Сегодня 12 марта. Посещая ваш магазин, который я посещаю уже 4 года и являюсь вашим постоянным покупателем, столкнулась с грубостью и оскорблениями в свой адрес со стороны продавщиц, которым я даже слова не сказала. Покупая пиво в отделе спиртного я сначало ждала 15 минут продавца. А обратившись к продавщице из овощного отдела позвать продавца, услышала только оскорбления в ответ. Причем она все это время просто хихикала с продавщицей из другого отдела. И никто в течение 15 минут не подошел к отделу и не обслужил. Выходя из магазина, я в спину услышала как продавщица из овощного сказала, что пить надо меньше и тогда ждать не будешь. Я считаю это хамством. Если в ваш магазин нельзя зайти за пивом, то и за другими продуктами ходить не стоит. Но являясь работником юстиции я это так не оставлю. Хотя я к ней даже не повернулась и ничего не ответила. Примените к продавщице должные меры или пусть она хотябы извинится. Кто ей дал право оскорблять людей, если она даже не знает с кем и как она общается. Причем покупая продукты в вашем магазине я себе ни разу не позволяла грубости, даже когда мне не выдавали чека.