КАШИРСКИЙ ДВОР-2 ТК

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАШИРСКИЙ ДВОР-2 ТК стройматериалы 8.30-19.00 (лето), 8.00-18.00 (зима) Москва, Каширское шоссе, 1, строение 12 www.kdvor.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отвратительное отношение к клиентам. Не выдают кассовые чеки не принимают товар к обмену. Цены на порядок выше, например чем на Люблинской ярмарке. Хотела обратиться за помощью к директору рынка, но его нет на месте и сказали, что редко бывает.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Рынок заполонили выходцы с Кавказа. Не возможно, что-либо поменять. В адрес покупателя высказываются угрозы. Руководство рынка никакого участия в наведении порядка не принимает.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Каширский двор - 3. Отвратительное, безобразное отношение к клиентам. Чеков не выдают, товар доставляют с задержкой на месяц! По привозу оказывается, что все не то привезли, что было заказано. Ни одной родной упаковки от сантехники, ни одного товарного чека, ни документов к сантехнике не получили. Обратно увозить товар отказались сославшись, что когда привезут соответствующий товар, этот увезут. В результате 1,5 месяца ни духу, ни слуху от них не было, телефоны были недоступны. После поступил звонок с угрозами, чтобы им оплатили товар (да еще и значительно выше той стоимости, что оговаривали). Безобразие в общении, поведении, доставке, упаковке, документов. Чувствуют свою ПОЛНУЮ безнаказанность. Но мы тоже не лыком шиты. И при малейшей еще раз угрозе - нами будут предприняты меры.
     
  5. Оплатила испанскую плитку 6.02.11 в павильоне №7 (Роголев С. В.), предоплату взяли в размере 100% (80 тысяч рублей), при оплате договор купли-продажи не заключался, выдали только накладную, должны были привезти 8.02.11, привезли только 16.02.11. Отказывались поднимать на 3 этаж, требовали 1.500 рублей за подъем, хотя при оформлении мы оплатили и доставку, и подъем. Только после скандала согласились поднять. Было много битой плитки (пять ящиков). Продавец Наталья по телефону предложила не капризничать , ведь все равно надо будет плитку резать . Мы отказались от этого и отправили битую плитку с водителем. На другой день привезли недостающую плитку, но отказались поднимать до квартиры. По телефону нам сообщили, что и ехать-то к нам никто не хочет, т. к. у нас на первом этаже кабинет участкового (он проверил документы у водителя и грузчика, а у них не было регистрации и разрешения работать в Москве). Никому не советую покупать плитку в этом павильоне!
     
  6. Мила

    Мила Guest

    Отвратительное отношение. Мне, как архитектору нужно было сделать несколько фотографий определенного товара. Охранник потребовал убрать фотооаппарат, ссылаясь на администрацию. Пошли с ним в администрацию под названием Аренда , где кто-то, даже не представившись, вальяжно разрешил, если продавцы не будут против (им бы быть против, я ведь не разовый покупатель, заказчиков у меня достаточно). Хотя бы извинился. Совок совком, прям отголосок 90-х. Вообщем, если хотите нормального отношения к себе - обходите стороной, благо ТЦ сейчас выбор большой. Речь шла о Каширском рынке 1, крытом.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте! Я арендатор со стажем не одного торгового места на Каширском Дворе, и вот что я могу сказать на все вышесказанное. На моей памяти я ни одного раза не видел, чтобы в конфликтной ситуации между продавцом и покупателем администрация рынка приняла сторону продавца, потому что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ , хотя это не всегда так. И те, кто здесь пишет всякую ерунду, типа, про итал. плитку, могу сказать бред сивой кобылы ! Это в основном люди, которые нас, работников рынка, не считают людьми, считают, что мы почему-то ниже их по рангу, но я Вам скажу, и есть те, с которыми много лет работаешь, которые не один реальный объект или дом, квартиру и т. д. построили и с которыми остаются хорошие отношения. Нельзя ничего осуждать по одному какому-нибудь случаю, это как люди, есть плохие и хорошие. Народ, улыбайтесь побольше друг другу, будьте культурными к друг другу и любые трудности решаемые.
     
  8. nataostr

    nataostr New Member

    Недавно мы покупали двери на Каширском дворе-2 (2-я линия, павильон № 1, Салон Двери). Лет десять назад мы уже пользовались услугами этой фирмы и остались довольны. На этот раз все изменилось в худшую сторону.

    Удивило, что при покупке не составляется договор, не даются какие-либо гарантии. Оплата производится не на юридический счет, а на личную карточку продавца.

    Но главная претензия в том, что покупателя не информируют об изменениях, внесённых в заказ фабрикой-производителем. Для кухни мы заказывали дверь с витражом с серебряной раскладкой, что было указано в смете. В результате нам привезли дверь с ложным витражом (наклейкой), причём односторонним. Мастера, ставившие нам двери, были очень удивлены и сказали, что такое видят впервые. Между тем, продавец не оговорил эту деталь при продаже. Кроме того, раскладка на двери оказалась золотая, вместо серебряной. Учитывая, что ручки мы заказывали серебристые (под витраж), нам теперь придется снова их покупать.

    На наши претензии продавцу мы не получили никакого внятного ответа.

    Налицо крайний непрофессионализм в обслуживании покупателей.
     

Поделиться этой страницей