Юнитекс мебель 9.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Энтузиастов шоссе, 17 +7 (495) 785-47-10 +7 (495) 788-80-00 unitex.ru
Расскажу о принципе работы представительства находящиеся по адресу: ш. Энтузиастов, д. 17. Начну издалека: После кризиса на рынок труда вывалилось очень много непрофессиональных кадров. Я думаю многие работодатели с этим столкнулись, повальное число молодежи которые не умеют и не хотят работать. С такими работниками и столкнулась фирма Юнитекс www.unitex.ru. Я не преувеличу если скажу, что прежде чем ехать в этот чудо офис я позвонила 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. 1. по наличию и цене. 2. по размерам все той же модели дивана Спейс . 3. по режиму работы (будет ли кто то в 18-40). 4. перед выездом, есть ли товар: диван Спейс в наличие (из этого вроде понятно, что ездить в холостую я не была расположена). По приезду «высококвалифицированный» сотрудник сказал, что такой цены нет. При дальнейшем разговоре выяснилось, что с ценой ошиблись. Цитирую «Вы, что не знаете, что таких цен не может быть у нас». А как же фирмы mebela.ru, shatura-office.ru, kp-mebel.ru,ot-mebel.ru, felix.ru, defo.biz, mebelstyle.ru ассортимент с ценами этих уважаемых организаций покупатель тоже должен знать, или сотрудники фирмы Юнитекс себя монополистами считают? Извинений как вы поняли я в свой адрес не услышала, может кто-то считает, что Ш. Энтузиастов – это самая разгруженная траса, я смею разуверить, пробки там часовые. Вопрос: неужели чтоб поднять жопу, заглянуть наконец таки в карточку товара, нужен личный приезд потенциального покупателя? Я заглянула в Шатуру http://shatura-office.ru, перед ее закрытием…, и, что меня удивило…, там были работники, 5 человек я насчитала, в Юнитексе www.unitex.ru в 18-40 1 (один) человек. И настроена девица за последним столом правого крыла была ооочень недружелюбно. На извините, не посмотрите вот тут у нас еще подобная модель есть, ни при след покупке мы предоставим вам скидку…. НИЧЕГО. Второй вопрос к руководству: зачем размешать на сайте счетчики посещаемости, и отслеживать потенциальных покупателей, если в офисах такой бардак?
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, блуждая в свободные минутки по просторам сети, вдруг набрела на этот отзыв. Не могу удержаться от комментария. Я - та самая девица которая не могла оторвать Ж. По поводу пятой точки: на восьмом месяце беременности у меня была страшная водянка. Огромный живот и прибавленные 25 кг веса действительно сделали отрывание от стула, позвольте, перефразирую, пятой точки , несколько затруднительным. Признаюсь, виновата. Не встала. Позади был трудовой день. Ноги гудели. Простите, милые девушки, если сможете. По поводу непринесенных извинений: думаю, многие женщины меня поймут, что в обозначенном положении тяжело сдерживать натиск негатива и сохранять самообладание. Однако, должна заметить, что Светлана сильно покривила душой, отметив, что я не принесла никаких извинений. Я стоически вежливо приносила извинения НЕСКОЛЬКО РАЗ и за предоставление неправильной информации на сайте, и за недостоверные консультации сотрудников и за самих сотрудников. А также мною было дано обещание исправить информацию на сайте в кратчайшие сроки. На что девушки ответили, что обязательно проверят. Ошибка на сайте была устранена на следующее утро, об этом автор не посчитал нужным упомянуть. По поводу времени и количества сотрудников: девушки зашли перед самым закрытием, около 19 часов, в это время на первом этаже достаточно одного человека. Другие сотрудники работали на втором этаже, где представлена экспозиция. А на 1-м этаже находится компьютерная зона и зал распродаж, где, собственно, и находился указанный диванчик. По поводу обмана : уверяю всех, что ни айтишники, ни менеджеры совершенно не заинтересованы в указании заниженной цены. Распродажа не является источником прибыли компании. Да, с нашей стороны была допущена ошибка, причем несколько раз. На следующее утро серьезный разговор состоялся со всеми, кто дал неверную информацию. По поводу якобы моей цитаты: «Вы, что не знаете, что таких цен не может быть у нас»: я, гражданка российской федерации, русской национальности, с высшим гуманитарным образованием. Клянусь, что даже в очень усталом состоянии не смогла бы сконструировать такую несвязную и малограмотную фразу. По поводу цены и альтернативы: цена на сайте действительно была указана неверно, к слову сказать, что-то около 5000 руб. А по факту на распродаже он стоил что-то около 7000 руб. Розничная же цена этого дивана составляет от 15000 до 20000 руб. В разных компаниях по-разному. Альтернатива не была предложена не потому, что салон закрывался, мы работаем до последнего клиента. А потому что, к сожалению, по цене 5-6 тыс. другого двухместного диванчика на тот момент у нас не было. Я это знала совершенно точно, так как отвечала за зал распродаж. Самый недорогой был именно этот Спейс и стоил 7000 руб. Если бы подобный прецедент произошел по поводу не распродажного товара, можно было бы во избежание конфликта предоставить скидку. Но на дисконтный товар компьютер скидку не может поставить, так запрограммирован. Я посчитала, что моей компетенции недостаточно, чтобы продать этот диван ниже дисконтной цены. На следующий день, когда руководство разбирало со мной этот случай, мне было сказано, что я могла бы это сделать. Но, как говорится, поезд ушел, а девушки координат не оставили. Только вот этот опус в интернете. В случившемся усматриваю свою вину главным образом, т. к. я была последним звеном, которое могло бы предотвратить появление данного отзыва в интернете, и смягчить негативное впечатление. Но, господа, учитывая обстоятельства, простите меня.
Народ! Не ходите работать в эту компанию. Громов Дмитрий Борисович, зав. филиалом в Санкт-Петербурге, настоящий мошенник. Я работал Директором по развитию, уволились все до последнего, не могли забрать все заработанные деньги. Ужасный человек, который Вам будет рассказывать, как он продавал газеты в поездах. Вовремя и вообще денег не получите. Он строит из себя порядочного. Но учтите, он дерьмо. Офицалку задерживает до 2 месяцев, остальное не дает!
Что-то не слышала я в компании, чтобы кто-то жаловался о рабочем процессе, зарплатах и т. д. Сама 10 лет проработала, сейчас уже на заслуженном отдыхе - получаю пенсию, на жизнь не сетую.
Прочитала отзывы о компании ЮНИТЕКС, в которой проработала 3 года, сейчас пока в декретном отпуске. Жду не дождусь, когда, наконец-то, выйду на работу. Четыре стены в доме очень уж давят, а на работе как-то веселее и комфортнее. Кто-то говорил, что ЮНИТЕКС не обеспечивает соц пакет - так это самая большая ложь. Помимо того, что я получаю все необходимые денежные выплаты, персонал, начальство сложились и сделали хороший подарок моему ребеночку - коляску и кроватку. При том, они мне постоянно звонят и справляются о моем здоровье и о состоянии моего ребенка. Дружнее и доброжелательнее коллектива я не встречала. Так что, все, что фигурирует в отрицательных отзывах - наглая ложь!
Заказывала в ЮНИТЕКС пару месяцев назад офисную мебель: кресло и эргономичный стол. Могу сказать, что продукция оказалась очень удобной в эксплуатации. Мой стол из МДФ, с обтекаемыми краями, что создает дополнительное удобство. А кресло регулируется по всем позициям: подлокотники, спинка, сиденье. Все индивидуально настраивается, что позволяет не переутомляться на рабочем месте.
Не совсем понятно чему Зинаида так рада, купленной мебели или тому, что она купила эту мебель в Юнитекс.
В этой фирме все делается на коленке , хоть и заявляют они, что у них качество во всем))) Цены можно найти гораздо ниже за такую же продукцию, мебель сразу видно, что из советских времен - конторская! Менеджеры лишний раз не поднимут пятую точку, по телефону только зазывают в их магазины. Брака валом, но хоть хорошо, что ремонтируют, если добиться этого.
Работать можно, но чувствовать себя человеком и расти как профессионал нельзя. Можно только деградировать.
Не знаю как магазин, но менеджер, который достался мне, ужасен - Силаева А. А. На клиента просто наплевать, особенно на частников. Заказал стул Атлант - сроки 7-8 дней, в итоге уже прошло 20 дней, сегодня оказалось, что менеджер еще и нагло врал, через каждые 2 дня - проблемы с доставкой, а выйдя сегодня на руководство оказалось, что он еще вообще не готов! Так еще и звонить, уточнять надо всегда самому, хуже отношения не встречал! По качеству самой мебели сказать не могу - в залах качественная и красивая, когда привезут мой заказ уже не знаю. Но если будете заказывать там - умножайте сразу срок готовности на 3).
Согласен с Надеждой на 100%. Отличная компания, прекрасный коллектив, адекватное руководство. Благодарю, всех, с кем не посредственно работаем. Отличная мебель, своевременные расчеты, все бы компании брали пример, от Юнитекс офис. С ув. ООО Стартпроект МАИ .
Не идеальная, но очень хорошая компания. Как мне кажется, отрицательные отзывы о компаниях оставляют, в основном, обиженные на жизнь люди, имеющие завышенные представления о будущей работе. Это в корне не правильно. Идеальных компаний не бывает, у каждой свои плюсы и минусы. Я работаю в Юнитексе уже 3 года в отделе рекламы и полностью довольна. Мне и всем тем, с кем я общаюсь, зарплату платят вовремя, её размер меня тоже полностью устраивает. Коллектив отличный, карьерный рост есть, при условии, что человек выполняет свою работу на отлично , развивается и старается ставить планку и перерастать её. Те, кто доволен работой и уходит из компании по собственному желанию, не пишут отзывов, и очень зря, потому, что у соискателей после прочтения такого количества негатива, складывается неправильное впечатление. Не зря же Юнитекс уже несколько лет подряд входит в список самых лучших работодателей.
В целом о работе у меня только положительные впечатления. Дружный коллектив и хорошая обстановка - меня в общем все устраивает. Офис большой, директор - молодые ребята. Я доволен, хотя поначалу и было сложно.
Хочу поблагодарить Анну (менеджер) из ЮНИТЕКС за помощь в выборе мебели в офис. Нам приятно работать с такими доброжелательными сотрудниками. Очень понравилось общение - вы талантливый специалист.
Работал в компании 1, 5 года (после бакалавриата) - мне, как человеку без опыта постоянной работы в офисе многое вполне понравилось. Много слышал жалоб от других сотрудников - то здесь не так, то там плохо! Я поначалу прислушивался, думал много полезной инфы - после понял, то это стиль жизни у людей. Не суть! В общем, я не скажу, что здесь платят много (не могу даже сказать, что платят, т. к. нужно зарабатывать а не требовать, чтобы тебе платили), в общем, стать миллионером вы не сможете, но получать стабильную заработную плату сможете. С начальником - как повезет! Мне, походу, повезло. Корпоративная культура не на высшем уровне - разобщены отделы (по мне, это от руководителей отделов зависит). С высшим руководством дела не решал - сложно говорить (иногда есть халатность, но я думаю требовать безукоризненного выполнения правил я права не имею, учитывая, что сам иногда ленился). В общем, читайте, принимайте решение. Надеюсь оказался полезным. Да, я работал в маркетинге.
Я проработала меньше 6 месяцев на позиции консультанта в магазине (ушла в декрет). Не могу сказать, что руководство было воодушевлено моим ретированием в отпуск по уходу за ребенком, но давления не было. Пока работала, слышала много нелицеприятных отзывов о руководстве - в общении с начальством подтверждение им особо не нашла. Структура конечно жесткая, в больших компаниях всегда так (муж работает в одной из таких), много бюрократии - бывало служебные записки подписать не могла 2 дня! Мне понравился: коллектив (хорошие люди!), администратор нашего магазина (строгий, но справедливый, но чувство юмора супер!). З/п для меня не настолько важна была, потому, что я только закончила вуз, просто хотела своих денег. в целом, опыт полезный! Что касается минусов, то не для меня эти крупные компании - сейчас думаю заняться своим делом на дому, пока мелкая не подрастет. Бюрократия - это плохо (но, если я правильно поняла мужа, она неизбежна в таких структурах). З/п всегда хочется больше - 30 тыс у меня не выходило.
Работать в Юнитексе, в Екатеринбурге не возможно, заработную плату постоянно задерживают, отношение директора к сотрудникам ужасное, а при увольнении вовсе не выдают зарплату ссылаясь на то, что денег нету в компании!