ЮНИМЕД-С

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНИМЕД-С лечебно-диагностический центр 9.00-20.00 Москва, 26-ти Бакинских Комиссаров улица, 11 www.unimed-c.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Сегодня посетила сей медицинский центр! Позвонила с утра мне вежливо рявкнули, что стоматология с 10.00. С острой болью прибежала к 10.00 (терпеть сил не было боль). На встречу вышла жующая что-то вкусное администратор (хотя не факт). С порога спросила по записи ли я, я сказала, что нет. А дальше мне было сказано, что никто к 10 не приходит (!это в стоматологии!), они только к записи и, что мне тут делать нечего, меня все равно не примут, даже если придут вовремя! Побежала через дорогу и там (кстати за меньшие деньги) очень вежливая администратор проводила к доктору, организовали сразу рентген и даже попросили следующего клиента подождать, т. к. боль острая. Все сделали быстро и профессионально! Что после теплого приема в Юнимед-С, особенно приятно! Спасибо им.
     
  3. Мария, могу с Вами не согласиться. Так как сама посещала этот центр и неоднократно. Там довольно таки приветливый администратор Марина, всегда вежлива, опрятна и во всяком случае, ничего не жует при пациентах.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Я тоже осталась очень довольна после посещения этого медицинского центра! Врачи квалифицированные, ассистенты тоже. Очень приветливый администратор. Спасибо им огромное!
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность - Ромашкиной Наталье Викторовне! Доктор от Бога!
     
  6. От самого большого труса на свете! Спасибо руководству центра за таких первоклассных специалистов! Приду еще).
     
  7. Здравстуйте! Хочу сказать спасибо персоналу Юнимеда-С! Мне довелось лечиться у стоматологов этой клиники, осталась очень довольна! В клинике по-домашнему уютно и комфортно! Посоветовала Вас знакомым и они тоже с удовольствием идут к Вашим специалистам!
     
  8. Сегодня меня избавили от жуткой зубной боли! Спасибо огромное!) )
     
  9. Посещаю стоматологов этой клиники несколько лет. Хожу только к конкретному специалисту, если бы не работала д-р Ромашкина Н. В. в Юнимеде-С, близко не подошла бы к дверям этого заведения. Да, там красиво, уютно, но. Никакой ответственности за последствия, могущие наступить для пациента, клиника нести не желает. Факты? Пожалуйста: Договор на оказание платных мед. услуг НЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ! Отвечают только при обращении к протезисту?! О таком документе, как Информационное согласие на ... и не слышали! Кассовых чеков НЕ ПРОБИВАЮТ! Выдают некие бумажки (Квитанции к приходному кассовому ордеру), не имеющие НИКАКОЙ юридической силы! Из документов имеется только ваша мед. карта, хранящаяся не у вас! Т. е. в случае возникновения проблем, вы не сможете доказать факта своего лечения именно здесь: на руках - ничего, а карта просто исчезнет. Пациент не сможет написать и подать по назначению претензию и добиться удовлетворения своих требований. Юнимед-С нарушает права потребителя медицинских услуг! На сайте клиники весьма оптимистично написано о применяемых программах анти-спид и анти-вирус. Если сие правда и пациентам бояться нечего, почему сама клиника боится ответственности?
     
  10. Сегодня приехала в мед центр в 9.15, сдать анализ крови натощак (беременная с токсикозом). Мне охранник сказал, что пока никого нет, что скоро КТО-НИБУДЬ придет и возьмет у меня кровь. В 9.30 пришла женщина в грязном халате, долго возмущалась, что никого нет на рабочем месте, но ей ничего не оставалось, как принять у меня анализы. Зайдя в процедурный кабинет, я была шокирована увиденным: на столе валялся использованный шприц с открытой иглой, вскрытые ампулы и т. п. Как такое может быть в платном мед центре??? Хотела заключить контракт на ведение беременности, но после этого случая - ни за что!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Была на приеме у гинеколога в этом центре. Взяли анализы на общую сумму 14 тыс. рублей. Результаты анализов показали наличие кандидоза. Врач сообщила, что у меня редчайшая форма кандидоза и лечить надо только у них, введение препаратов только в центре. Название препаратов не сообщила, несмотря на мою просьбу. Предложили пройти УЗИ, заодно сделали УЗИ почек и врач сообщил о наличии большого количества песка. Тут же предложили продолжить проведение анализов уже для исследования почек. Я отказалась. Пошла в поликлинику, прошла обследование, песка нет, и в помине. Пошла в другую клинику, да, кандидоз есть, самый что ни на есть обычный, поддающийся стандартному лечению. Вот вопрос: как так можно? Потеряла кучу денег, получила стресс. Это врачи? Я думаю, нет, торгаши на рынке, пытающиеся вытянуть деньги.
     
  12. По телефону сказали, что берут анализы, а когда приехали оказалось, что таких анализов они не делают. Администратор не может ничего объяснить по анализам, и пришлось ждать пока освободится врач . Так называемый врач , по-хамски объяснил, что таких анализов не существует.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Спасибо большое доктору стоматологу. Была на приеме. 04.05.13. Доктор внимательно выслушал и сделал все на УРА. Доктор гинеколог И. В. Маркина просто профессионал в своем деле.
     
  14. Обратился в клинику в октябре 2013, после годового скитания по стоматологам и неудачного протезирования! На приеме у Дианы Альбертовны, получил подробнейшую консультацию и четкий план действий. В кротчайшие сроки выполнили работу и с первой примерки все подошло! Очень благодарен Диане Альбертовне. Рекомендую.
     
  15. Хочу выразить благодарность клинике, персоналу и отдельно Маркиной Ирине Викторовне! Но перед этим хочу немного предисловия. Юнимед знаю давно, живу рядом! Раньше в этом центре творилось, что-то непонятное, особенно мне не нравился прошлый гинеколог, кажется Бычкова, изрядная хамка и разводила на деньги! Да и руководство, по-моему особо ничем не занималось. Поэтому желание там наблюдаться не было! После моих неудачных попыток лечения у Бычковой, я скиталась по другим центрам. А тут моя соседка мне сказала, что в Юнимеде произошла перезагрузка новый состав врачей, персонала, руководства! Я долго думала, думала, решила еще раз обратится к ним, так как мне ну очень удобно их месторасположение! Так вот: разницу я заметила сразу, как только увидела администратора, кажется Анна! Милейшее создание! Очень тактичная, вежливая! Рассказала мне обо всех гинекологах, работающих в центре! И рекомендовала записаться к Маркиной И. В. Доктор мне понравилась очень! Такого отношения я не встречалась ни разу, хотя по врачам хожу с детства! Очень талантливый доктор, очень внимательно слушает, тщательно осматривает, беседует, подбирает лечение! Спасибо большое!
     
  16. Долго мучилась с женскими проблемами. Сменила около 5 врачей. Подруга посоветовала мне Юнимед-С. Прочитав отзывы долго решалась, но пошла! Осталась очень довольна! За две недели решили проблемы. Цены, я бы сказала, ниже средних. Учитывая сколько я отдала в других медцентрах. Бешеных сумм никто не называл. Даже многие услуги входили в стоимость консультации. В других женских консультациях приходилось отдавать деньги за схемы лечения и непонятные услуги. Оцениваю работу врачей на 5 с плюсом. Цены тоже. Все понравилось. Спасибо Вам большое!
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Своё спасибо хочу сказать медсестрам клиники Юнимед-С у меня вечная проблема плохие вены, при заборе анализов переношу бесконечные мучения, проколы вен, гематомы все это закончилось благодаря медсестрам этой клиники, теперь уколы в вену, забор анализов, капельницы делаю только там.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Я тоже как раз пришла туда на анализ крови, мне пришлось просидеть до 9:30. Правда медсестра заранее предупредила, что задержится. Я могла бы обратиться в другую клинику, но я не такой требовательный пациент, который будет обращать внимание на такие мелочи. Достаточно того, что там работает замечательный врач, Коваленко Ирина. Человек работает на совесть, в этом я полностью убеждена!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Обратился в данную клинику удалять зуб мудрости , который рос неправильно (ретинированный зуб), что усложняло его удаление. Записали на следующий день. Врач был Чеберяко Сергей Михайлович, очень приветливый, все время спрашивал как себя чувствую, больно или не больно. Как только появлялась чувствительная боль, то делал укол обезболивающего. Очень проблематично удалялся зуб, не хотел выходить, в итоге его распилили и вытащили, рану зашили. Прописал курс антибиотиков, дабы все не воспалилось. Очень доволен работой. Спасибо. Если буду записываться, то только к Вам.
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    Ужаснейшее отношение к своим клиентам! Записался на узи за 2 недели, специально на выходной день. В назначенный день, проснулся заранее, приехал в этот медцентр ко времени приема, в 10 утра, двери медцентра закрыты и только в 20 минут одиннадцатого соизволила прийти администратор! Мне сказали, что сегодня специалиста УЗИ нет, и вчера целый день мне не могли дозвониться. На вопрос: Как так могло произойти, если телефон был включен и ни одного пропущенного звонка даже не было? Не нашлось ответа и только добавили, что мне так же отправили смс, которое естественно не пришло, вот загадочные обстоятельства. Сплошные басни Крылова! Администраторы лгут в лицо, чтобы оправдаться, главного врача никогда у них нет на месте! Ни ногой больше в такое заведение ! Легче было в обычную поликлинику сходить, так же нервы бы потрепали, сплошное хамство! Подумайте, прежде, чем идти в этот медицинский центр!
     

Поделиться этой страницей