ЮНИСЕРВ НТЦ ремонт оргтехники 10.00-19.00, пт 10.00-18.00, сб 10.00-15.00, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 125, строение 1
Приняли в гарантийный ремонт 4 монитора Proview 900W, через 20 дней подтвердили заводской дефект и сказали Требуется замена матрицы М190 А1-Р01. В связи с несоизмеримыми затратами времени ремонта данного изделия в сервисном центре, монитор подлежит замене через торгующую организацию . Учитывая, что этой дрянью торгуют мелкие конторки - предъявлять этот акт практически некому. Такое вот гарантийное обслуживание продукции Proview в России. Увы.
Сдавал по гарантии PC. Требовалась замена оперативной памяти + заказал установку windows. Все было выполнено даже раньше обозначенного срока. Был приятно удивлен. Хотя по началу некая мрачность персонала (девушка на телефоне и приемщик) положила ряд сомнений: Туда ли я обратился? Но как выяснилось, что туда. Отремонтированный комп кстати бесперебойно работает по сей день, прошло 1,5 года. По моей рекомендации туда же с принтером обращались знакомые, тоже все было в порядке, остались довольны. Так что если не дай бог что, скорее всего снова буду обращаться к ним.
Позвонил по телефону, спросил расценки, сроки, все устроило. Приехал в офис, в офисе мне сказали совсем другие расценки (естественно, дороже). Сдал ноутбук Pavilion на диагносту, сказали, что сделают в течении 4-х дней. В течении недели мне так и не позвонили, позвонил сам, сказали, что раньше ближайшей недели однозначно диагностику не произведут (итого: 2 недели только для диагностики). Теперь жду, что будет дальше.
Отдал 600 р. за диагностику, позвонили и сказали ремонт epson rx 700 будет стоить 8 000 т. р. Вообщем, отдал деньги за просто так.