KIA Motors Компания-Т

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    KIA Motors Компания-Т автосалон 8.00-20.00, вс 9.00-17.00 Орехово-Зуево г., Малодубенское шоссе, 24 +7 (496) 424-30-00 kia-orehovo.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не дают сесть за руль машины на тест-драйве. Дебилизм полный!!!
     
  3. В машине KIA CEED не работают левые поворотники. Записались в салон KIA г. Орехово-Зуево по Малодубенскому шоссе. С 10 часов утра и до обеда электрик Козлов Дмитрий вместе с мастером-приемщиком Гладышевым Дмитрием искали ЭКСКЛЮЗИВНУЮ (по их мнению) ЛАМПОЧКУ, это при том, что при сигнализации лампочка работает, когда мы сказали об этом - они охнули и пошли искать дальше что-нибудь (больше никак не назовешь - электрик метался от одной машины к другой или его вообще не было на месте! Когда спрашивали в чем-же причина-ответ-ИЩЕМ! Товарищи, если Вы не компетентны, зачем Вы мучаете людей и их время? Мы уехали НИ С ЧЕМ, а день рабочий потерян! Руководители, обратите внимание на своих сотрудников, жалобная книга вся в жалобах на сервисное обслуживание. Не умеете - не беритесь! Не умеют ни разговаривать, ни Здравствуйте , ни До свидания! даже просто общаться, ни работать! За что Вы платите таким зарплату?
     
  4. Kia cee'd приехал делать ремонт по гарантии, происходит замыкание панели и магнитолы. Проторчал 2 часа, мне сказали, что всё сделали и отдали машину, пока доехал до дому произошло 3 замыкания панели, а магнитола через 5 дней начала снова замыкать. Тел. (8-903-557-55-29).
     
  5. Администрация автосалона далее гаража, вместе с ген. дир., только-что сняли малиновые пиджаки, полное быдло! А на механиков без слез не взглянешь, пленные немцы под Волгоградом и то лучше выглядели! Но ребята молодцы, в отличии от своего гаражного руководства, жаль ребят, могут больше! Короче оценка тех. центра автосалона: салон работа - 2, приемка на ТО - 1, тех. центр - 1, руководство - 0.
     
  6. Убогим поем мы песню! Сказать можно все, что угодно. Компетентным является тот специалист, который может различить реле от предохранителя. Кто писал выше изложенный коментарий, вообще не может отличить перед от зада авто, корму от носа, член от влагалища. Рассуждать огульно и обвинять людей в некомпетентности, при этом быть самим некомпетентным, плохой тон.
     
  7. Здравствуйте. Купили недавно Спектру, отличная машинка! Но вот дилер обязал поставить сигналку в своем салоне и за свои деньги. Но самое страшное, после этого авто было уже три раза в тех. зоне. Постоянно срабатывала, глючила и отключалась! Совершенно не квалифицированный персонал. Доп. оборудование ставить на ваше авто не разрешайте!
     
  8. Был в салоне в начале февраля. Попросил договор купли-продажи, чтобы ознакомиться. Юный менеджер ответил отказом и на дальнейший шум появился старший мен-р Алексей, который видно насмотревшись про Наумова Коляна тут же перешел на ТЫ и произнеся типа: да че ты паришься, все и так будет ОК, продолжал разговаривать со мною как буд-то мы вчера вместе пили. Далее я оказался в кабинете главного , Андрея Владимировича (если не ошибаюсь), который сначала заверял, что договор это их ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!??? Но после непродолжительного разговора велел немедленно принести договор, подмигнув левым глазом. Сонная девочка обернулась тут же, секунд за 30-ть и принесла первый и последний листы договора, надеясь на лоха . А Андрей Владимирович продолжал рассказывать свои сказки, чисто намекая. Несите ваши денежки! Вышел оттуда шокированным от этих горе работников! И куда смотрит КМР? Ощущение, что побывал в 90-х! Никому не советовал бы пользоваться их услугами, а ехать в Москву. Там конкуренция больше, а следовательно и отношения с покупателем лучше!
     
  9. Фиона

    Фиона Guest

    А мы собрались ехать на тест-драйв! Ладно, тогда в Реутов поедем, там у МКАД отличный салон, все приветливые, только из Ногинска далековато, ну раз здесь такие отзывы...
     
  10. Пушкин

    Пушкин Guest

    Ваш генеральный директор - просто чмо, А КАЗАЛСЯ ТАКИМ УВАЖАЕМЫМ. Как-то приехал поменять стекло, так мне поставили не оригинал ''СКАЗАЛ СПЕЦ'', а взяли как за оригинал.
     
  11. Mия

    Mия Guest

    Ребята понимают куда попали через 2 месяца (это так называемый испытательный срок), а потом их без объяснения причин увольняют. Руководство придумало отличный план с текучкой кадров: мифическое подписание трудового договора после окончания этих 2-х месяцев, а потом извините до свидания! И ничего им не предъявиться: документально ничего небыло оформлено - считай и человек не работал.
     
  12. Давно хотела сделать аэрографию на капоте своей Toyota Scion. Заглянула в KIA. На входе увидела рекламный капот. Понравилось и качество и цена (11500 за деталь). Позвонила художнику по тел.: 89175541094. И вот через пять дней забрала свою красавицу (кстати за это время сделали не только рисунок, капот еще и отремонтировали, так как на нем были довольно сильные повреждения (точечные удары и в одном месте отошла краска и появилась ржавчина). Теперь хочу разрисовать всю машину. Спасибо всем сотрудникам KIA и особенно художнику Мядзелеву Альберту.
     
  13. Записался на ТО3, КИА Спектра. Приехал в салон, опоздал по сроку на полчаса. Мастер-приемщик сказал: ничего страшного, приняли без лишних рассуждений. Провели ТО за три часа, как сказали - это займет часа четыре. С моей работой, мотаюсь по области, это хорошо. Отдали машину, нареканий у меня не было. Спасибо сотрудникам тех. центра за качественную и оперативную работу.
     
  14. Господа Александровы, уточните марку Вашего автомобиля. Дело в том, что KIA SPECTRA не продается в нашем салоне с начала 2010 года. Ваше объявление датировано 2011 годом. Объясните в чем у вас проблема. Мы ждем вас в салоне для диагностики и ремонта сигнализации. Пажалуйста, заключения о квалифицированности персонала оставьте решать компетентным специалистам.
     
  15. Хотелось бы поблагодарить мастера приемщика Сергея за внимательное отношение к клиентам, а также работников сервиса за отличный ремонт моего авто. Я пытался отремонтировать двигатель в нескольких сервисах, но так и не смог этого сделать. Здесь же сразу нашли причину поломки и быстро и недорого отремонтировали. Еще раз огромное спасибо!
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Макаров Л. М. Вы разозлили квалифицированного ответчика, который, по видимому, и сам ничего не умеет.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Да, УЖАС. Хотел завтра купить авто в этом гараже, но теперь уже никогда. И всем друзьям буду советовать туда не ходить. На что они надеются, ведь дураков всё меньше и меньше. Не понимаю, ведь когда нормально честно работаешь, больше зарабатываешь. Им, наверно, деньги не НУЖНЫ! Был у них в салоне, ведут себя как будто им все должны. После общения с менеджерами понимаю, говорить не о чем, в каждой фразе враньё. ПРОСТО НАДО УВАЖАТЬ СЕБЯ, ТОВАРИЩИ МЕНЕДЖЕРЫ!
     
  18. Это у них в порядке вещей. Живут ребята по принципу не обманешь, не проживешь.
     
  19. В ответ на комментарий № 1 (Mия): Блин, а я завтра к ним на работу хотел ехать устраиваться, а там оказывается такой беспредел.
     
  20. Условия автосалона никакие. Как–то я приезжала на обслуживание в Орехово-Зуево кия моторс. За время ремонта мне сказали ожидайте в зоне отдыха. Зоной отдыха не назовешь - холод собачий, дует со всех щелей. За 20 минут я так замерзла, что стала греться об батарею. Тут ко мне подошел какой-то человек в кепке и говорит: «Вам холодно», попробуйте горячий кофе. Я не отказалась от джентльменского подхода, на, что он мне: давайте 25 рублей! Не думала, что кофе платный. После этого я еще не раз видела это человека в кепке, ходящего по автосалону. Спросила у сотрудника кто он такой, на что мне сказали, что он ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР! Я была просто в шоке, мало того что холодно, да он еще наваривается на своих же клиентах. Сижу дальше, чувствую какая-то вонь, а это оказывается кто-то сходил в туалет, что воняет на весь автосалон, хоть могли бы туалет поставить подальше от зоны отдыха. После этого теперь я буду обслуживаться в теплых и бесплатных автосалонах.
     

Поделиться этой страницей