КАРИГУЗ НПК

Тема в разделе "Постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАРИГУЗ НПК производство подушек 8.00-17.00, сб, вс - вых. Каширский район, Руново пос. www.kariguz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    В апреле купила одеяло в 2013 г. Через 1,5 месяца окантовка стала лезть. Звонки в Каригуз результатов не дали. Якобы надо на экспертизу и за свой счет. Я отнесла в роспотребнадзор. Бесплатно дали распечатку о браке. Жаль чек не сохранила, поверила Каригузу. Встретимся в суде. Никому не советую.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, Ирина Александровна! Мы уже неоднократно приглашали Вас приехать к нам в шоу рум, для обмена купленного Вами в Викимарт одеяла нашего производства. Вы, к сожалению, так и не приехали. Если у Вас все таки появится возможность приехать к нам и сдать данное одеяло, ждем Вас в удобное для Вас время в часы работы шоу рума в Москве, по адресу Ленинский пр-т, д. 106, корп. 1.
     
  4. Заказали детское одеяло через интернет магазин Каригуз, и стали ждать звонка от менеджеров магазина для уточнения даты и времени доставки. Прождали два дня и решили позвонить сами, когда мы задали вопрос о нашем заказе, на другой стороне телефона замешкались и ответили, что у них сломался компьютер и они ни чего не знают, пришлось сделать заказ заново. На следующий день отзвонился курьер и сказал, что будет через полтора часа, я его предупредил, чтобы он приготовил сдачу, с имеющийся у меня суммы на, что курьер мне ответил, что сдачи у него нет и не бывает и бегать менять он не будет! Мне пришлось отказаться от заказа и позвонить менеджеру и объяснить сложившуюся ситуацию на, что менеджер ответил не хотите, как хотите и даже не извинилась и сняла заказ! Зачем открывать интернет магазин, если Вам на все наплевать?!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, Ал. др! Спасибо за Ваш отзыв. Мы следим за качеством обслуживания клиентов и нам очень важно, что Вы нашли время рассказать нам про сложившуюся ситуацию и указать на недостатки в работе наших сотрудников. В связи с тем, что у нас были технические проблемы с сайтом, первый Ваш заказ не прошел. Ваша жалоба по качеству обслуживания принята во внимание, курьеру который доставлял заказ сделан выговор. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
     

Поделиться этой страницей