КЭМП

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЭМП торговый центр 8.00-22.00 (лето), 8.00-21.00 (зима) Домодедово г., Востряково мкрн, Заборье улица, 1-Д +7 (495) 150-40-26 kemp1.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алёна

    Алёна Guest

    КЭМП - это мой один из любимых магазинов! Все очень удобно! И детишкам, что-то прикупить и для любимой машинки. Да и если честно, часто ездием туда обедать, кормят вкусно, так же можно прикупить продуктов с собой! Все под рукой! Я довольна!
     
  3. Есть все, что нужно. Все под рукой. Цены на что-то ниже, на что-то выше. Единственный (и очень большой минус) в отделе автозапчастей и никогда не допросишься консультации - слишком флегматичные продавцы, которых днем с огнем не сыщешь. Поэтому автозапчасти мне приходится покупать в другом магазине. А в остальном - отличный магазин.
     
  4. Все товары, которые продаются в этом магазине, точно такие же продаются в магазине через 10 метров Фамилия , только цены там более реальнее! В отделе Адидас коллекция как 6 лет привезена, так и не менялась, а цены на неё только повышаются! На товары, написанные, что они со скидкой, даже не обращайте внимания - это развод! Ну в общем КАКОВ ДИРЕКТОР, ТАКОВ И МАГАЗИН (ЖИЛЬЦОВ ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ).
     
  5. Если Жильцов Вадим учился в Киеве в военном училище, то пусть позвонит в Киев. Моб. тел.: 097-570-35-48.
     
  6. Замечательный магазин. Всегда прекрасный ассортимент во всех отделах. Спасибо всем!
     
  7. Светодиодная лента пр-ва Маяк стоит 200 руб., пара 2 шт.! Кэмп продаёт 1 шт. за 240 руб. 200% прибыли. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Обман покупателей!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Странно сравнивать директора с ассортиментом магазина. Если лично знакомы, то совсем не корректно получается - личное переносить на всеобщее обозрение.
     
  9. Дружок, ты видимо, что-то путаешь, никакой Фамилии ни в 10 метрах, ни в километре от ТЦ нет. Походу тебя явно не радует, что директором магазина стал не ты, а кто-то другой. А магазин нормаль, есть, конечно, косяки, ну куда без них. Я все запчасти для ТО у них покупаю, а так же само ТО прохожу в кэмповском сервисе. Намного дешевле, чем у оф. дилера, а делают так же, уж поверьте.
     
  10. Магазин хороший, но цены завышены на все! И на бытовую химию, и на запчасти, и на продукты питания, детский отдел не порадовал вовсе.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Цены реально завышены как в сервисе, так и в магазине. Запчасти больше половины бракованные, в общем, одно ФУФЛО проверено не однократно.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Я уже года два игнорирую этот магазин. И никому не советую его посещать. Продали бракованную лодку. Почти три месяца я добивался возврата денег. У них товар - брак в 80 %.
     
  13. Не знаю, кому тут, что не нравится. По ценам на игрушки согласен, высоковаты. А в продуктах зато какой порядок, продавцы и кассиры приветливые. Ассортимент супер, все ценники на местах. Да и в авто всегда все есть, купил бошевские дворники по 100 руб.!
     
  14. Обслуживание клиентов по телефону очень плохое. 4 раза соединяли с отделом иномарок, 4 раза мне говорили подождите минуту и 4 раза ждал ответа больше 5 минут, но самое интересное, что так и никто не ответил. Администратор отдела говорит, что ничего сделать не может!
     
  15. Юля

    Юля Guest

    Удивлена и шокирована! Написала жалобу в книге отзывов и предложений КЭМП-Домодедово и в тот же день мне позвонила юрист этого магазина и отчитала меня.))) Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. И это во времена мирового экономического кризиса и жесткой конкуренции.)))
     
  16. На 2-ом этаже цены сильно завышены, качество отвратительное. отношение к клиентам у администрации отвратительное. Закон потребителя для них несуществует.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Я думала просто попалась продавщица тупое быдло, год без секса, понабрали по объявлению, сама руководила офисом, знаю как бывает напорешься. Написала жалобу на хамство несусветное, мне пришел ответ за подписью директора ТЦ Л. Н. Кудрявцевой, но так воняет той самой быдлятиной. Ни попыточки извиниться за хамство и пригласить в магазин снова, а 2 абзаца очередного хамства и учения меня детей воспитывать только с фразами вы должны (это вот такое г. но меня учить будет как ДЕТЕЙ воспитывать!). В общем, я 2-хлетнего ребенка должна обучить правилам поведения в КЭМПе, прежде чем, его пустить в магазин КЭМП. Понятно, больше туда ни ногой, да там и так никого и нет. Хожу одна с 2 детьми по магазинам, люблю распродажи и ни в одном магазине таких проблем не было, никто мне ни разу слова не сказал, замечания детям не сделал. А в КЭМПе у меня дети без присмотра ; оказывается, с товаром играют . Жаль ее, что я так задела юродивую своим простым счастьем.) )
     
  18. 09 июня 2013 года поехали туда за покупками. Припарковали машину. Машина Мицубиши Паджеро, сигнализация StarLine. Сигнализация не работает. Закрыли машину ключом. Мимо проезжает девушка на Опеле. Не бросайте машину, говорит, по ее словам, она не могла уехать со стоянки на протяжении двух часов - где-то засели злоумышленники и блокируют работу сигнализации. Посмеялись над ее словами - у нас машина не новая. А зря. Когда вышли с покупками, открываем дверь ключом, орет сигнализация, на брелок не реагирует. Присмотрелись - рядом еще с десяток таких же машин. С растерянными водителями и орущей сигналкой. Сразу же появляются молодые люди с предложением отбуксировать метров на пятьсот - и уверенно заявляют, что там все будет нормально. Цена вопроса - пятьсот рублей. Естественно, возмущаемся, обращаемся в охрану. Старший охранник говорит, что они в курсе, в полицию звонили еще утром, позвонили (или сделали вид, что позвонили), при нас, забегая вперед, скажу, что никто не приехал. Вызвали мастера-электрика из КЭМП (там же, на их территории). Ничем не помог, тоже посоветовал буксир на 500 метров. Так и сделали, в конце-концов. Выехали на буксире на Дон, там все заработало. Короче, три часа времени убито, настроение хуже не бывает, администрация за порядок на стоянке ответственности не несет. Люди, оно Вам надо?
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Пришел с возвратом в отдел автозапчастей, администратора Семина Романа не было на месте, сказали подождать, прошло сорок минут после чего он пришел и стал по хамски со мной общаться, на вопрос почему вас так долго не было он ответил: Не ваше дело . Просто ужасное отношение к клиентам! Больше не приду в этот магазин.
     
  20. В данном сообщении речь о магазине Детский мир на третьем этаже КЭМП Заборье. Приехали выбирать причиндалы для будущего чада: всего по мелочи + кровать и комод. К своему счастью в этот день кровать не взяли, а только комод купили с доставкой. Продавцы с гордостью заявили, что у них бесплатная доставка. На вопрос А занести в квартиру комод помогут? , ответили Да конечно с водителем можно договориться . Ну мы на радостях и заказали. Привезли очень быстро (в этот же день), выхожу на улицу, стоит здоровенный ХХХ, вытаскиваем с ним из машины комод, он его тут же бросает и бежит в машину, на вопрос уважаемых помогите хотя бы под навес до подъезда донести, ровно 5 метров , выронил сами дотащите и унесся. На улице снег и никого, комод замотан, если бы знал, что дно голое то не стал бы его тащить по снегу к подъезду. Короче с такой доставкой, либо самовывоз (по крайней мере ни на кого не надеешься) либо берешь в другом месте. Что собственно с кроватью и сделали. Больше за крупно габаритными вещами в этот магаз ни ногой. Пора уже задумываться о покупателе, предоставляете услугу доставки, так сделайте полноценную если требуется, а не пустые обещания.
     

Поделиться этой страницей