты не потому что были не довольны качеством услуг, чего я опасалась больше всего. А просто переходили на ее вторую работу, где клиент, как ей казалось, на века закреплялся за ней, а не за салоном. При этом, сами работники и пальцем о палец не ударят, чтобы привести клиента и сохранить его. Оказывается, коллектив вовсе не готов делить с владельцем тяготы бизнеса, у него свой взгляд на проблемы. И собрала их воедино – единственная цель – заработать денег. И ничего не связывает салоном, кроме меркантильных отношений. Шагают по головам. Конечно, будучи адекватным человеком, я не хотела вступать в конфликты с подчиненными, но, очень неприятно осознавать, что ты со своей стороны относишься к людям честно, а тебя пытаются одурачить и обмануть. Установка камер видеонаблюдения в салоне для меня была крайним методом воздействия на персонал, поэтому от этой идеи я отказалась с самого начала, хотя в настоящее время это очень распространено. В общем, я искренне надеюсь, что мое небольшое эссе поможет настоящим и будущим директорам в их, увы, непростой работе. С уважением, Елена.
Несколько лет обходила этот салон стороной, так как были плохие отзывы от знакомых. Сегодня сама готова оставить такой же отзыв. Делала мелирование у мастера Полины. Судя по результату можно сказать, что мастер в данном вопросе не очень опытный. Сзади волосы практически не осветлены, зато у лица получилось несколько толстых светлых прядей, из-за чего нельзя откинуть волосы назад или зачесать их назад. Плюс получился эффект отросших корней. Сушила волосы мастер очень аккуратно, я бы даже сказала чересчур, из-за чего тоже возникли мысли о неопытности. По поводу стрижки не могу ничего сказать, так как просто подравняли кончики. Отношение к клиенту в салоне хорошее, и мастер, и администратор приветливы, хоть это и не меняет моего впечатления о Кьяре. В салоне приятный интерьер, хотя я бы обратила больше внимания на чистоту: вдоль всех плинтусов на полу маленькие волосы лежат, расчески не очень чистые.