Как из балкона сделать кабинет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Fistasha, 24 сен 2024.

1. Fistasha

Fistasha Member

Получила в наследство от бабушки квартиру в пригороде Санкт-Петербурга, и в ней довольно большой балкон. Сейчас делаю ремонт, и сразу пришла мысль превратить балкон в уютное рабочее место — я бухгалтер и работаю из дома, поэтому отдельный тихий кабинет был бы очень кстати. Планирую установить хорошие утепленные стеклопакеты и думаю, каким материалом отделать стены, чтобы было тепло и комфортно. Кто делал подобные проекты?

Последнее редактирование: 24 сен 2024
  2. Rabrieri

Rabrieri Member

У меня подруга тоже сделала из своей лоджии мини-кабинет, но на балконе чаще всего холоднее, чем в комнатах, поэтому утепление обязательная вещь. Я бы посоветовала обратить внимание на материалы вроде гипсокартона с утеплителем или деревянных панелей.

3. Leks

Leks Member

Очень советую заранее подумать не только об утеплённых стеклопакетах, но и о том, как обустроить пол. Мы положили тёплый пол с плиткой, потому что даже если стены и окна утеплить, от пола часто тянет. Работать на таком утепленном балконе в разы комфортнее.

4. Vikrom

Vikrom Member

Делая рабочее место на балконе, обязательно утепляйте всё, стены, пол, потолок. И не экономьте на отделке, особенно если собираешься работать там круглый год. Я сделал ошибку, выбрав дешёвую обшивку, и зимой всё равно чувствуется холод, даже с хорошими окнами. Думаю, дерево или даже пробковое покрытие отличный вариант, оно и тепло сохраняет, и смотрится хорошо. Ну и самое главное это конечно остекление балкона, Лучше сразу поставить качественные пластиковые стеклопакеты, чтобы избежать проблем с конденсатом и температурой.Выбрать и заказать остекление можно например на этом сайте https://oknagm.ru/product/balkonyi-i-lodzhii

Последнее редактирование: 24 сен 2024
  5. ctolsa

ctolsa Member

Вам надо посмотреть в интернете примеры работ такого балкона и делать всё самостоятельно.

6. zuik

zuik Member