Хочу поблагодарить сотрудников отдела Ками-Мебель. За помощь в приобретении необходимого мне оборудования и грамотное, подробное описание всех моих вопросов. Работаю с ними уже 3ий год и всем доволен.
Более непорядочной фирмы не встретишь. Самые натуральные торговцы воздухом. Деньги принимают исправно, забрать продукцию не возможно. Впаривают то, что есть на складе, а не то, что заказывал. Концов не найдешь, после оплаты никто не в курсе. Договор поставки для них фикция.
Заказал котёл Гефест в начале июля, проплатил вперёд графика, пообещали изготовить за полтора месяца, это вместе с автоматической загрузкой. Сегодня уже начало ноября, котла так и нет, кормят обещаниями и врут на каждом слове. На телефон отвечают редко и неохотно, зато позвонил и заказал ещё один, пообещали изготовить за два с половиной месяца, вот и делайте вывод. Они заранее знают, что не смогут выполнить обязательства, да и ещё сами говорят, что не меньше десяти заказов на котлы также задержаны. Хотелось бы связаться с коллегами так сказать по несчастью dik12221rambler.ru. P.S. Для клиентов фирмы Ками-Станкоагрегат, подумайте ещё раз, стоит ли работать с такой фирмой?
Господин Сергеев Василий, чем Вас так обидела компания Ками? Давайте факты. Ками всегда стоит на стороне клиента, не бывает такого, о чем вы пишите.
Это ваш однофамилиц оставляет отзывы? Хочу поблагодарить сотрудников отдела Ками-Мебель. За помощь в приобретении необходимого мне оборудования и грамотное, подробное описание всех моих вопросов. Работаю с ними уже 3-ий год и всем доволен. Сергеев Владимир
Уважаемый Дмитрий! Уважаемые клиенты! Дмитрий вам было озвучено, что срок поставки котла составит 2, 5 месяца, что и указано в счете, а не 1, 5 как вы пишете. Да действительно задержка поставки произошла по вине завода изготовителя, но в качестве компенсации Вам сделали доставку котла за счет фирмы КАМИ. Устно была достигнута договоренность, что данная компенсация Вас устраивает. По поводу телефонов: все менеджеры в обязательном порядки сообщают свои рабочие и сотовые контактные телефоны. Поэтому дозвонится проблем не возникают; даже если менеджер не может ответить на звонок он обязательно перезванивает (это контролируется руководителями). Для всех клиентом сообщаем, компания КАМИ не когда не скрывалась от проблем, а если они возникали, то всеми способами пытается их решить в кратчайшие сроки. С уважением менеджер компании КАМИ Зуев А. М.
Могу сказать только одно, торгаши! Причем в не самом хорошем смысле этого слова, поставка оборудования задерживается на очень-очень неопределенный срок, кормят обещаниями, что все сейчас привезем, уже едет. Если они еще на недельку задержат поставку, то я подробно напишу с фамилиями, сроками и так далее. Могу сказать, что из Европы некоторые фирмы возят быстрее, чем Ками с Москвы и тем паче с Китая. И постоянно врут! Вот-вот все на складе сейчас выходит. Господа руководители - здесь можно заказывать, только в том случае, если вы можете ждать, долго.
Видимо контроль звонков уже не осуществляется, вот когда я звоню по поводу своего станка, который опаздывает, а я терплю убытки из-за гарантий, что он у вас в конце недели будет почему-то менеджер телефон уже не берет.
По поводу господина Зуева подтверждаю - раздолбай, каких свет не видел и компетентность его оставляет желать лучшего. И по поводу всей компании Ками - я бы не советовал связываться с ними, неужели нет других поставщиков оборудования. Я в своё время с ними связался и больше не хочу. Просто нашёл другого поставщика, цены реже, но по крайней мере не врут, как в Ками, и сервис нормальный. А так, выбирать Вам. Всем удачи.