Юг Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Юг Сервис ремонт бытовой техники 9.00-18.00, сб 11.00-14.00, вс - вых. Чехов г., Полиграфистов улица, 1 +7 (496) 726-55-00 www.yugserv.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2017
  2. Качественно
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Работают одни студенты, в ремонте бытовой техники, вообще не понимают!
     
  4. viktor

    viktor Guest

    СПАСИБО - КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ЭТО ДЛЯ ВАС. СПАСИБО МИШЕ, ВИКТОРУ ГЕННАДЬЕВИЧУ, ТАТЬЯНЕ И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ЮГ СЕРВИС.
     
  5. Очень быстро и качественно работают. Если нужен срочный ремонт холодильников или ремонт стиральных машин, смело можете обращаться. И радует доброжелательное и уважительное отношение сотрудников ко всем обращающимся в сервис.
     
  6. Не связывайтесь с этой мастерской. Не умеют работать, а деньги, якобы за выезд и диагностику снимают с клиентов.
     
  7. Уважаемая Сычева Н. К. Пожалуйста, назовите номер Вашей заявки, или фамилию, под которой Вы ее оставляли. В нашей базе данных, в которой фиксируется все 100% принятых нами заявок, клиента с такой фамилией не числится. Извините, но без такой информации все, что Вы написали, более похоже на спланированную клевету. Мы никогда не берем с клиентов денег за не выполненную работу.
     
  8. Сроки ремонта очень большие. Прошло две недели так и не отремонтировали и не знают, когда сделают.
     
  9. 29.09.2012 г. сдал на гарантийный ремонт телевизор Самсунг. До сих пор не получил его. Очень долго идут запчасти, либо это Самсунг плохо работает, либо сервис, не пойму.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Пришли какие то два парня, такое ощущение создалось, что они вообще в этой фирме не работают. Потому, что знаний в их голове было ноль . Сказали мне, что наверно в вашей машине неисправен модуль, а может быть и ещё что-то, но точно мы сказать не можем . И разве это нормально за 420 рублей отданных мною за диагностику услышать? Потом я вызвала мастера из другой фирмы, и он поменял мне щётки на двигателе и всё заработало! Больше в юг сервис не ногой, если его ещё можно конечно назвать сервисом .
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Ну так нельзя работать, полный совок за реальные деньги.
     
  12. Мне все понравилось. Начиная от приема заявки на выезд до завершения ремонта. Игорь настоящий профи в своем деле. Спасибо также девушке по Самсунгу. Не знаю как зовут. Очень приятно было общаться.
     
  13. Елена, если Вас не устроило качество обслуживания и результаты диагностики, пожалуйста, приходите к нам в офис с бланком нашей квитанции и квитанции на последующий ремонт и мы вернем Вам деньги за некачественное обслуживание.
     
  14. В период с 01.06 по 27.07 в нашей базе отсутствует клиент Яна, которая оформляла заказ в нашем СЦ. Пожалуйста, укажите номер квитанции и мы сделаем все, чтобы исправить свои ошибки, если такие были.
     
  15. 16 декабря сего года имел неосторожность отдать в сервис телевизор марки TOSHIBA 26 KL933R на диагностику. Цена вопроса 1400 р. Через неделю получил ответ: требуется замена системной платы, отказ . Замена будет стоить 7500 р. Телевизор ценой 15000 руб отработал 1 год 1 мес., а ремонт обойдется в 8900 р.? Отказываюсь и прошу сервисменов дать мне чуть более подробное заключение о характере неисправности, какие работы проводились в процессе диагностики, какие диагностические методики использованы, что-то в этом роде. Я неплохо разбираюсь в радиоэлектронике, образование позволяет, поэтому, естественно, вывод мастера о неисправности одной из трех плат, имеющихся в телевизоре, без детализации работ меня не устраивает. Такую диагностику я и сам могу провести бесплатно, при том, что я не есть мастер . Я подробно в вежливой и тактичной форме объяснил сотрудникам сервиса, о чем именно я их ПРОШУ и почему. С большим трудом (!), но все-таки меня поняли и обещали позвонить (телефон у них есть), когда придет мастер, который делал диагностику. Сегодня 29 декабря - никто так и не позвонил! Видимо мастер так и не пришел! Возникает резонный вопрос: а была ли диагностика? (а был ли мастер?). Вывод: если Вам сказали в этом сервисе, что Ваш аппарат неисправен, значит так оно и есть! Платите деньги, господа!
     
  16. Валерий, понимаю, Ваше раздражение из-за того, что инженер не связался с Вами до Нового года, но и Вы должны понять - в предпраздничной суете всегда что-то можно упустить. Это упущение не инженера, а сотрудника нашего СЦ. И если бы Вы напомнили о себе - я думаю, причин для негатива не было бы. Приношу Вам свои извинения.
     
  17. Честно говоря, не ожидал увидеть такой сервис в небольшом подмосковном городе. Живу в Москве, но в течение почти 3 месяцев вынужден был проживать почти безвылазно в Чехове. Проблема возникла, как всегда, неожиданно - пролили чай на ноут. Куда бежать, кому звонить не знаю. Порылся в инете, советовали все просушить и все будет ОК. Не тут-то было. Клава почти сдохла. Порылся еще нашел этот сервис Самсунг. Встретили как родного. Попросил, чтобы хотя бы посмотрели, что и как побыстрее, без игрушки как без рук. Вечером уже позвонили, а через 1 день я уже счастливый забрал мой ноут. Ребята молодцы!
     
  18. Около месяца назад ремонтировал пылесос по гарантии в этом сервисе. Починили быстро, даже сказали чего делать больше НЕ стоит)) Спасибо, молодцы!
     
  19. Очень сомнительная информация. Все гарантийные ремонты Самсунг строго контролируются представительством Самсунг, и превышение сроков не допускается. Поскольку Вы не называете себя, и даже не пишете модель телевизора, Ваша информация, скорее всего, ложная.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Уже не первый раз обратилась к ребятам за помощью. Ремонтировала телевизор, починили быстро! Надеюсь будет работать еще много лет! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей