ИСТРАНЕТ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИСТРАНЕТ интернет-провайдер 9.00-18.00, сб, вс - вых. Истра г., Ленина улица, 81
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Нестабильность работы интернета, хамское отношение к клиентам, идиотская тарифная система
     
  3. Перестал быть их абонентом 1.5 года назад. У меня, по большому счету, всё работало стабильно. Хамское отношение службы поддержки - это правда, у них всё время был чем-то заткнут микрофон телефона, и поэтому быдловатый пацанчик из поддержки очень злился, что его всё время переспрашивают. Тарифы стали относительно неплохие уже после того, как я отказался от их услуг, но у Домолинка - всё равно ощутимо выгоднее. В локалке ничего толкового нет. Платить дико неудобно - только наличные в нескольких кассах города, не работающих после 18-19 часов.
     
  4. Платить можно в любое время через QIWI.
     
  5. В течение месяца мучения с интернетом. Не мог дозвониться до техподдержки, дозвонившись, не мог получить помощь, обещали и не приходили. Пришлось ходить и жаловаться. Тут же пришли и за 5 минут исправили. Денег мне не вернули, хотя услугу мне не оказали. Это несправедливо и нарушает закон о потребителях.
     
  6. За новое подключение с меня попросили 1500 руб., в то время как в Москве у любого провайдера подключение бесплатно. За переход с одного тарифного плана на другой требуют денег (100 руб.) и личного присутствия в офисе с написанием заявлений в двух экземплярах (причем переход осуществляется только с 1 числа календарного месяца), везде это делается щелчком мышки в личном кабинете бесплатно и в ту же секунду. При несвоевременной оплате требуют денег за неоплаченный период, хотя услуг никаких не предоставляли (прямое нарушение закона о защите прав потребителей).
     
  7. Последнее время отвратительно работает, живу в Рожново, подскажите, какая альтернатива?
     
  8. Интернет вырубается, вызываю специалистов, они за 400 руб. делают, уходят, и опять ничего не работает. Не слишком ли дорогой тариф по 400 р. за 1 час работы? Вызываю еще раз - жду уже 3 дня, даже не отзваниваются! Такого хамского отношения давно не видела. В Москве такого нет, только в колхозе Истринского района такое встретила, видимо пользуются тем, что у нас выбора нет. Придется переходить на БиЛайн.
     
  9. Andre

    Andre Guest

    Подключился в середине 2011 года. По началу все было прям скажем в новинку, т. к. чаще пользовался инетом в Москве, но быстро разобрался, что к чему, кстати не без помощи той же техподдержки, все толково объяснили! Скорость тоже очень радует: растет, а цена на нее падает! Большое спасибо Истранету за связь с миром и за человеческое отношение!
     
  10. А что вы хотите? Сеть собрана на коленке . Профессионалы в фирме не работают по причине низких зарплат, поэтому и берут на работу сброд со всего Истринского района с образованием 10 классов и отсутствием опыта работы и неумением общаться с клиентами. О руководстве компании вообще промолчу - дикари, оставшиеся со времен перестройки, со огромными тараканами в голове. Не советую подключаться к этой сети, работает безобразно, техподдержка безграмотная, хамское отношение к клиентам и вообще нежеление работать. Только ханку жрать.
     
  11. Масик

    Масик Guest

    Сервиса никакого, за вызов плати, за то плати. А еще меня больше всего огорчает нелепое различие цен на интернет - услуги Дедовска и Истры. Если интересно - сравните.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Скорость никакая, деньги не берут разве что за подышать.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Поселок Гидроузла имени Куйбышева. Интернета можно сказать нет. Пока загружается страница можно выйти покурить. Ощущение, что я через модем сижу в 1998 году! Смотреть что-то онлайн - это из области фантастики. Если на улице идет дождь, то интернет вырубается сам по себе. Ну вот не любит он дождь. Звонишь в тех. поддержку - Петя или Вася снимет трубку и говорит: Ща я тут включу вам . На каком он там рубильнике сидит не ясно. А если им не позвонить, то и не включат значит. Чтобы заплатить за инет, нужно ехать в Истру или идти в магазин к терминалу. Оплаты услуг онлайн нет. Однажды понадобилось перевести договор с одной фамилии на другую. Оказалось это переоформление стоит 1500 рублей. С какой радости не ясно. Вот так и работает Истранет.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Как красиво сами про себя пишут.)))
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Интернет помер, плачу в месяц 600 р. (20м), а получаю 26 кб, провайдеру все равно на все, ему главное деньги за все содрать, а на скорость и на людей плевать!
     
  16. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ужасное обслуживание! Интернет тупит по черному! До тех поддержки не дозвониться! Плачу 900 рублей в месяц, а скорость никакая, картинку в контакте открывает по секунд 40-50. И частенько интернет вовсе пропадает.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Огорчен, очень огорчен, персонал - полный отстой, набранный из равнодушных вымогателей, качество обслуживания -1. Не знаю возможно Вам не нужны мои деньги, зачем тогда затевали бизнес?
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Интернет в П-Слободе отличный ничего не скажешь конечно. Но, что бы дозвониться операторам можно пойти погулять. Офис в П-Слободе вообще такое ощущение не работает, номер тел.: 8-498-31-9-96-96 не берут трубку, а мобильный вообще не доступен. Директорам прошу обратить внимание на это, потеря клиентов так же как и цифра один.
     
  19. Платить за просмотр с вебкамер. Это уже верх скупердяйства! Позор! Над вами вся Моск. область смеётся!
     
  20. Веб-камеры в этом регионе не найдены. Пожалуйста, используйте увеличение масштаба, чтобы увидеть веб-камеры. Камеры-то есть, да ИСТРАНЕТ уж очень денег хочет! В интернете все смеются над таким жлобством!) ))))
     

Поделиться этой страницей