КАПРИЗ-Л

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАПРИЗ-Л такси круглосуточно Москва, Нагатинский 1-й проезд, 15 www.taxicapriz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Andrew R.

    Andrew R. Guest

    «Такси-Каприз». Заказал машину к главному входу в ТРЦ «Афимолл». При заказе специально отметил, что машина должна подъехать к главному входу, который находится в Выставочном проезде. Машина в указанное место не прибыла. После долгих разбирательств по телефону с оператором и водителем выяснилось, что из-за ошибки оператора машина ждёт меня примерно метрах в 700 от нужного места - не у главного входа в ТРЦ, а на Пресненской набережной. К нужному месту водитель подъехать так и не попытался. От оператора получил в ответ только хамство и крики. В результате, прождав машину 35 минут на ветру и под дождём со снегом, я с женой и ребенком был вынужден уехать из ТРЦ на метро, что совсем не входило в наши планы. Старшая смены вела себя не лучше оператора. Ни она, ни диспетчер даже не попытались извиниться за созданную мне проблему. Не пользуйтесь услугами «Такси-Каприз» - там хамы и непрофессионалы.
     
  3. Полностью согласен с автором отзыва. Хамство и невежество - главный атрибут компании. Желаете попасть в такую же ситуацию, закажите такси в Капризе.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    4 года являлись постоянными клиентами. Сегодня решила заказать такси для подруги, но оператор Наталья не в первый раз проявила своё хамское отношение. Очень жаль, что доступ к адекватным водителям и ценам невозможен через какое-нибудь приложение и именно каприза. Уже год не работает услуга поездки по бонусам. Когда заработает - сразу потратим бонусы и прощайте.
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Ужасное такси. Девушки, будьте осторожны! После поездки на Ваш номер может начать звонить этот нерусский водитель Радик и домогаться, как в моем случае. Подаю в суд на компанию!
     

Поделиться этой страницей