ЮНИК-МАСТЕР ремонт бытовой техники 10.00-19.00, пт 10.00-18.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Королёв г., Циолковского проезд, 5
Мы два раза чинили электрический чайник по гарантии в Юник-мастер . Сервисный центр гарантийного обслуживания находится на улице Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. Первый раз починили и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня назад - жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет туалета. Я написал директору, но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не обосновав. Больше туда не пойду. Найдётся какая-то другая отмазка.
Мы два раза чинили электрический чайник по гарантии. Сервисный центр гарантийного обслуживания находится на метро улица Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. работает в будни, 10.00-19.00. Первый раз починили, и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня назад, жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет туалета. Я написал руководителю (Ван Роман), но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не обосновав. В письме упомянул про нарушение правил эксплуатации, как возможность в отказе от гарантийного ремонта, хотя в моём письме ничего об этом не говорилось. Считаю всё это попытками избежать бесплатной работы по гарантии. Евгений, почта: eniklaev@rambler.ru.
Оказывается, сервис-центра Юник-Мастер по этому адресу уже нет. И информации об этом - тоже. Узнал, лишь позвонив в другой пункт на Толмачевском. Видимо, людям все равно: работать или не работать.