KIA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО автосалон 8.00-22.00 Химки городской округ, 9 Мая улица, 5 +7 (495) 780-01-00 sheremetyevo.kia.ru
С 24 декабря 2009 по 21 февраля 2010 длилась история приобретения в салоне KIA-Шереметьево (Автодина) нового Соренто . Предоплата сделана, на руках вин код будущей машины, но реально авто нет! Менеджеры ведущие сделку не перезванивают, а мои попытки услышать их без успешны. Круговая порука, выйти на руководителя продаж невозможно, т. е. его скрывают под различными предлогами. Завтра разрываю договор, интересно ДЕНЬГИ ВЕРНУТ???
Отдал машину в ремонт в конце ноября 2009 года, после аварии (удар в правую переднею фару и бампер) по страховке. Дополнительно к ремонту просил заменить фары с другой стороны, чтобы были все одинаковые (за свои деньги) и провести полный тех. осмотр, короче хотел уехать на исправной машине. Машину вернули 20-го мая 2010 года. Доехал до дома, написал замечания: -пропала защита картера -фары разные (не заменили) -разные зазоры между фарами и бампером -стук при начале движения с места -приводной ремень надо менять (сами предложили, за полгода не смогли) -не заменили задние колодки (сами предложили, за полгода не смогли) -спидометр не работает -задний стеклоподъемник не работает -машину уводит сильно вправо Короче через 3 часа машину сдал обратно. Вернули через неделю 27-го мая и, что имеем; -спидометр не работает (сказали не следствие аварии и ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ СПИДОМЕТР (стоимость 40000 рублей), который мне исправили за 1000 рублей, включая диагностику, просто почистили разъемы (напомню машина всю зиму и весну простояла) в Киа центре в АЦ Москва ) -стеклоподъемник работает, но СЛОМАЛИ накладку на ручке открывания двери ( Мастер предложил написать по этому поводу претензию на имя Ген. директора, что я и сделал и понятное дело ни к чему это не привело) -колодки и ремень не поменяли -про защиту картера сказали, что испортилась -Фары разные -зазор появился между фарой и крылом (было бампером) 27-го же заказал ремень, колодки, защиту картера, через 10 дней позвонили и сказали, что все привезли и я могу записываться в сервис. Защиту картера сказали Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. В общем, забрал запчасти и всё сделал в ОРИЕНТ АВТО АЦ МОСКВА . ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОТ СЕРВИС . НУ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
25 июня 2010 г. внес предоплату за Sportage. Менеджер отдела продаж - Алексей Кузнецов, со 100% гарантией обещал прибытие авто с завода 25 июня, мол уже в пути неделю, вот вам ее ВИН, ждите, позвоним. В итоге два дня подряд (25, 26)звоню только я и напоминаю о себе. Ответ на мои звонки пока один - Ждите скоро будет . Чем мои ожидания закончатся - сообщу позднее. В душе негатив и разочарование. Иван.
16 июня 2010 года проходил ТО 1 на автомобиль КИА Спортидж. После ТО было обнаружено, что масло залито выше верхней отметки. С утра под машиной обнаружены пятна масла. Снял защиту двигателя - пробка слива масла закручена от руки. А я уже проехал в таком состояниии 150 км - хорошо, что пробка не открутилась полностью. Вот так, официальный сервис. Кстати, старый масляный фильтр не предъявили. Андрей.
Предоплату не возвращают в размере 15 т. р., хотя это уголовная отвественность. Руководители - горцы, которые внятного ответа дать не могут. У меня два знакомых три месяца ждали авто после НГ. Отдал предоплату, а купил в другом салоне и 15 т. р., возвращать не хотят. Думаю обратиться в защиту прав потребителей. Чем закончится напишу.
Хочу выразить благодарность за оперативную поставку автомобиля Kia Ceed. Заказывали определенный автомобиль, определенного цвета и комплектации в другом автосалоне, но, к сожалению, там пришлось ждать крайне долго, несмотря на внесенную предоплату и прочие условности. В Киа Центр Шереметьево позвонили в надежде на то, что может быть там окажется нужная нам машина. На момент звонка машины не оказалось, но буквально через неделю чудесный менеджер Матвей позвонил и сказал, что машинка будет поставлена в течении недели. И, о чудо! Мы стали ее обладателями именно в течении указанной недели, хотя, предварительный договор поставки не заключался. В общем, еще раз огромное спасибо за качественное и оперативное обслуживание!
Сдал сида на То-45 000, все сделали. Качественно. Даже тормозные механизмы почистили. Дополнительно предложили сход-развал. Согласился.
Сделала предоплату 1,5 месяца назад, нет ни машины ни предоплату возвращать не хотят. Надо дождаться трех месяцев и если не поставят заказанный автомобиль, то вернут. Не связывайтесь с данным автосалоном!
Обслуживаю кия сиид у них 2ой раз, первое то было 15000 вроде все ок, приехала в 27000, после лета машина стала как-то не резво ехать, просила коробку посмотреть, у меня Акпп 1. 6. Короче отдала, сказали, что забирайте через 4-4. 5 часа. Звонят мне через час говорят, у вас тут надо и фильтры менять, задние втулки, промывку инжектора делать, сход развал. Насчитали на 18 тыс с чем-то. Я говорю делайте, что самое срочное, у меня столько денег с собой нет. Сделали то 11 тыс., поменяли втулки и какой-то фильтр в двигателе. Дали рекомендации. Типа приезжайте скорее не затягивайте. Я говорю, что-то я не пойму почему втулки- это ж подвеска-меняется не по гарантии? Они мне говорят, что это не входит в гарантию. Я ну ладно фиг с ними. Сегодня ездила тоже к официалам, знакомые посоветовали один сервис. Мне мастер сказал, что развели меня нормально, в машине все в порядке эти рекомендации лохотрон. Втулки меняются по гарантии, а они деньги с меня взяли. Ни копейки не заплатила, ребята адекватные и грамотные. Ну в Шереметьево больше ни ногой.
Собираюсь покупать сид, посоветуй к каким ездила официалам в сервис? (. Ни копейки не заплатила, ребята адекватные и грамотные).
В договоре указан срок поставки авто 90 дней, машина в срок не предоставлена и неизвестно когда будет. В договоре указана ответственность покупателя, а ответственность фирмы какая? Вы крутите деньги неизвестно где, а что взамен?
Машина оплаченна полностью, жду неделю, чтобы установили защиту картера, сигнализацию и постелили коврики.
Заказали машину Киа Рио. Менеджер нас заверил, что машина есть в наличие, и через две недели мы ее уже получим. Решили заключить договор. В договоре прописана такая фишка, что если вы вносите предоплату 15000 руб., то в любом случае (если вы откажетесь от машины, расторгните договор или еще, что случится) деньги вам НЕ вернут! Даже если сам салон окажется не прав. Это как, интересно? Это вообще законно? Но менеджер нас заверил, чтобы мы не переживали, если, что случится (а в нашем случае это могло быть 1) подорожание авто на 50000 руб. 2) увольнение с работы и значит невозможность выплачивать кредит (мы брали машину в кредит)), то нам эту предоплату вернут, и чтобы мы не волновались. Конечно, машина через 2 недели нам не пришла. Плюс случилось так, что я потеряла работу и мы не можем взять кредит. Мы приехали в салон, написали заявление на возврат предоплаты. КОНЕЧНО, нам отказали, без объяснения причин. Руководство скрывается, поговорить ни с кем невозможно. Мы не оставим это просто так, будем обращаться в службу по правам потребителей и в суд. Не думаю, что их действия законны. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ САЛОНУ И ИХ МЕНЕДЖЕРАМ!
Сделал ТО 45 на КИА СПОРТАЖ в августе 2010 г., написали замена рулевой тяги, вроде по гарантии и началась чехарда с инженером по гарантии, то уволился новый на учёбе, опять уволился другой, учится пошёл и так раза три до сегодняшнего момента (28.01.2011 г.). Так и доезжу до ТО 60 т. Пробовал обратиться на киа. ру, ответили: обращайтесь к дилеру . Приплыли - стена!
Проходила на днях ТО 30000 км. Просто ужас. Вместо обещанных 4-5 часов обслуживания, я провела в ожидании целых 7, после выдачи мне автомобиля, не успев выехать за пределы сервиса, у меня неожиданно загорается датчик давления масла (с чего бы? ведь только, что все проверялось и менялось). На проверку пришлось потратить еще добрых 40 минут ожидания, после чего ко мне вышли аж двое - мастер и местный технический директор Сан Саныч Моряков. Объяснить причины неисправности они мне затруднились, списав на то, что надо проводить диагностику, а времени уже много, сегодня сделать ничего не успеют, но что-то с электрикой. После предъявления моих претензий (а я была вне себя - сами понимаете) этот тех. директор (кто дал ему это звание, оч. интересно) начал просто хамски себя вести, орать, что разговор я веду не о том, что сейчас важно понять забираю я авто или нет. А я всего-то пыталась выяснить, сколько я могу проездить без вытекающих проблем с этим горящим датчиком и сколько времени займет выяснение причины неисправности. В итоге я машину забрала. Но на этом история не закончилась. Доехав до дома, заглушив авто, повторно завести его я уже не смогла. Вопрос напрашивался сам собой, что эти чудо-механики мне там наковыряли??? Машину-то я сдавала на ТО в отличном состоянии, а вернули мне ее - совсем не айс. В итоге лишилась я авто на 2 суток. Починили мне ее в том же дивном Киа-Центре Шереметьево, но (слава Богу) уже другая смена механиков. Официальная версия поломки - окисление проводов иммобилайзера. Обсуждая эту ситуацию с людьми, которые занимаются ремонтом авто уже много-много лет, они надо мной просто посмеялись - тебя развели по полной. Резюме. От гарантийного сервисного обслуживания я решила отказаться - выброс денег и нервов. Обходите, люди, этот сервис стороной. Там не чинят, а колячат наши авто!
У меня такая история тоже в прошлом году была. Заказал машину, внес предоплату и оформил там же кредит на 1 год. Мурыжили обещаниями 2 мес. Пришлось в УБЭП Химкинское обращаться. Они хорошо ген. директора знают (видимо не впервой проблемы с клиентами). Машину мне после звонка отдали через 2 дня.
Возможно есть просто неадекватные люди-женщины, к примеру поздно родившие, сначала надо не только научиться ездить на авто, получить права за деньги, а наверное знать хотя бы в малейшей степени техническое устройство А/М. Это наши продажные ГАИ, таких выпускают на дорогу. А это может повлечь за собой ДТП, и возможно с жертвой людей.
Прочитай гарантийную политику, небось права за деньги купила, Втулки до 15000 км. А если дедушка до дачи катется, в 5 лет выезжает, 5000 км., а это резинка под нагрузкой, а она гниет. Назвал тебя тот мастер, чтобы ты к нему ездила, а он тебя будет потом доить, как коровку, ты, наверно, дома сидишь, и тебе делать нечего. Вот и пишешь разную ересь.