КЭМП

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЭМП автосалон Подольск г., Покров с., маг. "Автозапчасти" kemp103.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Hе берут трубку в отделе автозапчастей. После приличного ожидания, не могут найти запчасть в базе данных.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Выражаю благодарность продавцу-консультанту Поцелуеву Павлу за внимание и качественное обслуживание. Произвожу покупки только у данного продавца, в течении 2х лет.
     
  4. В час ночи, через интернет сделал заказ датчика температуры, на F3R (не мог его найти долго у других источников), в 12.00 следующего дня милый женский голос сообщил, что мой заказ ждет меня в течении пяти дней на Нагатинской. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Везде бы так к делу относились! Спасибо!
     
  5. Продавец Сергей довольно толково проверил автомагнитолу Хюндай H-CMD 4003 и я ее купил. За 8660 руб.! И только потом узнал, что во всей остальной России она стоит максимум 6 тыс. Возврат, говорят мне в Кэмпе, не возможен. Срубили бабла мастерски!
     
  6. Добрый день! Две недели назад, появилось два повода, чтобы к Вам обратиться, в гор. Серпухове. Это, для покупки автозапчасти, для своего авто, и заодно заехали в шиномонтаж. Поднялись с сестрой (беременной!) на 2 этаж, где нас встретили безразличные продавцы - консультанты, которые так бурно обсуждали между собой прошедший субботний вечер! Поздоровались, продавец-консультант, к сожалению не обратила внимания на его бейдж, продолжая вести обсуждения с коллегами, и одновременно попросил у нас документы на автомобиль, затем сидел молчал минут 5, что-то делая в компьютере, после чего отошел к коллеге, на нас не обращая внимания, потом на его место подошел другой продавец, помню, к сожалению только фамилию - Борисов, и начал также смотреть в компьютер, молча. Что происходит в магазине, мы вообще не понимали, никакого общения не велось с нами, и наконец в недоумении, я спросила про запчасть, после чего продавец сказал, что ее нет в наличии, хорошо, далее хотелось ее заказать, на, что мне ответили, это невозможно, т. к. запчасть будет долго идти, недели две, почему так долго, продавец пояснил так: Вы вообще видели какое задымление на улице? Он отвечал весьма повышенным тоном, сказав, что это я ему хамлю, а не он мне. Мы ушли из этого магазина в ужасе, твердо зная, что больше никогда не обращусь. Далее мне следовало обратиться в шиномонтаж, мужчина сидевший возле кассы, доброжелательно подсказал мне куда подъехать, тут я смягчилась. Подъехали, сделали, скажу честно - качественно, молодой специалист, был вежлив, и ответил на все меня интересующиеся вопросы, далее направил в кассу, но тут опять началось, кассир занималась маникюром, в этот момент, я стою терпеливо жду, затем она называет мне сумму и твердо, наотрез, говорит чтобы я, искала без сдачи, что у нее нет сдачи. Подождите, а где же вежливость сотрудников, почему никто не боится нагрубить и нахамить в данной организации? Почему, Ваши сотрудники, так не бояться быть наказанными?
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Если нет сдачи, просите письменно написать Вам, что отказывает в приёме у Вас денег. После этой просьбы сдача найдётся в течении 45 секунд.
     
  8. Я пришел в ваш магазин с плохим настроением и неуверенным в своем выборе, а мне нужен был термос в подарок недорогой и качественный, этот продавец подсказал мне то, что мне нужно, со знанием дела, с хорошим настроением! Огромное спасибо Юле! Прошу ее отметить или наградить.
     
  9. Нет колодок на Лексус RX 300, а магазин вроде большой.
     
  10. Сегодня покупали зимнюю резину в КЭМПе и пришли в ужас от такого обращения с клиентами. Может у ВАС от нас (покупателей) отбоя нет, что продавцы позволяют себе так с нами обращаться??? Обращение, МЯГКО говоря, НЕ уважительное, игнарируют заданные вопросы. Если первый продавец-консультант, скрипя зубами дал некую информацию про шины и диски, при этом явно выражая свою раздражительность и неохоту с нами разговаривать, то второй ясно и конкретно сказал - Что Вы пристаёте с вопросами, мы и так сегодня УСТАЛИ!?! . В итоге, несмотря на не приятный осадок на душе, мы покупаем комплект шин, расплачиваемся, а оказывается сдачи то НЕТ! И продавец не приложил никаких усилий чтоб её найти! Если бы не следуюющий покупатель, у которого нашлась разменная манета , то что, мы бы ушли без покупки? Желание покупать, что либо в Вашем магазине пропало раз и навсегда! При такой работе, можно ВСЕХ клиентов распугать!
     
  11. Всем доброго времени суток! Полностью согласна с Татьяной! Сегодня покупали зимнюю резину в КЭМПе и пришли в ужас от такого обращения с клиентами. Может у них от нас (покупателей) отбоя нет, что они позволяют себе так с нами обращаться? Обращение, мягко говоря, не уважительное, игнарируют заданные вопросы. Если первый продавец-консультант, скрипя зубами дал некую информацию, при этом явно выражая свою неохоту с нами разговаривать, то второй ясно и конкретно сказал - Что Вы пристаёте с вопросами, мы и так сегодня устали! . В итоге, несмотря на не приятный осадок на душе, мы покупаем комплект шин, расплачиваемся, а оказывается сдачи-то у них нет!
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Спасибо за отзыв! Чтобы ваша жалоба возымела действие, прошу Вас указать, как звали продавца или точный номер чека, либо дату чека, чтобы мы могли отреагировать и разобраться в ситуации. Для нас это важно.
     
  13. 23.01.2011 г. в 19:30 пытался дозвониться до отдела автозапчастей КЭМП Щелково. Такое ощущение, что телефон персоналу нужен только для личных переговоров. Потому как простому смертному дозвониться до богов невозможно! Либо тупо игнорируют твою тщедушную попытку по телефону связаться с ними, либо номер занят (видимо, решаю действительно важные вопросы)! Классический вариант сервиса по-русски !
     
  14. Не далее как вчера оставил в сервисе кэмп изделие отечественного автопрома под гордым названием ваз 21083 по причине непостоянного присутствия искры. На сервис загнали примерно в 5 вечера, там колупались до 8 вечера, искру не нашли, пришлось оставить аппарат там. Обещали позвонить, полдень - тишина, звоню сам и узнаю интереснейшую вещь, а именно: сегодня другая смена, в ней нет электрика, поэтому машина будет там стоять еще 3 (ТРИ!) дня. Прелесть. Какого черта оттуда ни один человек не позвонил с утра и не сказал об этом? Загадка природы. Уж лучше к кавказцам в Мытищах обращаться, те по крайней мере доделают в тот же день, раз взялись. Только над ними стоять придется. короче, в кэмп я больше ни ногой.
     
  15. Богдан

    Богдан Guest

    Уже давно обслуживаюсь в Кэмп в г. Серпухов. Если в магазине наблюдается некоторое безразличие к клиентам, то с тех. сервисом все в порядке. Видно, что люди работают, дают гарантию и честно предупреждают о возможных проблемах. Особенно нравится работа местного электрика (кажется, Дмитрий). Быстро и профессионально устранил все проблемы с электрикой.
     
  16. Гудки слушаешь по пять минут, а когда берут трубку в ответ позвоните позже. И так четыре раза. Ужас, ну заведите себе call центр какой нибудь.
     
  17. Спасибо за замечания. Мы учтем Ваши претензии к нам. С другой стороны, прошу понять, что консультанты вынуждены помогать покупателям уже пришедшим в магазин. И одновременно консультировать по телефону затруднительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
     
  18. Алегыч

    Алегыч Guest

    Я приехал с купоном на 600 р. в автосервис кэмп с четырьмя новыми шинами и дисками R13 для того, что бы мне их собрали. В итоге мне их собрали и заплатил я аж почти 700 р. не считая купона!
     
  19. Добрый день. Я полностью согласен с предыдущими господами по поводу хамского отношения продавцов с клиентами. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров из своей практики. Как я был рад что открылся ваш магазин в Серпухове, я давно знаком и пользуюсь услугами кемпа в Москве. Первое мое посещение состоялось в середине марта этого года. Мне были нужны передние тормозные колодки на фольксваген гольф2. Пришел в магазин, все отлично оформлено, красиво и со вкусом, но сразу бросается в глаза безразличие продавцов к твоему присутствию в магазине, никто к тебе не подходит, не предлагает помощь, хотя ни одного человека в зале нет. Обращаюсь сам. Продавец нехотя выслушивает мою просьбу, ищет в компьютере и через минуту выдает единственное слово - нет. Ничего не объясняя, не предлагая аналогов по замене, сделать заказ итд итп. С таким отношением к клиенту можно разорить и такую структуру как КЕМП. Я был просто шокирован, что в таком солидном и крупном магазине нет этих тормозных колодок, расходников, которых полно в каждом магазине, о чем и сказал продавцу. ОН опять начал искать по компьютеру и через пару минут нашел и вынес мне коробку с нужными мне колодками. Второй визит к вам состоялся вчера, 26 марта. Мне нужны были 2 лямбда зонда на Форд фокус. История повторилась один в один. Долго искали, хотя я выписал из интернета обозначение запчасти и дал продавцу, и ничего не нашли. Я поехал в магазин Кардан на Советской и за пару минут молодой человек в очках нашел мне эти лямбда зонды и вежливо оформил заказ на 3600 руб. Напрашивается вывод: слабая подготовка продавцов-консультантов, нежелание работать с клиентами. Мой вам совет - гоните таких работников, иначе они создадут вам такую репутацию, что у вас вообще не будет клиентов. С уважением и наилучшими пожеланиям, Николай.
     
  20. На ценнике на витрине указана одна цена, подходишь покупать - продают на пять-десять рублей дороже. На возмущения женщина в джинсовой рубашке говорит - все вопросы к директору. Мы еще не успели поменять цену на витрине. Через неделю такая же история. Конечно, не каждый пойдет разбираться из-за 5-10 р., но надо получше относиться к людям и по телефону поменьше трещать со знакомыми, крича на весь зал какие там проблемы.
     

Поделиться этой страницей