КАТЕРИНА-ИСКУСНИЦА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАТЕРИНА-ИСКУСНИЦА салон красоты 9.00-23.00, сб, вс 10.00-21.00 Москва, Комсомольский проспект, 25, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В двух словах о салоне «Катерина-Искусница» и о квалификации так называемых мастеров: Овец в деревнях стригут краше. Посетила салон по акции стрижка + укладка + маска и массаж + консультация имиджмейкера . Оплата акции предварительная и об отказе оплачивать оказанную услугу не могло быть и речи. Довольствовалась, в итоге, только стрижкой и, вероятно, тем, что у них называлось укладкой. Про маски, массажи и консультации имиджмейкеров администрация даже не вспомнила. Последнее, очевидно, по причине того, что имиджмейкеры в описываемом салоне отсутствуют как класс, а то предложение в акции было неловкой фантазией автора текста. Начало процедуры было максимально положительным и не дало повода сразу задуматься о возможном риске. Мастер доброжелательно меня встретила и внимательно выслушала мои пожелания и предпочтения. На какое-то время я расслабилась и даже предприняла попытку заполучить совет профессионала по уходу за моими не самыми послушными волосами. Попытка успехом не увенчалась. В тот момент я еще наивно полагала, что впереди меня ждет встреча с тем самым обещанным имиджмейкером. Так сказать, на десерт. После того, как мне сделают прическу и приятный массаж. Собственно, вполне резонно предположила, что порядок процедур будет именно таков, какой указан в предложении. Ага. Дудки. Впервые мысли о неладном меня посетили довольно скоро, долго себя ждать не заставили - аккурат через минуты 3-4 после начала стрижки, когда была отрезана первая неверная прядь с макушки. Сразу оговорюсь, что об особенностях и характере своих волос мастера я предупредила заблаговременно. Как вышло, толку с того мало. Второй звоночек раздался, когда мастер попросила меня встать, оказывается, с целью подстричь волосы сзади. К слову, стрижку овец в стойлах я себе именно так и представляла – овцу ставят как стригалю удобно. Для справки, длина моих волос – не ниже лопаток. До сих пор недоумеваю, как это им еще не пришло в голову отмерять линию отреза сантиметровой лентой! Последний же колокол раздался, когда посреди стрижки мне высушили феном полголовы, в то время как вторая половина оставалась мокрой и ждала своей очереди быть подстриженной. Возвращаясь к нашим овцам, все верно! Овец стригут по сухой шерсти. Допускаю, что в природе подобная инновационная техника существует. Но я с большей вероятностью могла ожидать с ней столкнуться в новомодном вычурном салоне, нежели в местечковой подвальной мастерской. Кстати, для тех, кто не понял, та сушка была модельной укладкой! В итоге, новой челке, обрамляющей по всей окружности мой котелок, может позавидовать самая гламурная лошадь столичного ипподрома. Кроме того, мастер была так увлечена моей маковкой, что совершенно забыла подрезать секущиеся кончики по остальной длине волос. И, наверное, слава Богу. Поразительно еще и то, что мастер искренне удивилась, узнав, что мне крайне не нравится полученный результат. Даже страшно подумать, чем занималась эта милая женщина до того, как попала на службу в этот горе-салон. Думаю, уж точно к красоте, стилю и парикмахерскому искусству отношения не имела вовсе. Глядя на свою обкромсанную прическу, а ля герой Куравлева из легендарного кинофильма «Вий», я поняла, что предъявлять какие-либо претензии салону, а уж тем более мастеру, бесполезно. Исправлять содеянное в тех же стенах было бы необдуманно и даже опасно. В принципе, лучшее, что может сделать администрация данного заведения – это вернуть потраченные зазря деньги и свернуть свою деятельность на данном поприще. Жаль, волосы назад с них не стребуешь, так что, три месяца разных ухищрений и хождения в ободке обеспечено, т. к. в такую красоту даже вошь побоится заселиться.
     
  3. У салона красоты Катерина-искусница прекрасный коллектив, высококлассные мастера. Они помогли мне подобрать именно мой образ (свадебную укладку + макияж), да еще и сделали мне приятный подарок! Спасибо, обязательно вернусь, да еще мужа запишу!
     
  4. Мадам Евстигнеева! Вы такая молодая и уже такая зловредная девушка! Что же с вами будет в старости, даже представить страшно! Я являюсь многолетним клиентом салона, с мастерами и администрацией салона дружим и общаемся много лет! Я в тот самый момент обслуживалась в соседнем кресле и все видела своими глазами! Эта девица начала издеваться над мастером с самого начала, так что на нее внимание обратила не только я, но и все, кто находился в зале! Мне было больно смотреть, как эта особа измывалась над мастером! Мастер всячески пыталась угодить девице, а ей все было не так! Конечно воспитанным и симпатичным от природы девушкам проще наводить красоту на голове, чем таким. Да, кстати, особа называет маковкой свои так называемые волосы??? Хм. У девушки явно проблемы, но совет вам, мадам Евстигнеева, не стоит срывать свою злобу на людей, абсолютно невинных в ваших неудачах! Будьте добрее и мир покажется вам намного лучше! Удачи!
     
  5. Колористы салона красоты - СПАСИБО! Спасибо мастерам: Ирине Калмык, Ирине Раковой! Вы действительно искусницы! Высокий сервис!
     
  6. Диана

    Диана Guest

    Смотрю, писательница писала. Интересно, смешно, но, увы, неправдоподобно. Замечательное сравнение с овцой , надо же так себя не любить.
     
  7. Пришла по купону на стрижку+укладку, маска+массаж+консультация стилиста, все супер! Благодарю! Теперь я ваша на веки. Жду следующих приятных акций.
     
  8. Я бы тоже согласилась с Вами, пожалуй, пишет явно конкурент или просто ненавистник). Я постоянный клиент салона, шокирована таким изречением! А ведь я стригусь там с дочкой около 7 лет! Мастерицы-искусницы - золотые ручки! Рада, что рядом такое место!
     
  9. Есть там такая тетка, немного за 40 которой, стрижка каре, светлая, мнит себя просто спецем, на самом деле у нее руки кривые, к тому же она огрызается. Работу свою не выполняет, простите, попу лижет только клиентам, которые кучу денег оставляют, а если, не дай Бог, кто идет по скидке, становится настоящей фурией, причем не стесняется в выражениях и дает это знать. Мне ужасно не понравилось. Впредь буду обходить стороной этот салон.
     
  10. А я с ней полностью согласна. Я тоже пришла в тихий ужас после стрижки и укладки , еще и куча дерьма от мастера вылилось на голову, типа по акциям стрижем, как хотим и укладываем так же. Девушка, а вас случайно не светловолосая ведьма стригла, с короткой стрижкой, под ночную вазу?
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Потому, что Калинина, видать платите полностью сумму, поэтому Вам зад и лижут, а по-пробуйте туда по акции например сходите и увидите ту самую разницу или у вас уже иммунитет выработался на плохих мастеров и стрижки.
     
  12. Хотелось бы сказать много хороших слов в адрес коллектива мастеров салона, но буду кратка. В ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ АТМОСФЕРЕ я провела несколько часов, когда волшебные руки мастеров преображали меня, но я даже не заметила как быстро пролетело время. Я получила удовольствие! и от испытанного и от качества работы и от увиденного и от услышанного (впоследствии) от своих коллег и близких. Все просто СУПЕР! Рекомендую всем, кто хочет изменить себя, не изменяя себе. С уважением, Юргенсон С. Г.
     
  13. Девочки спасибо! Спасибо массажисту Игорю, приятная процедура фитобочка + массаж. Прошла курс, боли больше в спине нет! Чудо. Приятно совместила после этого контрастный душ, который редко бывает даже в салонах класса люкс, а потом пошла на укладочку. После второго комплексного посещения меня приятно удивила скидка 10%, выданная администратором Анастасией, очень вежливой и приятной девушкой. Спасибо, теперь я Ваша клиентка!
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Согласна, девочки и правда с золотыми ручками.
     
  15. Таня

    Таня Guest

    Так плохо чёлку мне не стригли никогда, жду пока отрастет. Отношение ко мне было ужасным.
     
  16. Прихожу туда, как домой. Салон очень уютный, хороший сервис. Всегда новые журналы, свежий кофе с конфетками, милая администрация, высокого уровня профессионалы.
     
  17. Соглашусь, все написано точно. Особенно огромное спасибо менеджеру салона Анастасии - гостеприимная, как хозяйка.
     
  18. Ирина, может а почему вы не сообщили менеджеру, который всегда присутствует в салоне? По какому купону вы ходили? И почему МАСТЕРА ужасные, если вы были только у одного? мастерство не пропьешь, я думаю врядли вам портили бы голову из-за того, что у Вас купон.
     
  19. Ирина Калмык - это профессионал, владеющий всеми необходимыми навыками на высочайшем уровне. Также хочу отметить, что Ирина не только мастер ножничных дел , владеющая парикмахерским искусством, но и хорошим психолог. Прошу руководство салона Катерина - искусница отметить этот факт. Спасибо.
     
  20. Все было замечательно, обслуживалась у педикюрши Нателлы, администратор дала скидку 10 % на маникюр, хотя цена и так не высокая, но все равно было приятно, вкусный кофе, пока мастер работала, я смотрела комедию по DVD, поэтому время прошло незаметно, приду еще и друзьям скажу. Спасибо Нателле и администрации салона, симпатичной девушке, не знаю имени, извините. С уважением, Светлана.
     

Поделиться этой страницей