Кап-Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Кап-Сервис запчасти для бытовой техники 10.00-19.00, сб 10.00-18.00, вс- вых. Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13 +7 (495) 517-16-13 www.kapsklad.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
    АртурГ нравится это.
  2. Олег

    Олег Guest

    Заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски, при попытке выяснить где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    До сих пор не могу получить запчасть, заказанную ещё в июле! Очень сложно дозвониться, почти всегда включается автоответчик. Жаль потраченных времени и денег.
     
  4. В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
     
  5. Ужасное отношение! Оплатили предоплату, заказали запчасти на холодильник, жду уже 3 месяца и никто не звонит! Я звонила по всем телефонам, никто не отвечает!
     
  6. Очень, очень жалею, что заранее не ознакомилась с отзывами об этой фирме. Люди не заказывайте у них ничего. В моем случае, запчасть не привезли, деньги обратно не возвращают. Таких как они нужно наказывать! Кроме как, отказаться от их услуг и оставить их без заработка, думаю другое ничего не поможет.
     
  7. Артём

    Артём Guest

    К сожалению, не всегда заказы проходят без проблем, иногда человеческий фактор или компьютерный сбой могут неблагоприятно повлиять на ход выполнения заказов, везде люди работают и, уверен, у каждого из нас хоть раз ломался компьютер и каждый из нас ошибался. К сожалению, не всегда всё зависит от нашей организации, но это не означает, что мы бросаем проблемы клиентов на произвол судьбы, и проблемные заказы, это единичные случаи. Уверен, что все, кто написал отрицательные отзывы, давно получили свои заказы и уже забыли о негативном впечатлении, а вы продолжаете читать. Наша организация известна тем, что мы способны решать нестандартные вопросы, так как многие аналогичные организации принимают заказы только на распространенные товары и при условии, что на этом можно заработать, а если техническая документация на английском или ином языке, то менеджеры сторонних организаций в основном придумываю всякие байки, что товар не подлежит заказу и тому подобное, лишь бы не разбираться в вопросе. Специфика работы «КАП-СЕРВИС» заключается в помощи каждому обратившемуся клиенту, и не важно, сколько стоит товар, дорого или дёшево, и не важно, сколько времени понадобится на подбор правильного товара по технической документации, если товар не снят с производства, то наши менеджеры обязаны заказать и доставить по просьбе клиента. В любом случае приятно, что за 10 лет работы только 5 отрицательных отзывов, значит, всё хорошо, а положительных отзывов тысячи, но их обычно не пишут в интернете.:) Спасибо за критику, это побуждает нас работать качественней, но лучше не доводить до критики. С уважением, Руководитель «КАП-СЕРВИС».
     
  8. "кап-сервис" работает через ИП Кононов Артём Петрович - после получения оплаты товар не отргужают - осторожно это жулики
     
  9. Poison

    Poison New Member

    Доброго времени суток всем! Хотел было написать отрицательный отзыв по причинам, здесь уже указанным: тишина в ответ на предоплату, жалобы на поставщиков комплектующих и т. д., но после получения заказа передумал по единственной причине. Я заказал напольную щетку для своего пылесоса и по прошествии 2 месяцев пришло SMS-уведомление. Поехал быстрее к доставщику и, о чудо: вместо коробки со щеткой я увидел коробку с чайником с регулировкой температуры RK910S. Очень велико было наше с девушкой-доставщиком удивление, когда, вскрыв коробку, обнаружил я ту самую щетку. Просто не было подходящей тары)))
    Уважаемый Артем Петрович, не смотря ни на что, спасибо за хоть какую-то организацию. Улучшайтесь, так как, глядя на вас клиенты могут думать и о всех москвичах. Хорошо, что Вы написали ответ на отрицательные отзывы - значит понимаете всю возложенную на Вас ответственность, хоть причины с поломками компьютера, различными жизнями программного обеспечения в рабочем компьютере и так далее я считаю детским лепетом. Не смотря на это пишу Вам положительный отзыв именно для того, чтобы Ваша организация становилась лучше! С уважением, Александр.
     
  10. АртурГ

    АртурГ New Member

    Очень добросовестные ребята работают. Все пришло раньше на 2 месяца! Заказывал бак на промышленную машину, прислали оригинал!!!Мастера своего дела! Удачи и процветания вашему бизнесу!!! Спасибо за заказ!
     

Поделиться этой страницей