Уборка жилого дома, имеется ввиду лестничные марши, не осуществляется. Уборку осуществляют жильцы дома. Поэтому при проверке кажется, что все замечательно. При передаче дома окна покрашены безобразно. По стружке, когда равняли рамы и скоблили старую краску, клали новую краску.
В подъездах постоянная грязь, так как замки на входной двери работают отвратительно. На жалобы - реакция нулевая. Зато денег за коммунальные услуги дерут как за элитную недвижимость!
Очень страдают жители домов, прилигающие к ЮНИ (4 гражданская, 25). Каждый вечер с территории гремит музыка, а каждое утро с 5 часов разборки, причем особенно достается нам в выходные дни. Очень жаль, что руководство не осуществляет контроль, пожар уже был, возможно одного мало. Видимо нужно собирать на них досье и обращаться в прокуратуру.
По утрам будят мою жену дворники, и специально дворник приходит утром под окно скрести лопатой по выходным, а к обеду и след его простыл. Неужели нельзя чистить снег по выходным, ну хотя-бы с 11 часов, ведь это элементарно. Сразу видно отношение руководителя ЮНИ к народу. Второе, меняли отопление в квартирах. Поставили новые батареи. Правда батареи хорошие но к ним провели тоненькие трубы. Стало холоднее. Спрашивается кому стало лучше? Лучше стало не государству ни народу. Лучше стало ЮНИ
Прошу принять срочные меры по уборке подъездов в доме № 14. к. 4 по ул. Бойцовая. Больше месяца в подъездах нет никакой уборки, грязь накопилась ужасная, и это при том, что в нашу квартплату также входит сумма за уборку! Настаиваю на немедленном исправлении ситуации, и хочу сообщить, что в случае отсутствия реакции с вашей стороны следующим шагом будет обращение в вышестоящие инстанции, вплоть до судебного иска! Надоела грязь и свинское отношение! Могу узнать, за, что мы платим деньги????
У нас прорвало шаровый кран. Пришел сантехник, отключил стояк. Мы пригласили наемного сантехника (жэковский не мог перекрыть механизм не разрушив стенку, не смотря на то, что мы предлагали денег!), который сказал нам, что второй кран надо также менять (это подтвердили и жэковский сантехник и сантехники аварийной службы, которые по какой-то не ведомой причине тоже приехали, наверное они все вместе в количестве 4-х штук перекрывали стояк в подъезде Для устранения возможной причины аварии мы заменили люки в ванной на большую ставню, в диспетчерской сказали, что никто нам воду не перекроет в субботу. Хорошо, но по ходу установки ставни, когда сняли стену увидели, что второй шаровый кран УЖЕ течет, вызвали сантехника из жэка, который просто перекрыл на шаровом крану сам краник и ушел! Все наши попытки доказать, что аварийная ситуация не устранена и что устройство прорвет, не увенчались успехом. Помимо этого сантехник отказался подписывать акт об отказе перекрывать стояк, который мы ему предлагали составить! В диспетчерскую службу нанимают видимо исключительно женщин с неустроенной личной жизнью, т. к. такого хамства и крика не услышишь нигде, только в страх совковых кинофильмах!
Аналогичная проблема с уборкой в шесть утра по адресу: Краснобогатырская, д. 79. Так еще и хамят, если скажешь об этом по телефону диспетчерской!
ЮНИ переехала на первый этаж нашего дома, разбили цветники под окнами и теперь каждый день, включая выходные, в 5:45 приезжает трактор довоенной сборки для поливки цветников и будит весь дом!
Ни у кого не могу узнать почему из льготника по установке счетчиков на воду я превратилась в не льготников по замене по истечению срока эксплуатации работающего счетчика. Дама на телефоне то трубку бросает, то мычит сквозь зубы.
1-ая Владимирская, 47. 3 года назад поменяли в доме уборщицу и взяли на эту должность знакомую техника. Так вот все эти 3 года подъезд и то частично убирается видимо только по праздникам (я чистым или полу чистым подъезд не наблюдал ни разу), противно выходить на лестницу и выбрасывать мусор. И уборщицу видел лично за 3 года раза 2-3 максимум. Если людей берут по знакомству, то это значит, что они не должны ходить на работу, а должны только получать зарплату? БЕЗОБРАЗИЕ! Дверь в подъезде вся отжата, а мы платим ежемесячно деньги за обслуживание!
Ул. Краснобогатырская, д. 77. Подъезд убирается 1 раз в месяц, мыслимо ли это? Чтобы помыли облеванный пол возле мусоропровода пол, пришлось ТРИЖДЫ оставлять заявку! Теперь в лифте исправно гадит чей-то пес, не успевает до улицы. Никак не вычислим его, но, что делают уборщики? Правильно! Не вымыв мочу засыпают все хлоркой! В итоге, в лифте вонь несусветная включающая мочу, хлорку и газы, выделяемые при соединении одного с другим. В коридоре на полу отвалилась плитка, который год лежит в уголочке отвалившаяся горка плиток, все запинаются - не делается НИЧЕГО. Стены покрасили, внимание, водоэмульсионкой, ничего не скажешь. Ну, а лифты серебрянкой из пульверизатора! Мало того, что лифт грязный, так еще и как железный гробы внутри. Про отопление отдельная тема. С установкой системы конус температура едва переваливает 18 градусов, квартира угловая, устала ругаться. Если в этом году повторится ситуация - будем писать исковое заявление в прокуратуру. Все подъездом.
В нашем доме по адресу ул. Глебовская, дом 6, сделали косметический ремонт в подъезде, весной 2013. Стены покрасили какой-то водоэмульсионкой, которая пачкается до сих пор (сентябрь), надоело постоянно отстирывать ее, нельзя случайно к стене прикоснуться, чтобы не испачкаться. Все двери на лестницу покрасили какой-то красно-коричневой краской, цвет ужасный, покрашено все вкривь и вкось, до этого у нас были аккуратные бежевые двери, вполне чистые. К красно-коричневой краске дверей ЮНИ выбрали светло-желто-зеленый цвет стен, подъезд выглядит ужасно.
УК Юни. Эта компания - одни огорчения. Такое ощущение, что живем в 70-е годы, когда дэзы были царями и богами . На заявки реагируют только после того, как обратишься в управу-префектуру-мэрию. Убрираться в подъезде по графику? Наладить отопление? Сделать нормально ремонт в подъезде? Да о чем говорить?! Оставляю заявки, требую сказать номер, а потом вдруг оказывается, что и не обращался к ним никто! В разговоре хамят все: от диспетчеров до руководителей. Зато, когда надо подписать бумажку после жалоб, то тут и ножкой шаркают, и ручками разводят, и глазками жалобно хлопают, и горестно так просят, если что, сразу звонить им, а не жаловаться.
Сегодня отнес все документы о замене счетчика горячей воды в МФЦ (3 Влад., д 9а). Сказали, что нужно сначала их зарегистрировать в УК ЮНИ-ДОМ. Вы что, господа? Не можете отправить своего представителя в МФЦ, чтобы мне, и не только, пенсионеру и инвалиду, не мотаться к вам в офис и обратно? Безобразие!
Во дворах по Потешной улице установили фонари, вроде и похвалить ЮНИ-Домовцев за это можно, но, есть одно БОЛЬШОЕ И СВЕТЛОЕ НО, данные фонари установлены таким образом, что весь свет лупит в квартиру, спать не возможно, ибо вечером в квартире при выключенном свете просто как днем. Когда делали ремонт в подъездах, демонтировали все почтовые ящики, потом их просто выкинули со всей корреспонденцией, МОЛОДЦЫ просто.
По Глебовской улице тротуары теперь чистят снегоуборочной машиной, сегодня работа началась в 5.30 утра, спать невозможно, шум ужасный (на окнах стоят тройные стеклопакеты). А как же закон о соблюдении тишины в ночное время? В прошлом году тоже всю зиму чистили по ночам, например в 3 или 4 часа ночи. Просто наплевательское отношение к жителям района. Батареи в квартире чуть теплые, позвонили им, они сказали, что для обращения температура в комнате должна быть ниже +18 градусов, а 18 градусов это типа нормально. Интересно по каким это нормативам?
В Москве управляющие компании никакого отношения к дворовому и уличному освещению не имеют. Это компетенция городской организации ГУП Моссвет http://www.mossvet.ru.