ИЗМАЙЛОВСКИЙ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИЗМАЙЛОВСКИЙ консультативно-диагностический центр 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс 9.00-14.00 Москва, Первомайская Ниж. улица, 65 www.pirogov-center.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вечером 4 марта случилось так, что в результате падения на улице я оказалась в весьма опасной ситуации, ближайшим медицинским учреждением был именно этот центр с пафосным названием. Дежурный врач категорически отказался меня даже осмотреть, видишь ли самотёк и мест нет и некогда ему. Рядом была только 57 больница и там мне не отказали. Прооперировать еле успели, мягко говоря, так как оказалось брюшное кровотечение и перетонит. И низкий поклон хирургам из 57. А вам, господин великий доктор из Пироговки, мне даже сказать нечего, поскольку слов для недочеловека у меня нет. Хотелось бы, чтобы главврач узнал хотя бы фамилию врача, дежурившего в ночь с 4 на 5 марта 2010 года и сделал выводы. Подобное поведение сотрудников не делает чести вашему центру.
     
  3. Сегодня, 04.03.2014 г. были на платном приеме у врача-терапевта Потемкиной О. Ф., с жалобами на острую боль в области подреберья. Она ни в чем не разбираясь, вместо направления на УЗИ-исследования, отправила за консультацией к невропатологу типа имеется подозрение на герпес. Я поняла, что начинается развод на деньги. Были там утром, а невропатолог принимал только после обеда. Тогда Потемкина лично отвела меня к невпропатологу, где настоятельно просила чтобы она поставила диагноз либо герпес либо остеохондроз. Подчеркиваю: я просила чтобы она назначила УЗИ, но она меня не слушала. В итоге никакой консультации и лечения я не получила. Люди, не обращайтесь в данный центр, там совершенно никого не волнует, какие у вас жалобы, главное у них ВЫКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ! Одним словом шарлатаны. А ведь клятву Гиппократа давали.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Если вы хотите за свои деньги получить хамство и пренебрежение, а так же сорвать все временные планы - добро пожаловать в эту поликлинику. 20 минут задержки приема - это норма. За 2 часа я не могу сделать флюорографию и сдать кровь- специалисты куда-то уходят! На любой вопрос отвечают в хамской манере и с не пренебрежением, отмечу отдельно врача рентгенолога - Волгина Елена Николаевна- звезда хамства терапевтического отделения, не стоит эта контора заявленных цен. Терапевтов нормальных нет! Единственный плюс- ремонт хороший.
     
  5. Если не хотите впустую потратить время и деньги, не ходите на прием к пульмонологу Луняковой О. А. Но если вы все таки решитесь, то вас ожидает: 1. Рассказ о том, что она самый продвинутый и гениальный доктор вселенной, а все терапевты, иммунологи и аллергологи - ничего не знают вообще; 2. Попытка уличить вас во лжи (если первый пункт как то объясним, то второй непонятен). Так, что если вдруг вам не подошел какой-то препарат, то перед приемом обязательно рассмотрите упаковку и понюхайте его, иначе вам скажут, что вы все придумали и не принимали его вовсе. 3. Кстати, если вдруг на повторном приеме обнаружится, что лечение продвигается не так, как запланировано и вы выздоравливаете крайне медленно, вам расскажут о том, что вы симулянт и получаете удовольствие от болезни и вам пренепременно нужна консультация ни кого-нибудь там, а психиатра (кстати, в отличие от других специалистов, о психиатрах она плохо не говорит, что наводит на определенные мысли). 4. Ну и лично у меня, венцом вторичного приема стала фраза: а зачем я вам такую большую дозировку назначила? могла бы и поменьше в 2 раза. В общем, я для себя решила, если мне придется еще раз обратиться за консультацией к пульмонологу, это будет однозначно не Лунякова.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Безобразное отношение к пациентам, странная система очередей и записи. Был случай: из-за неработоспособности местного терминала по оплате через карты пришлось сходить до банкомата 02 июня 2014. Естественно, произошел сдвиг по времени и не удалось успеть на время по записи. Со стороны гастроэнтеролога было хамское отношение, грубая речь. В итоге пришлось после двух часов ожидания уйти. Такое отношение наблюдалось и со стороны других специалистов. А по очереди - если нет времени на прием, то и не надо записывать людей. Или ввести прозрачный порядок. К тому же хотелось бы в медицинском учреждении более вежливое отношение и минимальное участие.
     
  7. В регистратуре ни здрасьте, ни до свидания . На вопрос, к какому врачу нужно записаться (специализация), тупое ну не знаю . И в этом заведения только платные услуги ну или полис ДМС.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    У меня ДМС в КДЦ Измайлово . Действительно, за исключением определенных специалистов уровень оказываемых услуг - низкий. По факту платишь за сидение в очередях и хамство со стороны мед. персонала. Очень любят принимать своих в обход приема по записи (т. е. сидишь в очереди 1-2 часа, пока они принимают блатных). Были случаи отправки на операцию без подтверждения диагноза (направление на УЗИ не дали, пришлось делать в другой клинике за отдельную плату, диагноз не подтвердился). По сути, это контора - красивый фасад, пациенты - для отжима денег, лечение получить нереально.
     
  9. Anny

    Anny Guest

    Люди! Даже не пытайтесь лечить зубы у стоматолога Кондрашиной С. А.! Пришла к ней на прием с чувствительностью зуба. Она предложила поменять и старые пломбы. Итог: вместо чувствительного зуб стал болеть, вместо смены пломб получила три больных зуба! И в наглую предлагает: если будет болеть - приходите: я здесь каждые четверг и субботу! Когда пришла переделывать это творение в другую клинику, у врача было полнейшее недоумение как непрофессионально были залечены зубы. Принцип клиники - получить деньги здесь и сейчас (не важно - наличными или от страховых компаний по ДМС). требует тщательной проверки Росздравнадзора и страховыми компаниями, так как оказываемые услуги совершенно не соответствуют необходимому качеству.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Была на консультации у гастроэнтеролога и гинеколога. К гастроэнтерологу больше не пойду. Медсестра нахамила, выписали мне кучу вещей, которых можно было бы и не делать на первой консультации. А написали кучу всего лишнего, сказав, что если не напишем то не страховой случай. Первая консультация гинеколога мне понравилась, очень доброжелательная молодая девушка. Но потом. Говорит, что у меня страшный диагноз (по одному анализу) и прописывает операцию, не давая подумать пару дней. Сразу посылает на согласование операции, испугавшись, , что все плохо я иду и согласовываю. Но дома почитав про свой диагноз и спросив у знакомого гинеколога, узнаю, что данный диагноз можно сначала пролечить и такие операции которые она прописывает это перебор. Анализы без ведома врача забрать нельзя. На регистрации тоже хамят. Думала нормальная клиника, богатая, деньги особо не будут ставить превыше всего. Ошиблась.
     
  11. Прочитал отзывы о работе данного центра и передумал обращаться в центр, такое впечатление, что врачи превратили Пироговский центр в обычную подмосковную поликлинику с тягомотиной и вялотекущими процессами. Руководству видимо наплевать на отзывы, главное денежки и круговая порука ордена врачей, кого-нибудь уволили за хамство или люди врут и наговаривают?
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! Бесконечна благодарна врачу-офтальмологу Карпову В. за высокий профессионализм, удивительные человеческие качества, чуткость и отзывчивость. Спасибо всему персоналу Центра.
     
  13. Приходила с пожилыми родителями (за 70). В первый раз пустили без проблем нас втроем, во второй вдруг в регистратуре сказали, что только 2-х человек пропустят - больной и сопровождающий. Причем началась история еще раньше, как только я подошла к этой женщине в регистратуре, она уже стала сжимая губы косо смотреть. Я объясняла, что мы уже приходили, что нам повторно, что отец ничего не слышит, а мать очень мало, что поймет от врача в силу возраста, плохой памяти и волнения. Я с ним вдвоем тоже не могу пойти, т. к. я не живу с отцом, они приехали погостить, а врач задает вопросы о питании, стуле, режиме, др. болячках и т. д., чего я совсем не знаю. В общем, когда я через 15 минут отказов сказала, что никуда не уйду, чтобы звонили кому угодно главному и дали мне трубку, если уж он не соизволит спуститься, нас пропустили. Не хочется туда больше ходить, а жаль, т. к. хирург моему отцу очень помогла - назначила грамотное лечение и обошлось без операции.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Лечила зубы у доктора Кондрашиной С. А. неоднократно. Мне очень понравилось ее бережное, заботливое отношение к пациентам, аккуратное и качественное выполнение работы! После лечения прошло прилично времени, так что и спустя время можно оценить качество проделанной ею работы, все отлично и вылеченный зуб о себе не напоминает! Так, что и в будущем пойду, именно, к доктору Кондрашиной!
     
  15. Стоматолог Манукян З. М. Испортила мне 6 зубов, не доделала пломбы и порвала губу. Когда я ей сказала, что у меня острые края, она сточила мне 4 зуба под корень. Хотя человек неплохой, а врач никакой.
     
  16. Инга

    Инга Guest

    Была на приеме у гастроэнтеролога Климовой. Потерянное время, разбираться и искать причину не хочет, а медсестра верх грубости и хамства.
     
  17. Не была в этом центре, но собиралась обследовать свою дочь, с которой ранее обращались в детский консультативно-диагностический Центр имени Пирогова (на ул. Делегатской). Дочери исполнилось 18 лет и требуется взрослый невролог. Почитав отзывы, я сделала вывод, что сюда мы точно не пойдем. Ни одно уважающее себя заведение, тем более работающее на коммерческой основе, не позволило бы такое наплевательское отношение к пациенту, тем более никаких ответов на негативные отзывы со стороны администрации не наблюдается. Я верю, что здесь тоже есть хорошие специалисты, добросовестно относящиеся к своим обязанностям, но общий фон заведения сам говорит за себя. Уважаемая администрация, очень жаль, что при всей своей занятости вы пренебрегаете главным - репутацией! Я думаю, что большинство людей, впервые желающих обратиться в ваш центр и почитав отзывы, сделают такие же выводы, как и я. А я к вам обращаться точно не стану!
     
  18. Хочется сказать большое спасибо хирургу-флебологу Сучкову Александру Сергеевичу. Это совсем молодой доктор, но уже отличный профессионал, к тому же обладающий высокими личностными качествами. Всегда идет навстречу пожеланиям пациента, очень внимательный и терпеливый. Спасибо Вам за отлично проведенную операцию, нога в летний период не беспокоит, не отекает. Желаю Вам крепкого здоровья, огромного личного счастья и дальнейших успехов в Вашем нелегком труде! А нашей медицине побольше таких врачей.
     

Поделиться этой страницей