Хороший салон и отличные мастера. Маникюр, стрижка, косметология на высшем уровне. Парикмахеру Савельевой Оксане отдельное спасибо!
Прайса на сайте нет. Позвонила по тел., чтобы узнать цену на прикорневое мелирование - сказали 1800, в результате отдала 3100, стрижка по цене совпала, только абсолютно не видно, что меня постригли. Вроде как чуть-чуть форму подровняли. Противно.
А мне нравится Катя. Хорошо красит, стрижет, отлично укладывает. Вобщем я целиком и полностью довольна!
Хожу к Марине на эпиляцию, она СУПЕР! Зону бикини, даже глубокую, делает шикарно, в отличие от других салонов. Практически не больно и качествено. Спасибо ей большое!
Салон действительно супер! Была первый раз очень понравилось. Обязательно буду ходить туда. Посоветовали знакомые. Хочу поблагодарить Марину Кириллову за аппаратный педикюр.
Салон просто супер! Потрясающий дизайн, дружеская атмосфера, теплый прием! И главное - демократичные цены и лучшие мастера в Москве! Особенно хочу выделить Пушкину Натушу (парикмахер), Кириллову Марину (маникюрист) и Мадину.Лучшей укладки у меня не было никогда!
Супер мастер маникюра - Александра Пасько. Действительно, талант. Даже если она в плохом настроении, если конец дня, если хоть мировой потоп - она сделает руки аккуратными и ухоженными. Лучше ее мастера у меня не было.
Все ходят с деловыми лицами, как минимум победители международных конкурсов причесок . ))). Одели на себя новые фартуки, а руки по-прежнему растут из задницы. Жуткое обращение с волосами клиентов! Хочется дать совет мастерам и администраторам. Женщины, заглядывайте периодически в достойные салоны! Поучитесь обращению, наденьте на лицо улыбки и доброжелательность! И уж конечно, поучитесь мастерству! А то ведь уровень парикмахерской эконом класса так и остался. А цены установили VIP-услуг.
Отвратительно! Началось все с мытья головы: нервные, резкие движения и скреб когтями по моему черепу заставили меня изрядно понервничать. Дальше хуже. ЖЕСТКИЙ ПОЧЕС и демонстративное стряхивание моих выдранных волос на пол. Причем, полное игнорирование моих скромных пожеланий по поводу интенсивности расчесывания (да, у меня тонкий, длинный, путающийся волос, но это не повод выдрать мне его окончательно). Парикмахера, кстати, звали Наталья. Ндаааа, так погано меня еще не обслуживали, как будто специально все. Понервиничала я изрядно, находясь в постоянном напряжении ушла из салона со складкой меж бровей и с болезненными ощущениями головы и уверенностью, что мне выдрали полголовы волос.
Хочу сказать спасибо девочкам на ресепшен, их там 3. Всегда улыбаются, все четко организовано! В салоне лучший кофе)
Салон - отстойник, вечная духота, все ходят с кислыми мордами, при этом цены, как в стильных салонах. В салоне стоит вонь, а в косметологию страшно идти, в потолке огромная черная дыра, и ощущение, что он может обрушиться в любую минуту. На ступеньках всегда бомжи отдыхают, брррр! Я туда больше не пойду.
Хожу в Каринтию больше 10 лет. Большой, просторный салон. Пользуюсь многими услугами: маникюр, педикюр, эпиляция, стрижка и окрашивание волос. Всегда довольна и ухожу в хорошем настроении. Доброжелательные администраторы, всегда угостят чашечкой кофе или чая (бесплатно, что в наше время редкость.)) А недавно приходила с 2х-годовалым сыном- администратор сразу принесла мультики (мамы поймут, как это важно!), ребенок даже не заметил, что его стригут))) В общем салон супер! Всем рекомендую! Есть только один недостаток - отсутствие Wi-Fi. (
Хамство администраторов не знает предела! Обычно салоны с таким уровнем цен обзванивают своих клиентов за день до прихода, а не в день прихода! И не кидают трубки, если им что-либо не нравится! А когда идешь расплачиваться с администратором, у нее пренебрежительное отношение к клиентам, такое, что хочется просто развернуться и больше вообще не приходить туда, либо тупо не обращать на них внимания! Как-будто делают тебе одолжение принимая оплату за работу мастеров! Спасибо некоторым мастерам за их хорошую работу. Но, если хозяева читают этот форум, увольте своих администраторов, их хамство к клиентам не знает границ! И будет у вас клиентов больше! К сожалению, имена не помню, но сталкивалась с Ириной и еще какая-то работает!
Вы, наверное, сотрудник салона? Вы где и когда видели улыбки на лице девочек на ресепшн? Их морды вечно недовольны и делают тебе одолжение, что с тобой разговаривают. А по телефону как разговаривают. Хочется послать их просто!
1. Администрация - очень плохо. Застой и регресс. Почему управляющая закрывает глаза на крайне негативное отношение всех администраторов к клиентам? 2. Прейскурант - высокий, с каждым посещением мастера-парикмахера стоимость еще больше возрастает. Сегодня 4300, а в следующий раз - 5500? Услуга аналогичная. 3. Маникюр/педикюр - заоблачные цены, техника и средства стандартные. Посещала салон на протяжении года, больше не хожу, есть интереснее варианты.
Хожу в этот салон уже более 10 лет. Только из-за нескольких хороших мастеров. Иначе бы даже забыла этот адрес))) Сидит неприятнейшая блондинка, смотрит так, словно ее о чем-то просишь. Хамоватая и надменная. Абсолютное неумение продавать услуги. Совок. Может она работает без зарплаты?))
Была постоянной клиенткой, но больше ходить не буду. Цены там не низкие, а отношение к гостю отвратительное! Отношение администраторов просто убивает. Сидят с кислыми фейсами, ни воды не предложат, ни кофе. Обе встречают с таким видом, будто я к ним домой без предупреждения пришла. Не улыбнутся, как мумии. У мастеров, у многих, корону хочется поправить лопатой. Я недавно опоздала на укладку, предупредила, мне сказали - приходите. Мастер меня встретила с таким видом, что мне захотелось просто бежать, настроение было испорчено. Да и ремонт салону нужен капитальный, в косметологию страшно идти.
Ситуация такая. Хожу много лет в Каринтию, к одному и тому же мастеру. В предыдущие разы платила за одни и те же процедуры (окрашивание, мелирование, колорирование, стрижку) от 6 до 8 тысяч руб. максимум. Пришла в этот раз, заплатила за аналогичные процедуры + коррекция и окрашивание бровей 12000 руб. Скидка 10% особо не спасает. Я опешила, растерялась как девочка, и не спросила, собственно, детальную калькуляцию. При этом как обычно, мастер, бежала впереди меня на ресепшн, шушукалась с администратором, и у меня такое чувство, что меня просто нагрели, взяв лишние 2 тысячи в виде чаевых. Администратор как всегда посчитала там что-то под стойкой ресепшн, не озвучивая стоимость каждой процедуры, что неправильно. Про чек и речи нет. Цены в Каринтии выше средних, и поэтому я не считаю нужным давать чаевые мастеру. Услуги парикмахера на троечку, дерут волосы, сушат горячим феном, потом говорят о секущихся концах. Профессиональная косметика, в частности, хваленый Голдвел, сжигает кожу головы, так, что две недели после окрашивания кожа головы отходит большими кусками, типа перхоти. В процессе мойки голову обожгли кипятком, так как вода подается нестабильно и может моментально из нормальной стать кипятком, если кто-то еще включил воду в другой раковине. Работа косметологов нормальная, а также хороший педикюр-маникюр, по сравнению с другими салонами. В общем, кризис не повод обдирать клиентов. Если у вас повышение цен, предупреждайте заранее. Думаю, ходить буду, но мастера по волосам найду в другом салоне.