KIA MOTORS

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    KIA MOTORS автосалон, автотехцентр 9.00-21.00, сб, вс 9.00-20.00 Москва, Каширское шоссе, 39, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Amber

    Amber Guest

    Здравствуйте все! В начале августа 2009 года я заключил договор купли-продажи с Официальным дилером KIA MOTORS RUS - Восток Моторс, на покупку автомобиля KIA RIO , заплатил 100% стоимости автомобиля и до сих пор не получил ни машины, ни денег за неё. Дилерский центр Восток Моторс закрыт, машины из него KIA MOTORS RUS вывезла и в середине сентября 2009 года лишила Восток Моторс статуса Официального дилера. KIA MOTORS RUS говорит что она за Восток Моторс не в ответе, разбирайтесь с ними сами. Интересно: KIA MOTORS RUS сама призывала и призывает покупать машины только у Официальных дилеров (а на момент покупки Восток Моторс именно таким и являлся), я так и поступил-заплатил, поверил KIA MOTORS RUS и проводнику её курса - её Официальному дилеру Восток Моторс . Если бы KIA MOTORS RUS предоставила возможность заплатить за машину напрямую в свою кассу или безналом на свой банковский счёт, я бы так и сделал, но выбора не предоставили: через Официального дилера и точка! А ведь Официальных дилеров выбирает исключительно KIA MOTORS RUS. И ещё: зная о нечистоплотности своего дилера, они были обязаны предупредить покупателей, как потенциальных, так и уже оформивших договоры купли-продажи! Теперь они говорят, что юридически чисты. Можно долго радоваться своей юридической неуязвимости, делать вид, что это их не касается, но моральной ответственности с KIA MOTORS RUS не снимет никто. Ведь всё это безобразие происходило под сенью логотипа KIA и вполне укладывается в смысл слогана KIA - The Power to Surprise . Возможно, KIA MOTORS считает, что у нас в России и ТАК можно? Хотя, я думаю, так может вести себя только тот, для кого деньги ( увеличение продаж ) - любой ценой, а понятия: потерять лицо , порядочность , достоинство и честь - пустой звук. Ну, что ж, считаю, что KIA MOTORS удивила ! Мощно! Всё по их слогану. А я думал, что нас уже трудно чем-нибудь удивить. К концу 2012 года корпорация KIA MOTORS планирует удвоение продаж своих автомобилей в России по сравнению с 2009 годом. Сколько ещё россиян она может осчастливить на пути к своей цели?!
     
  3. Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганск, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я, вместе с гражданской женой, был проездом в г. Москва, там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам, устроить себе отпуск с массой впечатлений. Определившись с маркой машины, нам осталось только найти проверенного дилера, для её приобретения, автосалон нам любезно посоветовали на горячей линии Киа Моторс Рус (КМР), сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс”, ул. Б. Семёновская, д. 42/2-4, стр. 1, он был в наличии. После непродолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней, позвонив в КМР нам подтвердили, что да пока есть такие затруднения и 100% оплата за автомобиль это нормально), мы были в Москве проездом, но у нас было в запасе 15-ть дней до окончания нашего отпуска и возвращения домой и нас устраивал срок в 10-ть дней Оплатив его полностью 27 июля 2009, мы не можем получить его до сих пор. Генеральный директор Петров Е. П. и директор автосалона Абертасов А. С. ”кормили” нас обещаниями, как выяснилось позже они нагло врали. Автосалон “Восток Моторс” сейчас уже закрыт и дело идёт к их банкротству. Таких пострадавших как я очень много говорят более 60-ти человек. На данный момент я знаю точно только о 35-ти, так как мы все вместе организовали связь и информируем друг друга. Они все проживают в г. Москве и Подмосковье. В начале, КМР не хотело ни как отвечать за действия данного салона, ссылаясь на то, что они лишили их дилерства и являются такими же пострадавшими. Советовали подавать в суд, хотя на тот момент КМР вывезло наши машины с этого салона себе на склад и какую-то часть их уже реализовало, через другие автосалоны. В декабре 2009 года КМР заявило, что они попробуют помочь нам, но как скоро не сообщили, пригрозив, что если кто-то будет подавать на них в суд, то машину не увидят вообще, и, что они наймут лучших адвокатов. В середине ноября я узнал, что купленный мной автомобиль был повторно продан 9 сентября 2009 из того же автосалона ООО “Восток Моторс” жителю г. Москвы, и он также его не получил. В начале, в КМР такую ситуацию никак не комментировали, оставив все мои письма без ответа, а являться лично на встречи в Москву и отстаивать свои права у меня к сожалению нет ни средств, ни возможности. 11 декабря произошло срочное собрание, на котором присутствовали пострадавшие и представители КМР вместе с представителем фирмы, которая готова взять на себя все расходы, и вернуть пострадавшим автомобили, но имя своё они не афишируют. Попросили составить и принести им списки, в которых будет указана вся информация из договора и контактные сведения. После предоставления таких списков они стали вызывать к себе людей и разбирать ситуацию каждого, и некоторым уже выдали машины. 18 декабря позвонили мне Евгения (юрист из КМР) и Кузнец Олег Михайлович (представитель неизвестной фирмы как выяснилось позже это Фаворит-Авто крупнейший дилер КМР). Сказали, что это не их вина, что мой автомобиль был продан повторно, и они не собираются выдавать два автомобиля, занимаясь благотворительностью. Предложили нам продать этот автомобиль и разделить деньги пополам, мотивируя это тем, что они и так “попадают” более чем на один миллион долларов, а я всего лишь на 300 тысяч рублей, а это, по их мнению, не такая уж большая сумма. На какие-либо другие действия, чтобы не причинять нам такие убытки они идти не хотят. Ставят условие: либо мы делаем так как они предлагают, либо разбираемся сами в этой ситуации и судимся с кем хотим и как хотим и для нас это будет более убыточно. Сейчас против руководства ООО “Восток Моторс” идёт уголовное следствие, но виновными их пока не признают и оттягивают дело, и даже если вдруг всё-таки кого-то накажут, то автомобиль либо деньги за него мы увидим врядли, так как КМР даёт это понять ясно. И самое, что обидное, что юрист из КМР заявил, что за информацию на официальном сайте КИА (kia.ru) и по горячей линии (88002000003) Киа они ответственности не несут, а ведь именно от туда я и многие другие пострадавшие узнали об этом дилере и о нём там говорили, как о надежном дилере. И ещё на данный момент производятся выдачи автомобилей людям, у которых не было двойных продаж, а о нас забыли видимо по тому, что мы живём далеко от Столицы и о нас можно и забыть и всячески нас игнорировать. Всю информацию о данной проблеме с сайтов удалили, так как это было главным условием для выдачи автомобилей, в ранее сплоченной группы уже нет, все стараются лишь бы они смогли получить автомобиль, а на других им всё равно. Я призываю быть всех осторожн
     
  4. Foa

    Foa Guest

    Директором КиА Моторс-Рус , официальным дистрибьютором корейского автомобильного бренда в России Дукельским В. Л. найден эффективный выход из кризиса своей компании. Производится продажа одного и того же автомобиля несколько раз в разные руки. Потребитель не может получить долгожданный автомобиль, т. к. отсутствует ПТС, нет автомобиля на складе, закрытие фирмы - однодневки, предоплата за автомобиль не возвращается. Этот эффективный способ с удовольствием поддержали Ростовские автодилеры корейских брендов. Не является исключением и автосалон АРТЕКС , ООО Юг-Моторс , расположенные г. Ростове на- Дону, ул. Российская 48 «М». Камышный В. Н., являющийся официальным дилером «корейских» брендов KIA, DAEWOO, официальным дилером бренда SEAT в г. Ростове- на –Дону, ул. Российская «48», являющийся генеральным директором компаний АРТЕКС, ООО «ЮГ-МОРС», торгующий автомобилями корейского бренда. «камышный» в течение 20 месяцев отказывается выдать ПТС (паспорт технического средства) на автомобиль KIA-SPEKTRA, переданный потребителю в присутствии судебного пристава- исполнителя Евсеевой О. А. 06 марта 2009г. взамен бракованного, опасного для жизни окружающих, имеющий серийный заводской брак DAEWOO-NEXIA, приобретённый у того же дилера «камышного» г. Ростов-на-Дону ООО Юг-Моторс , ул. Российская 48 «М». Решение Таганрогского городского суда от 13.08.2008 г., о замене автомобиля не исполнено «камышным», директором ООО «Юг-Моторос», г. Ростов-на-Дону, ул. РОССИЙСКАЯ, д. 48 «М» по настоящее время. Какова гарантия, что при покупке автомобиля Вами будут получены соответствующие, надлежаще оформленные документы ПТС на автомобиль не заложенный какому-нибудь банку. Считаю, что «камышный» пользуясь поддержкой некоторых членов Российской коррупционной власти, поступает противозаконно. Его действия и действия органов власти города Ростова-на-Дону требуют проверки следственного комитета при генеральной прокуратуре. На правительство и суды никакой надежды: кроме денег и власти вышеперечисленным товарищам ничего не нужно. Уважаемые потребители, будьте особо бдительны при выборе автосалона, дилера, приобретаемого автомобиля.
     
  5. Можете себе сразу составить общее представление об этой организации. Мой муж отработал 12 суток охранником, после чего ему сказали, что больше им он не нужен и за зарплатой может не приходить, т. к. договор о трудоустройстве не был подписан. Так что, дорогие покупатели, будьте бдительны, делайте правильный выбор, не верьте! Забирайте автомобиль сразу после оплаты или прощайтесь со своими деньгами, крупная компания в лице наглых аферистов, уклоняющихся от налогов и нарушающих закон РФ.
     
  6. Компания АРТЕКС является компанией в которую по всей России входят множество компаний (фирм однодневок), лже-директоров, занимающихся в основном продажей автомобилей. Компанией АРТЕКС разработана схема не только ухода от налогов, что подрывает экономику Российской Федерации, а также обмана потребителей, заключая фиктивные договора для отъёма денег. Я лично знаком с одним из директоров компании АРТЕКС , который пятый год категорически отказывается исполнять решение суда по двум автомобилям, мной приобретенных у него, один из которых подлежит замене, а на другой, в течение трех лет я не имею возможности получить ПТС на автомобиль по решению суда. Считаю, что компании АРТЕКС , входящие в них компании такие директора сознательно подрывают экономику Российской Федерации, имея свой криминальный вес не только в органах местной власти, но и в Кремле, куда я неоднократно обращался за помощью - безрезультатно! Тел.: 89081825106.
     
  7. 30.05.2012 г. после предварительной договорённости я привёз свой автомобиль ДЭУ Матиз на ремонт в Артекс , цену мне сказали на следующий день, позвонив. Она составила 30 тыс. руб. Но в течение месяца, после каждого последующего звонка, цена росла на 5000 руб. Через месяц цена выросла до 80 тыс. руб., но машину ещё не делали. С меня взяли предоплату за ремонт, т. к. я не внушаю доверия у приёмщика. Я написал директору Камышному, после чего многочисленные замы директора вдруг узнали спустя месяц, что у них ремонтируется моя машина! На мои многочисленные звонки замы отвечали, завтра всё будет готово, через 2-а часа, через полчаса закончим. Так прошёл ещё месяц, с меня требовали срочно привезти бампер для транспортировки моего автомобиля (трос), т. к. у меня на новой машине из автосалона Москвы нестандартные крючки (петли), после чего меня вызвали принимать работу, но если меня не устроит что-то, то они устранят. Я подписал подсунутые мне бумаги о диагностике моей машины и помывке и, глянув непрофессиональным взглядом, завёл свою машину и с трудом тронулся с места. Через 50 метров полетела коробка передач, я вернулся в Артекс за автослесарем, мне плохо, но смогли устранить поломку. Я еле-еле доехал домой, двигатель дёргался и постоянно глох. Я позвонил одному из замов, который сказал, что он скажет мне номера телефонов гаражей, в которых автосалоны Артекс и Мицубиси ремонтировали мою машину! Я договорился с мастером, приехал, мастер глянул и сказал, что в Артексе пусть хоть детали двигателя вернут. Вместо 3-х болтов, был только один, нет коробки нижнего корпуса ГРМ, нет креплений аккумулятора, не подсоединена проводка, при подсоединении машина перестала заводиться, новые детали заменены на погнутые старые и т. д. Машина ездит в аварийном режиме. Но это ещё не всё! Моей жизни и машине стали угрожать! Приёмщик (менеджер) Антон, мотивируя тем, что он знает где я живу и где ставлю свою машину. Конец мне и моей машине! Ну и другой подбор примитивного мата!
     
  8. Тори

    Тори Guest

    Ситуация такая. Купили авто в Киа-моторс на Каширке. Дороже, чем везде - была надежда на имя салон. Так вот в итоге они ничего не проверяли вообще. Пробег скрученный оказался, при том значительно. Двигатель с трещиной в блоке.
     

Поделиться этой страницей