ЮНИКРЕДИТ БАНК

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНИКРЕДИТ БАНК дополнительный офис Мытищи 9.00-20.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Мытищи г., Мира улица, 2 www.unicreditbank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне очень нравится доброжелательное отношение и чёткая работа сотрудников. Немного раздражают очереди, но это не их вина.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    В 2006 г. взял авто в салоне, которое кредитовал ЮНИКРЕДИТ БАНК . Кредит был расчитан на 5 лет. Недавно решил погасить всю задолжность по кредиту и забрать ПТС с банка. И вот сумма готова, вот он радостный день, и я направился в отделение на Вернадском. Дело было в пятницу. Приехав туда мне один из сотрудников сказал, что нужно ЗАПИСАТЬСЯ на подачу заявления. Ок. Было пересено на понедельник. Приехав в понедельник и оформив заявление (которое заняло 3 мин., зачем нужна была ЗАПИСЬ я так честно говоря и не понял), сотрудник с увереностью сказал, что в течении 4 дней ваш ПТС прибудет к нам в отделение, можете приезжать и получить. Жду с нетерпением пятницы. Беру выходной, приезжаю. И вот тут началось. Заявление моё работник просто напросто НЕ ОТПРАВИЛ (неделю ждал зря). Ответ банка был таков: Давайте ещё раз напишем заявление, подождём ещё недельку, а если вы хотите получить его сегодня, то мы сейчас отправим запрос в архив где храниться ваш ПТС и курьер его привезёт в отделение на Пятницкой 14 . Но ЕХАТЬ НАДО САМОМУ. ПТС мне нужен был срочно, ждать мне некогда (продавал данное авто), чертыхаясь на всех и на вся поехал. На Пятницкой задаю вопрос: Когда прибудет курьер, ответ - через час . Ок, жду. Курьер приехал и вот - чудо. Моего ПТСа у него нет. Точка кипения. Запрос поступил поздно сказали мне. Хотите - ждите до вечера, когда курьер сделает ещё заход, но шансов, что он привезёт ПТС, очень малы. Выхожу на руководство отделения, которое с извенениями и, пообещав наказать виновных, убедило, что всё исправим и ПТС через 3 дня будет у меня на руках. Итог - 2 НЕДЕЛИ идёт мой ПТС. Люди, которые хотели купить моё авто, отказались от сделки, и всё по вине сотрудника банка. В дальнейшем НИКОГДА и посоветую друзьям НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данным банком.
     
  4. С банком очень сложно связываться по телефону, при том, что все переговоры через общий коллцентр. Нет телефонов отделений. Много лишней информации, мне не нужной. При связи через коллцентр, при разговорах тратиться очень много времени, в том числе через мобильный.
     
  5. Будьте бдительны. Сначала банк навязывает кредитные карты, включает счетчик на оплату услуг по карте, даже если вы ей не пользовалиь. После того как карта физически уничтожена, в отделении банка звонят через год и говорят, что карта не закрыта, и требуют оплаты за услуги.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, скажите почему в Тюмени филиал вашего банка в пн.-чт. работает до 17.00, в пятницу до 16.00? Банкомат по приему денег только один? Разберитесь, пожалуйста, в чем дело.
     
  7. Яя

    Яя Guest

    Ну так в каждом банке.
     
  8. Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все время сотрудничества один раз возникла проблемная ситуация, которая была очень быстро решена. Опыт сотрудничества с другими банками есть, т. е. есть с чем сравнивать. Единственный минус это обращение в банк по тел., очень много ненужной информации, которую приходиться прослушивать, особенно это неудобно, если звонить приходиться из другой страны по мобильному. Но это такой маленький минус, по сравнению с другими преимуществами, что его можно и не брать во внимание. А обслуживание в отделениях, информирование и отношение к клиентам в этом банке на уровне. Хочу поблагодарить всех сотрудников банка за их работу.
     
  9. Nikolay61

    Nikolay61 New Member

    Как в ЮниКредитБанке с клиентов деньги снимают с помощью мошенничества. В Самаре. Не знаю как в других городах.


    На протяжении четырёх с половиной лет, в одно и тоже время, в том же банке и одной и той же кассе, платили в счёт погашения кредита 23000 рублей. Всегда больше чем требовалось (нужно было по договору 22684 рубля).
    При оплате кредита 15.01.2018 года, кассир перевёл деньги отданные в счёт погашения кредита на давно забытый нами счёт в этом же банке оформленный несколько лет назад на мою жену(для перевода моей зарплаты). Труфановой Аллы Александровны. Этим счётом не пользовались очень давно и даже забыли о нём.

    Хотя мы всегда давали кассиру ранее оплаченный приходный ордер оплаченный в предыдущем месяце, сотрудник банка сам(а) оформил(а) перевод денежных средств на счёт Труфановой Аллы Александровны, не с ордера, а из только ей известного источника.. И хотя в платёжном документе ясно написано, что деньги вносятся в счёт погашения кредита, она перевела деньги на открытый ранее и давно забытый счёт. Что деньги ушли на другой счёт мы этого и не поняли. У Труфановой Аллы Александровны кредита в Юникредитбанк никогда не было. Всегда на протяжении этих лет не было не разу проблем, оплату производили многие доверенные лица. Так как я часто отсутствую в городе и сам не могу оплачивать свои кредиты.
    Оплаты кредита, не подозревая что банк переводит их на другой счёт, проводились ещё два раза по полученному и оплаченному ордеру, как мы всегда делали. Счёт не сравнивали со старыми, даже и помыслить не могли что могут деньги перевести куда хочет кассир, а не по образцу ордера оплаченного ранее, тем более в счёт погашения кредита. (Кредит в этом банке был только у меня). Банк ЮниКредитБанк не разу не сообщил ни мне, ни моей жене что у меня имеется задолженность по кредиту, ни тем более о ошибке кассира. Не позвонили, не СМС оповещения от банка не было. О задолженности мы узнали, когда я перевёл деньги на свой валютный счёт для оплаты коммунальных услуг и оплаты жизни своей жены. ЮниКредитБанк у меня, опять же без объяснения причин, сняли деньги с валютного счёта по выгодному для них курсу для оплаты так называемой задолженности (О которой мы и не подозревали). Когда мы пришли разбираться в причинах этого, тогда нам и сообщили что я должен банку штраф. Я не согласен с так называемой задолженностью, которая образовалась из-за ошибки операциониста банка и не информирования банком нас вовремя. ЮниКредитБанк включил мне штрафные санкции. Я отказался платить за их ошибку и продолжал оплачивать только сам кредит. Заявление моей жены, обманутой работниками банка, ни моё заявление о разрешении конфликта не рассматривалось. Только позвонили и по телефону сказали, что всё равно они с меня снимут деньги столько сколько посчитают нужным и я ничего не добьюсь, так как и юристы и законы на их стороне. ЮниКредитБанк продолжал начислять штраф и проценты на проценты. Так же ЮниКредитБанк подключил судебных приставов. Хотя в договоре нет статьи о передачи прав третьим лицам. В результате так называемый штраф у ЮниКредитБанка вырос с 10000 рублей до 70000 и продолжает расти. Хотя я уже закончил платить по кредиту в феврале месяце.
    Считаю, что это было сделано специально. Я считаю это мошенничеством. ЮниКредитБанк специально сделал ошибку с переводом, впоследствии не сообщал о задолженности с целью накопить больше штрафных санкций.

    В настоящий момент от ЮниКредитБанка постоянно названивают круглосуточно судебные так называемые коллекторы.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019

Поделиться этой страницей