В конце июня 2014 купил жене в подарок подарочный сертификат . Продали с удовольствием! 5000 р. взяли с ещё большим удовольствием. А вот потом началось интересное:оказывается специалист СПА в отпуске до какого-то там июля. Ну ладно. обращаемся 26 июля (то есть через месяц). А там. РЕМОНТ СПА. нас самих не предупредили, что ремонт . Ну да! Я тоже как-то захожу в квартиру, а у меня в квартире РЕМОНТ идёт. Меня даже никто не предупреждал. просто пришли какие-то люди и делают мне ремонт. Короче, спрашиваю: А есть сроки? . Ну не знаем. Хочу, говорю, деньги тогда вернуть. Неэээээ. деньги не возвращаем Улыбнуло!Вернёте, говорю. Неээээ, не вернём. звонили начальству. Начальство говорит - не вернём. В общем, сгоняю туда, попытаюсь решить вопрос с начальством . Дальше по известной нормальным людям схеме: обращение в милицию (параллельно в общество защиты прав потребителей), отказ из милиции в возбуждении дела, обращение от физлица в прокуратуру о проверке (паралелльно иск в суд). Чеки на телефонные переговоры и бензин тоже собираем Всем желаю всё-ж-таки читать отзывы и делать предварительную рекогносцировку салона, прежде, чем идти туда!На мой взгляд, дороговато! Думал, что прикольное обслуживание будет. Куда там?!Обычная халтура под богатый салон .
За неделю записалась в парикмахерский зал к Ане (именно к ней, только к ней все предыдущие три года и ходила, была очень довольна). Прихожу — в кресле у Ани сидит стрижется какой-то молодой человек. Говорю администратору: «Меня зовут Ольга. Я к Ане записана на 10 часов». Ответ: «Нет, вы записаны к Ларисе». Я говорю: «Про существование Ларисы я раньше и не подозревала, а записывалась именно к Ане». Ответ: «Ну, тогда Вас должны были предупредить…» Я: «Меня не предупреждали, да и о чем?» Администратор: «Тогда Вам придется подождать». Ждать я отказалась. Настроение испорчено, да и молодой человек, видно только что сел в кресло на стрижку. Летом меня администратор записала на 2 недели вперед («листочки перевернулись») — хорошо, что мой мастер в момент моего прихода был свободен. Сын периодически стрижется — после предварительной записи дважды перезванивали и переносили время. Хотя мастера хорошие, но организация процесса — настоящий бардак! Либо администраторы совсем не умеют работать, либо мастера по своему хотению передвигают друг другу клиентов, либо и то и другое. Так услуги не оказывают. Больше к ним не пойду, благо сейчас парикмахерские в каждом втором подъезде.