ЮНТЕЛКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНТЕЛКОМ 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Миклухо-Маклая улица, 8, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 27.07.2011 г. мной был осуществлен платеж на карточку IP-телефонии, клиринговый центр позже подтвердил мне эту транзакцию. Однако робот на телефоне: 363-28-38 (который позиционируется как телефон доступа ЮНТЕЛЕКОМ), сообщает мне, что средств на моем счету до сих пор нет. Это просто бардак у вас или что-то еще? Или сразу отправлять документы в Роспотребназдор и Связьнадзор? Судя по всему, что ваши телефоны не работают в выходные, легко представить, какие телекоммуникационные услуги вы можете осуществлять.
     

Поделиться этой страницей