Ребята, столкнулся с проблемой: запустил контекстную рекламу для фирмы в Новосибирске, но результаты оставляют желать лучшего. Бюджет уходит быстро, а заказов почти нет. Может, кто-то сталкивался с подобным?
У меня была похожая ситуация. Когда я только начал работать с контекстной рекламой, тоже сливал бюджет впустую. Потом понял, что ключевая ошибка — неправильная настройка ключевых слов. Я начал использовать минус-слова, чтобы отсекать ненужные запросы. Например, если продаю дорогую технику, добавляю минус-слова вроде "дешево" или "б/у". Это сразу снизило количество бесполезных переходов. Если сами не разбираетесь, то можете доверить ведение контекстной рекламы компании по ссылке https://abmpro.ru/kontekstnaja-reklama
Согласен с тобой насчет минус-слов. Но я бы добавил, что важно не только их использовать, но и регулярно анализировать поисковые запросы. У меня был случай, когда я обнаружил, что большая часть бюджета уходит на запросы, которые вообще не связаны с моим продуктом.
Я бы посоветовал обратить внимание на ретаргетинг. У меня был опыт, когда основная масса заказов шла именно от тех, кто уже посещал сайт, но не оформил покупку.