КАССЦЕНТР

Тема в разделе "Ремонт специализированного оборудования", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАССЦЕНТР ремонт кассовых аппаратов 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Электрозаводская улица, 52
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Центр технического обслуживания ни разу в момент обращения не смог помочь, девушки-операторы разговаривают как с умалишенной, просто чувствуешь себя полной дурой, а когда соединяют с механиком, тот не скрывает своего раздражения. Пример, 20.06.2011 закончилась чековая лента в аппарате, так как я новичок в обращении с кассой, ни разу с этим процессом не сталкивалась, так вот, не получалось вытащить законченный рулончик, и боясь сделать что-то не так, обратилась в этот центр, разговор не сложился, я была вынуждена повесить трубку, механик просто не понимал что я от него хочу.
     
  3. Сотрудничаем с этой фирмой более 3-х лет. Механик-программист сам напоминает о необходимости планового обслуживания. Т. е. уже точно все регламентные работы будут выполнены своевременно. Пользовались услугой Все включено при замене ЭКЛЗ. Просто супер! Были избавлены от каких-либо хлопот при выполнении этой процедуры. Спасибо всему коллективу КАССЦЕТРА . Обязательно будем рекомендовать Вас своим партнерам.
     
  4. Ыуат

    Ыуат Guest

    Работают хамы. Пришел мастер продлевать договор на обслуживание, нахамил, угрожал. Решили больше не работать с данной компанией. Научите персонал нормально разговаривать.
     
  5. ООО

    ООО Guest

    Не понравилось обслуживание, мастера хамы. Мастер пришел продлевать договор на ТО, разговаривал грубо, угрожал. Вытягивают деньги. Решили поменять компанию.
     

Поделиться этой страницей