КАЛИНОВСКАЯ МЕЛКООПТОВАЯ БАЗА

Тема в разделе "Продукты питания и продовольственные товары оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАЛИНОВСКАЯ МЕЛКООПТОВАЯ БАЗА 10.00-19.00, вс 10.00-17.00 Серпуховский район, Калиново дер.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Покупал у них спальный гарнитур. Все объяснили, рассказали, даже предложили другие варианты. Доставили в срок. Воспользовался у них также услугой по сборке мебели. Покупкой и мебелью доволен. Собираюсь поменять диван, опять обращусь к ним, так как с прошлой покупки дали дисконтную карту со скидкой. Вообщем рекомендую.
     
  3. Заказали кухню, когда привезли в этот день тут же потребовали как можно быстрее ее забрать. Сборка проводилась человеком (даже не специалистом), который перед этим за отдельные деньги делал подобие замеров (минуты две у него ушло на это). Когда доставили кухню, еле договорились со сборщиком о ближайшей дате для установки. Он пришел ОДИН! Говорит напарник в отпуске, так о нем и потом не было слышно. Целый день пилил, устанавливал до 10 часов вечера. Причем кухонный гарнитур поставлялся уже в собранном виде, оставалось только поставить, установить столешницу и повесить РОВНО ящики. Утром, когда разворачивали фабричную упаковку, обнаружилось, что при установки ящика с двумя выдвижными метабоксами не уменьшен под размер, т. к. у стены проходит газовая труба. Так этот замер подумал отказаться от установки в этот день, сказал, что-то пдобное Наверное не получиться сегодня собрать, ящиков то нет (Причем они никак не влияли на установку, ведь любой комод без вставленных в него ящиков может стоять!) УГОВОРИЛИ (!) его продолжить, тем временем написали в магазине письмо о замене двух ящиков. По словам девушки, которая занимается видно претензиями (плохо занимается) будут в середине июля, а мы устанавливали в первых числах этого же месяца. При заказе кухни были заказаны планки, как посоветовал замерщик-установщик , чтобы закрыть зазор между стеной и подвесными ящиками, в итоге они так и остались лежать никому не нужные. А это просто пластик или что-то недорогое, ведь мы и за них заплатили. У него оказался зазор очень маленький, они туда не влезут! ОН ЖЕ И ЗАМЕРЩИК, УЧТИТЕ. Закончив собирать кухню, мы с ним расплатились, т. к. все стояло кроме этих двух ящиков, которые должны через две недели привезти (другая история). На следующее утро мы начали основную уборку. И выяснилось, что подвесной ящик висит в буквальном смысле на соплях! Под него была вставлена стопочка, из фанерок тоненьких, и так аккуратно загнанная в угол, что нельзя было увидеть не приглядываясь. Таким же способом легла на один край и столешница, на скомканный кусок фанерки! На двух ящиках дверца расходятся между собой по высоте на 4-5 миллиметра. А это видно даже если не приглядываться. Один подвесной ящик крепился только на одном, из двух приспособленных к этому креплений, за счет того, что планку, на которую все это крепиться он отрезал короче, и она не доставала до нее. Сами исправили. Страшно ведь, упадет еще. Сегодня уже середина августа, эти ящики, которые, по их же вине, должны заменить. Еще не поменяли. У них очень много причин почему так долго. Пока не сказали, что если на неделе не привезут, будем писать претензию, так они сразу своего директора в известность поставили. И только он смог найти их. И вот на неделе (надеемся не в течении месяца) ждем этого псевдоустановщика, чтобы он ящики переделал. Качество кухни достаточно хорошее, если будете заказывать у них мебель, то вызов замерщика не стоит потраченных денег, так любой может замерить с простой линейкой. А про установку сами решайте, надо ли вам. Мы же решили впредь не пользоваться услугами наших сборщиков!
     
  4. Перед 8 марта купили четыре банки красной икры в отделе на Калиновской базе (он там один такой где только икра и продукты для суши), две были нормальными, а две оказались тухлыми! Плохую икру решили вернуть и получить деньги (такое уже было но в м-не Перекресток нам все вернули без чека и разговоров). Приехав на базу, мы застали хозяйку отдела, ее наше желание безумно возмутило Как вернуть деньги? Мы деньги не возвращаем! , после переговоров мы убедили хозяйку, что лучше пойти нам на встречу и если не деньги, то хотя бы поменять товар, на это она согласилась. Мы достали икру. В том, что она мягко говоря плохая она согласилась, но увидев, что в каждой банке не хватает немного икры (мы сделали бутерброды и попробовав их выкинули, не укладывать же икру в банки) она развопилась, что мы ее ели, орала, как потерпевшая после чего вобще отказалась нам даже менять икру. В общем после скандала с невменяемой хозяйкой мы с горем пополам обменяли две тухлые банки икры на одну. Больше мы у этой дамы решили ничего не брать - себе дороже!
     
  5. Заказали на окна жалюзи ещё 7 декабря 2011 г. - ни денег, ни жалюзи! Что делать? (бутик 70) Сегодня 11 февраля 20012 г. Будем судиться с калиновской базой?
     
  6. Расходники для магазинов и ресторанов, пакеты, одноразовая посуда, упаковка и многое другое. Низкие цены! Большой выбор!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! С данной компанией работаю очень давно. Нареканий нет. Рекомендую всем!
     
  8. Вадим

    Вадим Guest

    Помойка редкостная. Продавцы полупьяные какие-то, зашли с маленьким сыном купить садовый инвентарь, подаван грязный, матом бормочет что-то. Дым коромыслом, курят в проходах охранники.
     

Поделиться этой страницей