ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ Москва, Комсомольская пл., 5 yaroslavsky.dzvr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 14 июня 2010 г. ехала я СТОЯ от Сергиева Посада (на александровской эл-ке 18.06) в Москву, купив билет за 132 рубля. В Софрино вошли контролеры и вручили пятерым, сидящим пассажирам билеты за 57 р., хотя все они ехали от Александрова! На мой вопрос: почему зайцы таким образом поощряются контролерами, мне сказали, разбирайтесь сами! Прошу наказать контролера той бригады (невысокая женщина средних лет, светлые волосы) и сообщить мне на эл. почту.
     
  3. Очень неудобно составлено расписание электричек из Москвы до Сергиева Посада в период с 18: 00 ч. Странно, что электричка отправлением в 18:05 ч. (шла полная, пассажиры стояли до Пушкино) стала скоростной, с меньшим количеством мест и другой ценой билета, а 18:40 ч. была перенесена на 19:20 ч. (разве господа железнодорожники не знают, что все пассажиры стараются как можно быстрее добраться домой), как правило рабочий день у большинства заканчивается в 18:00 ч., при этом в период с 18:25 ч. до 19:25 ч. нет ни одной приличной электрички! Когда же, наконец, в нашей стране, начнут думать о людях?
     
  4. Добрый день! 2 февраля я с маленьким ребенком опоздала на поезд по вине контролера Ярославского вокзала Расаковой Елены Николаевны. Мы ехали с остановки Болшево до Ярославского вокзала, а на выходе у нас не сработал билет! С просьбой пропустить нас она стала грубить и даже не соизволила посмотреть билет. На замечания, что она на работе и не имеет права ругаться матом, я услышала в ответ нецензурную брань. В итоге нас пропустил другой контролер! Я Вас очень прошу принять меры! Я считаю, что это просто из ряда вон выходящее. Тем более, когда рядом стоит ребенок 3 лет.
     
  5. Вася

    Вася Guest

    Доброго Вам времени суток. Хотел пожаловаться. Вынужден ездить через Ярославский вокзал на работу каждый день, в частности через станцию Комсомольская. На этой станции возле билетных касс постоянно скапливается куча бомжей, издающих зловонные запахи тухлятины, гнили и т. д. Сидящие, валяющиеся на полу, пристающие к пассажирам подземки. Уважаемая милиция и сотрудники охраны метрополитена, будьте добры, поскорее решите эту проблему! Иначе летом туда просто невозможно будет заходить!
     
  6. Ни один телефон не отвечает, в течении 3 суток звоню! Нужно узнать тел. багажного отделения! Единая справочная дает не существующие телефоны. Хотел отправить большую партию груза. Думаю, им деньги не нужны, как и клиенты. Поганый совковый сервис.
     
  7. Прошу принять меры по отношению к кассиру Пазова К- 5662, в Москве, оператор 2. Покупаем билеты берем сдачу и бежим на эл-ку, кассир пользуясь суматохой занимается лохотронством. Купив билет за 49.50, до станции Подлипки, выдает билет льготный по цене 24, 80. Сделав замечания молча обменяла билет с ценой 49.50. и это не единичный случай. Было предупреждение, в следующий раз все снимем скрытой камерой и на первый канал к МАЛАХОВУ!
     
  8. Маша

    Маша Guest

    Вы что, больная? Обратитесь к психологу! Что-то не устраивает, подскажите, пожалуйста, контролерам, как поступать с зайцами, если вы знаете?
     
  9. На станции Загорянская пожилая женщина простояв за билетом 15 минут. Крича в окно раза 3 уточняя станцию, там не слышат? Побежала на электричку только в Мытищях обнаружила билет выдан Подлипки обратно. Это не первый случай на Загорянке невозможно нормально купить билет, до такой степени медленно, что успевают приехать 3 электрички. Обязательно надо перепроверять за кассиром, постоянные путанее станций как сегодня утром, так это же не билет дальнего следования на электричку берут и берут надеясь на кассира. На Загорянке надо и в очереди отстоять минут 20 и станции постоянно проверять, как сегодня утром когда в Мытищях пожилая женщина просто расплакалась.
     
  10. Добрый день! Не могу не написать! 9 мая, вечер, все дачники едут в Москву. Работает ОДНА касса на выход !Можно было бы сказать: Покупай билет на своей станции! , но у нас в Фёдоровском НЕТ КАССЫ! Опуская все трудности, которые испытали мои малолетние дети, мать-пенсионерка, отстояли в очереди ровно 1 час, 05 мин! Повторю- работает ОДНА КАССА! зато контролёров- на каждом турникете-по 1 человеку! Пытаюсь пройти по купленному-таки билету, не тут-то было, не срабатывает турникет. Тут-же подходит контролёр, забирает билет, пропускает меня по своему пропуску. Всё бы ничего, но стоя в очереди насмотрелась на лихих молодцов , которые активно продавали билеты на выход . Спрашивается, не в их ли руки попадёт мой билет!? На ум приходит только одна фраза: Трудности граждан - хорошая кормушка для работников вокзала .
     
  11. Evgen

    Evgen Guest

    Нужно отстоять очередь в кассу, чтобы услышать: нет связи. Кто берет по социалке, тот знает. Теперь надо отстоять очередь в другую кассу. Что мешает дать информацию о наличии связи? На ст. Фрязево отсутствует оперативная информация о прибытии и отправлении эл. поездов. Как правило, постоянно изменения в расписании. Плюс электрички на два направления. Люди бегают туда-сюда по переходному мосту. Информация об изменениях в расписании с наружной стороны турникетов. Чтобы узнать, надо выйти. Это уже прямое издевательство над пассажирами.
     
  12. Расписание с каждым годом все не удобней. Были электрички с малым количеством остановок из (в) Саргиев Пассада, Софрино. Мало поездов в эту сторону и почти все с большим количеством остановок. После работы, стоя полтора часа. Давайте с нами!
     
  13. У нас в пос. Дальний тоже нет кассы. На Ярославском вокзале не только одна касса \ на выход\ , так в ней еще сидят совершенно некомпетентные кассиры, которые не знают и даже не хотят знать расписания и схемы проезда линий электричек. Уже несколько лет езжу по направлению Москва - Красноармейск и все эти годы в кассах удивляются, что такое поселок Дальний и как туда выписывать билет. Вот и сегодня (10.07.2011 г. в 18:07) в кассе \ на выход\ тупая кассирша десять ра требовала от меня назвать станцию отправления то Красноармейском, то Федоровской, то еще как нибудь. Как будто у нее под носом не стоит тридцати рублевая книжечка расписаний движения пригородных электропоездов. В какой глуши дирекция вокзала набирает такое хамло? За, что кассиры и дирекция получает зарплату? Почему я инвалид 1 группы должен торчать в ИХ очередях \ НА ВЫХОД\ , хотя государство мне предоставило право на бесплатный проезд! И почему дирекция Ярославского вокзала не делает ничего (кроме непрерывного создания неудобств пенсионерам и инвалидам типа отмены абонемента на проезд в дачный период, отмены обратного поезда, уменьшения огромных очередей и т. д.) улучшения обслуживания пассажиров пенсионеров и инвалидов. Правильно пишет Елена Лапина: \ Трудности граждан - хорошая кормушка для работников вокзала\ . Работники Ярославского вокзала это хорошо усвоили и активно пользуются.
     
  14. 11 июля 2011 г. Эл/п 19-07 Москва Яр.-Александров, эл/п отправился с опозданием на 5 мин., проехал метров 300-500 остановился и стоял 35 мин., пассажиры в давке и духоте (кондиционеры не работают) находились 35 мин. в НЕВЕДЕНИИ, что же происходит, затем эл/п рывками оттащили обратно на Ярославский вокзал, никакой инфо по громкой связи НЕ было! НАДО по громкой связи делать Объявление - информировать пассажиров о происходящем и также объявлять - на каких путях стоят эл/поезда того же направления.
     
  15. Вот уже вторые сутки пробую дозвонится и не могу в справочной говорят (абонент в сети не зарегистрирован). А в багажном отделении вечно занят. Никто не знает информацию о поезде. Поезд ушел 11 числа и должен быть уже 12 вечером в Москве, а до сих пор груз не могу получить, говорят, что не пришел еще поезд! А отправитель утверждает, что поезд уже в Москве стоит! Это самый плохой сервис из всех! Они даже зарабатывать не умеют!
     
  16. На обычную платформу подают скоростной поезд. Люди, желая сэкономить время садятся в эту электричку, по уже приобретенным билетам, рассчитывая на выходе доплатить разницу, раз уж так повезло! Да не тут-то было! На выходе в пункте назначения с них требуют доплату не разницу стоимости проезда от пункта отправки до пункта прибытия, а эту разницу Плюс ШТРАФ - - 100 рублей. Разберемся, что такое ШТРАФ? Штраф берется - за БЕЗБИЛЕТНЫЙ проезд! У людей на руках - билеты! За что! ?!? Спрашивается - штраф!? За то, что скоростная электричка подошла не на свою платформу!?!? Претензии принимаются - как ой, а Вы, что не видели куда садились!? Ну вот так получилось. нет у нас кассы на выход. Поэтому платите за проезд из Мытищ к стоимости проездного билета в три раза дороже. Прокатили. И так каждый день - регулярно. Электричка Александров - Москва. Тут, извините статьей попахивает. За мошенничество.
     
  17. Добрый день! Сегодня, 07.12.2011, в период времени с 13:30 до 14:00 я обратилась в одну из касс (в кассовом зале на первом этаже) Ярославского вокзала с целью приобретения билетов Москва-Северодвинск (туда 02.01.2012 - обратно 08.01.2012). С первых же минут общения кассир разговаривала со мной в нетерпеливом, раздражённом тоне, неприятно меня поразившем. На её вопрос устраивает ли меня место на 2-ое число и беру ли я этот билет, я ответила утвердительно и тут же сообщила, что мне ещё нужен билет обратно на восьмое. После выяснения информации об обратном билете, оказалось, что устраивавших меня мест на обратную дорогу нет ни из Архангельска, ни из Северодвинска, по этой самой причине я сказала, что билеты тогда брать не буду. После этой фразы кассир вышла из себя и, откровенно повысив на меня голос, буквально наехала на меня за то, что я отказалась от билета в Северодвинск, который, как оказывается, она уже распечатала. Обращаю Ваше внимание на то, что, как и любой другой человек, не знакомый с особенностями работы кассиров и техническим порядком оформления билетов, я никак не могла предусмотреть, что кассир билет распечатывает и что через пять минут я выясню, что на обратную дорогу взять билет не смогу. Считаю, что кассир, зная, что будут ещё вопросы по обратному билету, могла себе позволить не спешить распечатывать билет на 2-ое число. После перехода на хамское со мной обращение, я потребовала у кассира назвать свою фамилию, поскольку шейный шарф явно намеренно закрывал данные, указанные на бейдже, закреплённом как раз под шарфом. Но даже после пятикратного требования кассир продолжала игнорировать моё право знать ФИО обслуживающего меня специалиста. Со слов кассира, она должна оформить отчет по испорченному бланку билета, распечатанного на моё имя - Столярова Ольга Борисовна, Москва-Северодвинск на 02.01.2012. Надеюсь, подняв эту отчётную формы, Вы всё-таки сможете выяснить фамилию, имя кассира, которое я желала бы знать! В ответ на свою претензию я хотела бы получить следующие ответы на вопросы: 1. ФИО кассира 2. На каком основании кассир отказалась сообщить свою фамилию и зачем тогда вешать на себя бейджи с закрытой информацией??? 3. Какое взыскание будет наложено на данного сотрудника, настолько грубо и некомпетентно выполняющего свою работу в Вашей компании???
     
  18. Сегодня должен был встречать тётю с севера, поезд должен был прибыть в 9:10. Но его задержали на не определённый срок, отъехал до дома, ждать на вокзале не стал, дома узнаю, что на северной ветке Ж/Д произошла авария товарняка, понял поезда опаздывают по этой причине, захотел узнать в справочной Ярославского вокзал, на сколько, хотя бы примерно на сколько опоздание, получаю переадресацию на общий РЖД, или не номер не работает. Номера справочных прилагаю: (495)621-08-17, 621-59-14, 266-63-00 (круглосуточно).
     
  19. Carakum

    Carakum Guest

    Согласна с предыдущими отзывами полностью. Такой грязи нет ни на одном другом вокзале Москвы! Выходишь из метро и попадаешь в отстойник бомжей, нелегалов и попрошаек! Постоянная грязь, убивающие запахи. Даже в здании вокзала бомжи и, равнодушно проходящие мимо, сотрудники милиции. Здесь и цыган можно встретить. Сумку держать крепко прижав к себе, руки в карманы, чтоб никто другой не влез, и бегом!
     
  20. Самый худший вокзал города. И вечно толпы, народищу в кассы тьма, на пригородные электрички вечно очереди в кассы, на зарядку абонементов толпа. Когда идешь навстречу народу, вечно эти бегущие из электричек ярославского направления люди сшибают с ног, будто не успеют куда то. В электричках вечно рассядутся как на двоих лавочки, а езжу на несколько станций, не присядешь вечно, приходится кого то двигать. Перед вокзалом бомжи, пьяные какие-то люди, приезжие на работу, грязь, вонь, ужасно, худшее место!
     

Поделиться этой страницей