Центр технического обслуживания ни разу в момент обращения не смог помочь, девушки-операторы разговаривают как с умалишенной, просто чувствуешь себя полной дурой, а когда соединяют с механиком, тот не скрывает своего раздражения. Пример, 20.06.2011 закончилась чековая лента в аппарате, так как я новичок в обращении с кассой, ни разу с этим процессом не сталкивалась, так вот, не получалось вытащить законченный рулончик, и боясь сделать что-то не так, обратилась в этот центр, разговор не сложился, я была вынуждена повесить трубку, механик просто не понимал что я от него хочу.
Сотрудничаем с этой фирмой более 3-х лет. Механик-программист сам напоминает о необходимости планового обслуживания. Т. е. уже точно все регламентные работы будут выполнены своевременно. Пользовались услугой Все включено при замене ЭКЛЗ. Просто супер! Были избавлены от каких-либо хлопот при выполнении этой процедуры. Спасибо всему коллективу КАССЦЕТРА . Обязательно будем рекомендовать Вас своим партнерам.
Работают хамы. Пришел мастер продлевать договор на обслуживание, нахамил, угрожал. Решили больше не работать с данной компанией. Научите персонал нормально разговаривать.
Не понравилось обслуживание, мастера хамы. Мастер пришел продлевать договор на ТО, разговаривал грубо, угрожал. Вытягивают деньги. Решили поменять компанию.