ИВА-МЕДИ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИВА-МЕДИ медицинский центр 9.00-21.00, вс 9.00-15.00 Москва, Центральная улица, 28
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отпросилась с работы, т. к. у ребенка острая зубная боль. Приехали в ваш центр г. Троицк (время 17:30). Спросили, смогут ли принять ребенка. В регистратуре ответили: Если по записи, то после 20 числа или сегодня . Я спросила: Сколько по времени ждать? Мне ответили Минут 10 . Я, конечно, соглашаюсь. В итоге, мы ждали ровно 1 час. (У меня ребенок гиперактивный для нас час - это вечность. Простите за шум!) Затем начинается самое интересное. Когда мы собираемся входить в кабинет, встает женщина и начинает возмущаться, что они по записи, что могли бы ее предупредить и так далее. На, что ей было отвечено, что ребенок (то есть мой) с острой зубной болью и он идет вне очереди. Женщина просто встает и проходит в кабинет, за ней врач. Я в недоумении. А что нам делать? Ждать? . Регистратор: Не нравится - можете уходить . Я: Почему вы грубите? Я вас спросила нормально, - что мне делать? Регистратор, повысив голос: Доктор принял решение принять не вас, а клиента по записи. А вы ждите, если появится окно, то вас примут. И все это происходит, не сказав мне, втихаря. Простите, а сколько мне еще ждать? Почему мне сразу не сказали об окне стоматолога? Почему мне стали на простой вопрос грубить? Почему мне не дали книгу отзывов и предложений , сказав, что ее нет? И скажите, за, что ребенок должен был терпеть, ведь мы так и не попали в этот день ни в одну поликлинику? Дочь мучилась всю ночь с болью. Пожалуйста, примите меры! И информируйте меня. Письмо копировано!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Меня возмущают такие вот отзывы. Если клиент, пришедший по записи, возмущен проходом без очереди, это его право. Впрочем, как и право врача отдать предпочтение этому клиенту. Конечно, я понимаю, что ребенок и острая боль. И женщина по записи в чем-то не права. Но! Допустим, Вы приходите одна в эту же клинику на прием. Отпрашиваетесь с работы на это время и специально приходите в частную клинику, чтобы быть уверенной в том, что Вы попадете на прием в назначенное время. Сидите с половиной отколотого зуба (а запись на следующий прием только через 2 недели). И тут приводят ребенка без очереди, к тому же неусидчивого. И Вы понимаете, что врач будет возиться с ним часа 2. Интересно, Вы пойдете на встречу? И при чем тут жалобы на клинику? По моему вполне логично, что персонал отдал предпочтение записавшемуся клиенту, нежели Вам. А по поводу грубить, сказать ничего не могу, так как не видела этой ситуации. Но я думаю, что по манере написанного письма Вы в долгу не остались.
     
  4. Моя семья постоянно пользуется услугами доктора стоматолога Александра Сергеевич из Ива Меди . Он профессионал своего дела и доброй души человек. Спасибо за профессионализм и корректное отношение к клиентам. Всем рекомендую! Олег Стребков.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Чурсанов Александр? Если он, то я только к нему и хожу! И всем рекомендую!
     
  6. В августе месяце я с ребенком пришла записаться на приме к врачу-окулисту. Очень любезная женщина сообщила, что врач в отпуске - приходите через две недели (я человек приезжий - живу в соседнем поселке). Хорошо! Прихожу через две недели - врач на больничном - будет через неделю. Прихожу - у врача не определился график работы - она не подала свои дни, звоните! Звоним! Приема нет! Ждали полтора месяца! И вот, наконец, нам сообщили, что окулист принимать вообще не будут! Уважаемые жители г. Троицка и близлежащих районов, в микрорайоне В открылся замечательный медицинский центр Не+болит , я с ребенком обратилась туда и без предварительной записи (между клиентами) нас приняли в тот же день!
     
  7. В объявлении в газете Новое Калужское дана информация об оформлении справки ф. №086, а позвонив туда, мне говорят, что не оформляют.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Хожу к Александру - стоматологу и Лидии - гинeкологу. Очень довольна!).
     
  9. Галина

    Галина Guest

    О Не+болит много негативных отзывов на Троицком сайте.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    В Ивмеди администратор - хамка! Постоянно хамит, в том числе и по телефону. И при посетителях обсуждает с сотрудниками (врачами, мед. сестрами) личные дела с использованием ненормативной лексики, не очень приятно слушать про ее отношения с противоположным полом, например, в подробностях. Смешно) ))и противно. А стоит из себя директора.)) Кстати, в кабинете слева от ресепшн мужчина постоянно курит в кабинете, видимо руководство. Так, что какой руководитель, такой и центр. Хожу иногда из-за одного врача, который принимает только у них. (
     
  11. Не смешите про хороший центр не+болит . Или вам просто повезло. Худшего детского отделения я не видела.
     
  12. Ответ не подкованной в правовом плане Галине. С острой болью пациенты идут вне очереди. Или закон для кого-то не писан? На месте Натальи я бы не поленилась и не тратя на них много времени отправила это письмо по электронке во все надзорные органы. И уверяю вас, за такое по головке не погладят даже частную клинику.
     
  13. В ответ на комментарий № 2 (Мелисса): Мелисса, Вы очень негативно настроены ко всем мед. центрам?
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня позвонила в ИВА-Медию, чтобы меня проконсультировали по ценам и делают ли они грудным детям УЗИ, на, что администратор клиники начала хамить по телефону и не смогла меня проконсультировать не по ценам, не по УЗИ. Положив трубку я набрала НЕ+БОЛИТ, где меня вежливо проконсультировали по всем меня интересующим вопросам. И, естественно, в ИВА-Медию я не поведу своего ребенка.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Мелисса, а можно ссылочку на закон, где сказано, что ЧАСТНАЯ клиника обязана принять пациента с острой болью? Прежде, чем ссылаться на что-то, тем более на закон, нужно для начала самой с ним внимательно ознакомиться:)
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В Ива-Меди принимает замечательный врач - Валентина Михайловна! Специалист высокого уровня и просто хороший позитивный человек, все мои подруги теперь обращаются только к ней! Да и вообще, центр довольно неплохой по подбору врачей, что совсем не могу сказать о хваленом тут Неболите - нам там прописал аллерголог ребенку такое лечение, что обратившись в специализированный институт аллергологии и иммунологии у врачей профессоров волосы встали дыбом.
     
  17. Марго

    Марго Guest

    В ива-меди работают действительно очень хорошие врачи, была и у гинeколога Купчинской и у Назаровой ( правда к сожалению сейчас она уже там не принимает) осталась очень довольна, была у ЛОРа Олега Вячеславовича, и хирург там хороший, так же мануальный терапевт очень мне помог, т к были сложности со спиной после родов. Очень довольна стоматологом универсалом Чурсановым Александром Сергеевичем - врач с большой буквы! Человек знающий своё дело и любящий свою работу. Сейчас он в Ива-Меди не работает, поэтому приходится ездить к нему на приём в Апрелевку, в гос. поликлинику. Но т к есть машина, проблем нет. За этим доктором хоть на край света! Осталась его визитка, его тел.: 89265818561, рекомендую! Про администратора, не могу согласится с другими отзывами, т к в этот мед центр хожу часто, т к рядом с домом, и никогда подобную ситуацию не наблюдала, всегда приветливые, вежливые, но бывают люди которые и в правду приходят на приём к врачу даже без записи и сами же начинают хамить администраторам, что типо мы пришли сюда еще и за деньги поэтому вы обязаны нас принять еще и сразу же и без записи, и в эту секунду. И конечно же, когда администратор, объяснив 3-5 раз, что придётся ждать, т к врач один и у него свой приём по записи, человек не понимает, сам администратор начинает ему уже хамить в ответ!И правильно делает! Тоже ведь человек, не компьютер! А про то, что там курят - это точно, но извините за нескромность, недавно была в Не Болите, зашла по нужде в туалет, там стояло примерно около 5-7 человек (из -за дыма плохо было видно) в белых халатах и все с сигаретами (конечно они сразу же удалились из уборной ), кумар был жуткий, наверное в частных мед центрах -это норма, хотя Жаль, что сами же врачи - курящий народ!
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Лучший доктор - стоматолог, Александр Сергеевич Чурсанов.
     
  19. Александр Сергеевич Чурсанов, я Вас обожаю, спасибо за золотые ручки!
     
  20. Саша молодец. Не смотря в каких условиях рос, а вот удалец! Приводил своих, все довольны, теперь ездим к нему в Апрелевку. Верните нам его обратно.
     

Поделиться этой страницей