КАПРИЗ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАПРИЗ салон красоты 9.00-21.00 Щёлково г., Заречная улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оболванили, аж слов нет, хоть наголо стричься. Отношение некорректное, постоянно играет армянская музыка.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    А мне там понравилось. Стригут хорошо.
     
  4. Ужасно постригли челку. Постоянно разговаривали по-армянски, не обращали на меня никакого внимания, когда я объясняла, как меня нужно постричь.
     
  5. Нона

    Нона Guest

    Мы с большим огорчением читаем отрицательные отзывы. К сожалению, ни один салон в мире не может избежать этого. Несмотря на это мы учитываем все замечания и стараемся удовлетворить капризы даже сверхКАПРИЗных клиентов. Более 5-ти лет, доверяют нам огромное количество жителей г. Щелково и других поселений, за, что огромная им благодарность. Приходите. 99 из 100 будете довольны! Наш сайт: www.capriz.ru.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Кстати, к нам приходит со слезами немало женщин, даже с суперсалонов и мы, насколько возможно, убираем косяки. Очень часто получается. к вопросу о жалобе: К нам приходит женщина, которая в свои 40 считает, что всю жизнь, во всех салонах её болванили. Считает, что и у нас её болванят, но постоянно ходит только к нам. Наш сайт: www.capriz.ru.
     
  7. Добрый день, уважаемые сотрудники салона и их руководитель. Хотелось бы разъяснить ваше отношение к постоянным клиентам. Несколько раз было так, что приходилось перезаписываться в виду занятости мастера. Ну, хорошо, не вопрос, всегда соглашалась. А вот когда мне понадобилось срочно сделать стрижку и мне сказали, что нет, мастер дорабатывает и уезжает, тут уже меня возмутил такой ответ. Я подстраивалась под работу мастера, а тут мне не могут помочь?! Я хожу к вам не первый год и конечно хотелось бы уступок каких-то со стороны салона. Мастер ведь может и задержаться, постоянные клиенты потому и называются постоянными, что их привлекло отношение и работа мастера в этом салоне. Лично у меня наступило разочарование. Видимо придется искать другого мастера. Желаю вам удачи.
     
  8. Andranik

    Andranik Guest

    Отрицательные отзывы, возможно, оставляют конкуренты.
     
  9. Клиент

    Клиент Guest

    Вот вопрос, почему представители критикуемых организаций, считают для себя нормой унизить клиента, пропиарить себя и не дать ответа по существу? Отрицательные отзывы есть у всех, это правда, но глупый комментарий к нему всегда говорит об уровне заведения.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемый Клиент , думаю нетрудно догадаться, что челку любой женщине даже непрофессиональная подруга подстрижет нормально, у Елены не хватило фантазии придумать, что нибудь правдоподобное. Националистические высказывания тоже не делают ей респекта. Девочки от души стараются для людей. Нам просто известно, кто скрывает себя под вымышленным именем Зацепина Елена.
     
  11. Ника

    Ника Guest

    Добрый день! Записалась на коррекцию ногтей, пришла в 18*30, как записывалась, а мне говорят аааа. Мастер ушла! И смотрит в журнал, не поднимая глаз! Что значит ушла??? Мне даже не позвонили и не предупредили, а на следующий день у меня День Рождения был. Подставили очень! Отвратительное отношение к клиентам! Никогда туда не пойду!
     

Поделиться этой страницей