КАПРИЗ ФРАНСУА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАПРИЗ ФРАНСУА салон красоты 10.00-22.00 Москва, Авиационная улица, 68
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хожу в этот салон уже давно. Мастера хорошие. Из стилистов хочу отметить Лену и Машу, маникюр - Наташа. Молодцы, девчонки! Единственное - хочется спросить у руководства салона, зачем же так испортили интерьер салона??? Раньше так уютно и красиво было! А сейчас. Голо, холодно, неуютно! Обратите на это внимание.
     
  3. To Вика: Приходила в салон сначала для консультации. Попала к этой же девушке с длинными чёрными волосами. Я хотела мелирование, а она сказала, что никак, только полное окрашивание. Я расстроилась, но записалась. На самом деле она просто не хотела возиться. Вот такой вот мастер . К ней не ходите. Пришла уже к другому мастеру, Марии, оказалось можно и мелирование. Всё сделали просто супер. Осталась очень довольна.
     
  4. Салон действительно неплохой. Хожу туда уже около года, пока нареканий не было.
     
  5. Велла

    Велла Guest

    Была в этом замечательном салоне. Цены не соответствуют действительности. Делала педикюр. Мало того, что мастер порезал сильно, так и обработал рану через 10 мин.:( Кремом не намазали ноги, и даже не предложили. Заявляют, что педикюр классический стоит 1100 руб. А на самом деле взяли 2250 руб.! Разница значительная. Оказывается, мастер насчитала 4 мозоля. Делаю педикюр постоянно - раньше этого мастера не замечали, да и сама, в общем, тоже не замечала, да и никогда не брали отдельно за мозоли:) Дорогой директор салона, хватит разводить людей! Мне кажется, что показатель хорошего салона - это когда мастера в рабочее время не красят друг друга, а все-таки работают с клиентами. Пока я была в салоне, пришла женщина и очень сильно кричала, что ей сделали что-то не то и у нее пошло воспаление сильное. Короче, я в этот салон больше ни ногой, да и вам не советую.
     
  6. Вика

    Вика Guest

    Попала к мастеру, не помню имени, к сожалению, с черными длинными волосами. Она обещала стрижку, которую не придется укладывать, разрекламировала мне ее как что-то необычное. В итоге меня обкорнали так, что мама не горюй. Теперь вообще ничего не укладывается и торчит! Не знаю как другие мастера, но эта девушка просто безрукая. Надеюсь, она там одна такая.
     
  7. Мне очень нравится ходить в этот салон! Перемены видны на лицо. Все девочки - квалифицированные мастера.
     
  8. Полина

    Полина Guest

    Хочу поблагодарить новое руководство салона и весь коллектив! Салон на глазах поднимается, появляются новые услуги.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Сегодня ходила в салон красоты. Приключение прямо поймала)))) Обычно делаю там все, кроме прически. Сегодня рискнула. Объяснила мастеру, какой цвет я хочу, показала в интернете, выбрали марку краски. Потом подробно объяснила, какую хочу прическу. Уверенная в себе «мастер» Елена сказала: «Нет проблем» и приступила к окрашиванию. Увидев результат – волосы зеленого цвета с корнями цвета марокканского апельсина, чуть не упала из кресла. Ладно бы она признала свою ошибку, так нет же, зачем? Российская ментальность и желание «срубить» (по другому не скажешь) деньги, а может природная наглость, заставила ее убеждать меня, что корни не оранжевые, а золотистые, а цвет волос не зеленый, а пепельный. Я орала так, как не помню, чтобы орала вообще в жизни. Стала она исправлять содеянное, в результате я получила волосы цвета «гидроперит 89», а корни светло–коричневого цвета, кожа головы стала красная, как у рака. Что заставляет брать таких работников на работу? Цены в салоне – вполне в рынке, не дешевле. Клиент такую работу не оплатит и в салон больше не вернется. Мало того и друзьям расскажет, и отзывы напишет, а может и обратится куда следует. Видимо, желание получить деньги не оказывая должного уровня сервиса – это в крови, а ля 90-е годы. Ответственности никакой, извинений – что-то дребезжащее я услышала от владелицы салона, которая весь конфликт удачно пересидела в подсобке. Совдепия жива, господа. Так что, если будет желание посетить данное заведение под названием «Каприз Франcуа» на улице Авиационная - бегите подальше, тем паче, что выбор сейчас есть.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Я уже писала отзыв про этот салон - мне покрасили волосы там в зеленый цвет с оранжевыми корнями, потом исправили как могли и не извинились. Сожгли и волосы и кожу головы. Поскольку я уже 4 года хожу к одному и тому же замечательному мастеру Елене на маникюр и педикюр, то решила, что менять свои привычки мне не с чего и незачем и отправилась сегодня на маникюр с покрытием шеллак. При оплате, администратор уточнила у меня, я ли писала отзыв про стрижку и окраску. Услышав положительный ответ, начала хамить: А что Вы сюда ходите тогда? Я как-то рассчитывала, что передо мной извинятся за содеянное была ошарашена. Это сфера услуг или я налоги в гни не оплатила? Мне должны настроение за мои деньги поднимать и работать над мастерством своих сотрудников? Оказывается, они - видимо администратор и Иже с ней - не хотят, чтобы я ходила в этот салон:))))) я ответила, что буду ходить туда, куда считаю нужным, а мнение девушки - ее личные проблемы. Я сама работаю в торговле, привыкла, что к определенным стандартам обслуживания, не видела такого ни в одной компании. Такое обслуживание говорит о крайнем неуважении как к своему месту работы, так и к клиентам, которые Вас кормят, между прочим! То есть, если клиент осмелился высказать свое мнение - это воспринимается не как стимул хотя бы для устранения недостатков в работе, а как личное оскорбление. Хамство и позор.
     

Поделиться этой страницей