Некоторые клиенты, которые звонят в мою компанию в Москве, начинают разговор с жалоб и претензий. Можете подсказать, как с ними разговаривать, чтобы переводить разговор в нужное русло?
Когда у Вас будет свободное время, почитайте о том, какая должна проводиться работа с претензиями и жалобами клиентов, на этой странице http://ws-hotline.ru/blog/sekrety-effektivnoy-obrabotki-zhalob-i-pretenziy-klientov-po-telefonu/ . Благодаря изложенной на ней информации Вы узнаете, что самое главное - слушать человека, и дать ему понять, что его проблема будет решена. При таком подходе клиент точно станет благосклоннее.
Я уже довольно давно обратился в специализированный колл-центр, и его сотрудники все мои звонки обрабатывают. Можете и Вы так сделать – тогда не придётся самому голову ломать, как с проблемными клиентам общаться.